Станции с посадкой в вагон с обеих сторон
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Станции с посадкой в вагон с обеих сторон
Поиском пользовался, не нашел. Название темы полностью говорит за себя. Как вам идея на будущих станциях(конечно, где пассажиропоток будет большой) делать платформы слева и справа? На сколько жизнеспособная идея?
PS
На полную оригинальность не претендую!(нечто похожее было в viewtopic.php?f=29&t=5343).
PS
На полную оригинальность не претендую!(нечто похожее было в viewtopic.php?f=29&t=5343).
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Станции с посадкой в вагон с обеих сторон
В Мадриде встречалось. С одной стороны-вход выход в город, с другой- пересадка (кросс-платформенная). Некоторые умники проходят насквозь, чтобы через переход не лезть в торце платформы. 

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Станции с посадкой в вагон с обеих сторон
В принципе, для станций с большим пассажиропотоком такой вариант позволил бы быстрее производить посадку/высадку из поездов.
Для пересадочных узлов такой вариант, пожалуй, тоже подойдёт. Правда, всегда найдутся рассеянные пассажиры, которые перепутают правую сторону с левой. Поэтому, платформы, всё равно нужно будет между собой соединять (чтобы иметь возможность перейти на нужную сторону в случае ошибки).
Неплохо было бы построить такую станцию на одной из новых линий и посмотреть, насколько она будет эффективнее типовых станций.
На минуту представил себе такой вариант для "Проспекта Ветеранов" в час "пик" - было бы весьма неплохо!
Для пересадочных узлов такой вариант, пожалуй, тоже подойдёт. Правда, всегда найдутся рассеянные пассажиры, которые перепутают правую сторону с левой. Поэтому, платформы, всё равно нужно будет между собой соединять (чтобы иметь возможность перейти на нужную сторону в случае ошибки).
Неплохо было бы построить такую станцию на одной из новых линий и посмотреть, насколько она будет эффективнее типовых станций.
На минуту представил себе такой вариант для "Проспекта Ветеранов" в час "пик" - было бы весьма неплохо!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Станции с посадкой в вагон с обеих сторон
А вот стация Полежаевская в Москве, как должна была работать?
И, если мне не изменяет память, Партизанская- что то тоже из этой оперы.
И, если мне не изменяет память, Партизанская- что то тоже из этой оперы.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Станции с посадкой в вагон с обеих сторон
На "Полежаевской" на один путь должны были прибывать поезда из центра и далее - расходиться по разным направлениям на окраины, а на два других - прибывать с окраин (каждый на свой путь) и выдерживать необходимый интервал до отправления в центр.
А вот открывались бы при этом с двух сторон двери у поезда, пришедшего на средний путь, - неизвестно.
На "Партизанской" проще. Там ответвление не планировалось. Просто дополнительный путь на случай массового вывоза пассажиров.
А вот открывались бы при этом с двух сторон двери у поезда, пришедшего на средний путь, - неизвестно.
На "Партизанской" проще. Там ответвление не планировалось. Просто дополнительный путь на случай массового вывоза пассажиров.
Последний раз редактировалось в40 14 мар 2010, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Станции с посадкой в вагон с обеих сторон
Почему бы и нет? 

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Станции с посадкой в вагон с обеих сторон
А ведь можно и всю линию с такими станциями сделать. Например 6ую КК. Вот это стратегический задел будет на будущее!
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Станции с посадкой в вагон с обеих сторон
Но ведь наверное такие станции сильно осложняют жизнь машинисту (контроль при отправлении), а главное - способствуют снижению скорости на линии?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Станции с посадкой в вагон с обеих сторон
Да, машинисту будет тяжелей. Надо 2 экрана и т.д. А что если совсем извратится и сделать такие станции горлифтами или хотя бы с дверьми.(Я вообще далеко не сторонник такой защиты, но раз у нас такой футуризм, может попробовать?)
А вот почему должны способствовать снижению скорости?
А вот почему должны способствовать снижению скорости?
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Станции с посадкой в вагон с обеих сторон
Подумалось о более долгом времени "предстартовой проверки" поезда на таких станциях, а также о бОльшей вероятности возникновения нештатных ситуаций. Но не настаиваю на своём мнении.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Станции с посадкой в вагон с обеих сторон
Сразу возникает идея кроссплатформенной пересадки на 3 линии...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Paster
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:12
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Питер
Re: Станции с посадкой в вагон с обеих сторон
в40 писал(а): На "Партизанской" проще. Там ответвление не планировалось. Просто дополнительный путь на случай массового вывоза пассажиров.
А что есть этот случай, и почему именно на этой станции ?
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:47
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: LED
Re: Станции с посадкой в вагон с обеих сторон
там планировался самый большой в СССР стадион им. Сталина, он же "Стадион народов".
Поэтому и 3 пути. Однако, про посадку с обеих сторон никогда не слышал.
Поэтому и 3 пути. Однако, про посадку с обеих сторон никогда не слышал.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Станции с посадкой в вагон с обеих сторон
А ведь тогда, наверное, и выходов из метро должно быть 2. Чтобы 8 эскалаторов было.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
- