Привязка пассажиропотока к станциям фрунзенского радиуса
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Привязка пассажиропотока к станциям фрунзенского радиуса
Попробовал ориентировочно нанести на карту жилые кварталы, которые будут тяготеть к Международной при условии нормальной организации НОТ. Красным отметил кварталы, которые будут тяготеть к Международной, голубым – к Купчино, зеленоватым – "пограничные" территории, которые будут тяготеть и к Международной и к остальным станциям – Купчино, Московской, Ломоносовской. Обухово я не учитывал, т.к. подвоз к ней жителей Купчина осуществляется в микроскопических масштабах маршруткой К-96.
Получаем, что Международная при должной организации маршрутов НОТ сможет обслуживать около 60% населения кварталов от ул.Фучика до ул.М.Балканской, т.е. грубо 350*0,6 = 210 тыс.человек. Сопоставимое количество населения живет в зоне обслуживания станций Комендантский пр, пр.Большевиков, Ладожская. Масштабы пассажиропотоков можно представить. Кроме того, существенно снизится нагрузка на все вышеперечисленные соседние станции.
Далее. ст.Пр.Славы по фрунзенскому радиусу прироста пассажирапотока практически не даст (чуток перетянет от Купчино), но существенно оттянет приблизительно вместе с Дунайской около 60-70% пассажиров Международной.
Ст.Дунайская уже не только снизит нагрузку на пр.Славы (Международную), но и оттянет приличное количество пассажиров от ст.Купчино, что даст приличное увеличение пассажиропотока на фрунзенском радиусе, и его снижение на МПЛ.
Ввод станций пр.Славы и Дунайская позволит в среднем уменьшить время подвозки до метро жителей Купчина в среднем на 10-20 минут. Если пересчитать на количество пассажиров, то цифра сэкономленного времени получится колоссальная
Получаем, что Международная при должной организации маршрутов НОТ сможет обслуживать около 60% населения кварталов от ул.Фучика до ул.М.Балканской, т.е. грубо 350*0,6 = 210 тыс.человек. Сопоставимое количество населения живет в зоне обслуживания станций Комендантский пр, пр.Большевиков, Ладожская. Масштабы пассажиропотоков можно представить. Кроме того, существенно снизится нагрузка на все вышеперечисленные соседние станции.
Далее. ст.Пр.Славы по фрунзенскому радиусу прироста пассажирапотока практически не даст (чуток перетянет от Купчино), но существенно оттянет приблизительно вместе с Дунайской около 60-70% пассажиров Международной.
Ст.Дунайская уже не только снизит нагрузку на пр.Славы (Международную), но и оттянет приличное количество пассажиров от ст.Купчино, что даст приличное увеличение пассажиропотока на фрунзенском радиусе, и его снижение на МПЛ.
Ввод станций пр.Славы и Дунайская позволит в среднем уменьшить время подвозки до метро жителей Купчина в среднем на 10-20 минут. Если пересчитать на количество пассажиров, то цифра сэкономленного времени получится колоссальная
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
- last_fm: Rockfilld
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
расчеты, конечно, очень приближенные, но чрезвычайно радует, что хоть кто-то занимается аналитикой, а не тупо высказывает пространные домыслы и предположения. 


* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Re: Международная
Это все при условии кардинальной реорганизации НОТ.
Чтобы заработало так, надо активно рвать маршруты, подвозящие народ к Московской/Ломоносовской.
Этого делать нельзя — большинство этих маршрутов магистральные.
Многим районам будет банально проще уехать к Московской.
Никто не спорит, что Международная даст резкий рост пассажиропотока.
Однако идея, что пр. Славы якобы прироста не даст, кажется мне ошибочной.
Проспект Славы — пересадка на множество маршрутов НОТ.
Это даже если не учитывать, что с открытием пр. Славы дальнему Купчину станет осмысленно ехать до ФПЛ (потому что не сильно дальше, чем до МПЛ, а давки меньше).
Чтобы заработало так, надо активно рвать маршруты, подвозящие народ к Московской/Ломоносовской.
Этого делать нельзя — большинство этих маршрутов магистральные.
Многим районам будет банально проще уехать к Московской.
Никто не спорит, что Международная даст резкий рост пассажиропотока.
Однако идея, что пр. Славы якобы прироста не даст, кажется мне ошибочной.
Проспект Славы — пересадка на множество маршрутов НОТ.
Это даже если не учитывать, что с открытием пр. Славы дальнему Купчину станет осмысленно ехать до ФПЛ (потому что не сильно дальше, чем до МПЛ, а давки меньше).
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Международная
Да, возможно по пр.Славы прирост будет более ощутимый, чем я изначально предположил. Вопрос в том - кому куда будет предпочтительней ехать - в Купчино, к Ломоносовской или к Московской. Но думаю, что эти вновьприбывшие на ФР пассажиры при нормальной организации маршрутов уже будут клиентами Международной. Ибо разница по времени проехать перегон Славы-Международная на метро или на наземном транспорте (при условии отсутствия пробок на Славе) будет не очень существенна - минут 5-7. Имхо.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Международная
У разных людей разная психология, да и танкистов останется очень много, так что, я думаю, что каждая новая станция в этом районе будет давать приток пассажиров на ФР.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Международная
лично я жду открытие Международной с нетерпением, хоть я и живу на Белградской, но в универ гораздо удобней будет ездить по ФПЛ при условии открытой Адмиралтейской конечно.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
В пешеходной доступности от Международной ОЧЕНЬ много домов.Пассажиропоток будет колоссально большим.При этом к пешеходам до бавятся автомобилисты, живущие там недалеко. Пр.Славы разгрузит Международную.Совершенно правильно, что у Международной планируют 2 наклона.Вопрос лишь в том, что когда планируют построить второй наклон?
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:40
- Станция метро: Дунайская
Re: Международная
А вот эти "зеленые" зоны к чему тяготеют?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Hedin
- Виртуал Энигмы, хех
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 08:51
- Откуда: 78
Re: Международная
Левая Электросила правая Елизаровская
В одном забое темной ночью ... Наш бригадир достал тротил ...
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:40
- Станция метро: Дунайская
Re: Международная
Да Бог с вами!
Международная ближе (отмечена черной точкой и надписью "Международная")
Международная ближе (отмечена черной точкой и надписью "Международная")
- Hedin
- Виртуал Энигмы, хех
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 08:51
- Откуда: 78
Re: Международная
Народ ленивый и весь вопрос в НОТ останется
и вот я как живущий в том районе говорю все зависит от того как мне удобнее ехать и езжу
счаз аж до 5 станций метро в зависимости от времени машрута итп
правая зеленая область будет выбирать между елизаровской и международной
Левая также между электросилой и международной
Левая нижняя все также будет ездить на московскую/купчино
правая нижняя до открытия прСлавы все также в купчино
правая средняя опятьже только на ломоносовскую
Не забывайте одно дело пешеходная доступность (1-3 остановки НОТ) и совсем другое привычный машрут .
и вот я как живущий в том районе говорю все зависит от того как мне удобнее ехать и езжу
счаз аж до 5 станций метро в зависимости от времени машрута итп
правая зеленая область будет выбирать между елизаровской и международной
Левая также между электросилой и международной
Левая нижняя все также будет ездить на московскую/купчино
правая нижняя до открытия прСлавы все также в купчино
правая средняя опятьже только на ломоносовскую
Не забывайте одно дело пешеходная доступность (1-3 остановки НОТ) и совсем другое привычный машрут .
В одном забое темной ночью ... Наш бригадир достал тротил ...
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Re: Международная
Что за бред?
Возьмем левую зону, и отмерим расстояние по карте от верхнего правого края до Электросилы и Международной «вдоль улиц».
До Электросилы на один километр больше. При этом надо учитывать пробки. Если маршрут пролегает «по дуге» (т.е. перпендикулярно маршруту в центр) узкими местами в Питере по его планировке являются проколы под ж/д.
Внутрирайонный маршрут будет значительно менее пробочным.
Другое дело, что много народу будет ездить к Электросиле по привычке. Но зона «привычного маршрута» значительно больше, и включает в себя почти всех, кто живет вдоль Будапештской улицы и не находится в районы пешеходной доступност «Международной».
Про правую зону я вообще молчу: путь к Елизаровской для ОТ лежит только через Цимаблинский путепровод. Жилой квартал между Белы Куна, Софийской и Фарфоровским постом значительно ближе к Елизаровской, чем обозначенная зона, а отмечен (в целом справедливо) как зона тяготения Международной.
Возьмем левую зону, и отмерим расстояние по карте от верхнего правого края до Электросилы и Международной «вдоль улиц».
До Электросилы на один километр больше. При этом надо учитывать пробки. Если маршрут пролегает «по дуге» (т.е. перпендикулярно маршруту в центр) узкими местами в Питере по его планировке являются проколы под ж/д.
Внутрирайонный маршрут будет значительно менее пробочным.
Другое дело, что много народу будет ездить к Электросиле по привычке. Но зона «привычного маршрута» значительно больше, и включает в себя почти всех, кто живет вдоль Будапештской улицы и не находится в районы пешеходной доступност «Международной».
Про правую зону я вообще молчу: путь к Елизаровской для ОТ лежит только через Цимаблинский путепровод. Жилой квартал между Белы Куна, Софийской и Фарфоровским постом значительно ближе к Елизаровской, чем обозначенная зона, а отмечен (в целом справедливо) как зона тяготения Международной.
- Hedin
- Виртуал Энигмы, хех
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 08:51
- Откуда: 78
Re: Международная
Причем тут бред ? я вам говорю как житель этого района , и наблюдающий КАК и куда ездит народ ежедневно !!!
до электросилы идут куча машруток и 39 троллейбус - который ходит достаточно часто собирая всю будапешскую и всю белградскую севернее прславы
машрут почти не стоит в пробках (в отличии от тогоже транспорта на бухаресткой которая в часы пик вся стоит)
и ездить будут не только по привычке - если я тороплюсь я лучше поеду на машрутке до Электросилы чем на НОТ до международной (опятьже все зависит куда потом на работу/учебу) тут всеже надо считать по местам ВЫХОДА пассажиров с этой зоны .
Правая зона также всеже там разрыв меду тремя станциями
опятьже весь этот спор беспреспективный до того как появится более менее понятная схема НОТ с учетом Международной
Ps - а вообще как пример когда открылась волковская мне было удобнее ездить на работу через нее а с работы через московскую изза отвратительной организации НОТ в районе волковской (начиная от неудобной остановки в сторону Купично и заканчивая что после 23 оттуда было не уехать)
Pss - считать доступность на НОТ по киллометрам это вообще величайшая глупость стоит учитывать все от пробок до числа поворотов (что кстати ооочень сказывается) попробуйте проехать по указаным перекресткам в часы пик - а теперь тоже самое и на автобусе ?
до электросилы идут куча машруток и 39 троллейбус - который ходит достаточно часто собирая всю будапешскую и всю белградскую севернее прславы
машрут почти не стоит в пробках (в отличии от тогоже транспорта на бухаресткой которая в часы пик вся стоит)
и ездить будут не только по привычке - если я тороплюсь я лучше поеду на машрутке до Электросилы чем на НОТ до международной (опятьже все зависит куда потом на работу/учебу) тут всеже надо считать по местам ВЫХОДА пассажиров с этой зоны .
Правая зона также всеже там разрыв меду тремя станциями
опятьже весь этот спор беспреспективный до того как появится более менее понятная схема НОТ с учетом Международной
Ps - а вообще как пример когда открылась волковская мне было удобнее ездить на работу через нее а с работы через московскую изза отвратительной организации НОТ в районе волковской (начиная от неудобной остановки в сторону Купично и заканчивая что после 23 оттуда было не уехать)
Pss - считать доступность на НОТ по киллометрам это вообще величайшая глупость стоит учитывать все от пробок до числа поворотов (что кстати ооочень сказывается) попробуйте проехать по указаным перекресткам в часы пик - а теперь тоже самое и на автобусе ?
В одном забое темной ночью ... Наш бригадир достал тротил ...
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Международная
Обведенные зоны по моему мнению будут тяготеть одинаково как к Международной, так и к Бухарестской для контингента, который не пользуется ногами (там минут 15-20 пешком до Международной).
Думаю, что к Ломоносовской, Елизаровской народ из зеленых зон будет ездить только в случае видимого отсутствия пробок на мостах через жд. Внутри Купчина (кроме пр.Славы) пробок нет, поэтому Международная будет предпочтительней.
Думаю, что к Ломоносовской, Елизаровской народ из зеленых зон будет ездить только в случае видимого отсутствия пробок на мостах через жд. Внутри Купчина (кроме пр.Славы) пробок нет, поэтому Международная будет предпочтительней.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:40
- Станция метро: Дунайская
Re: Международная
Михаил писал(а):Внутри Купчина (кроме пр.Славы) пробок нет
АбАлдеть!!! Сразу видно, что вы не в Купчино живете.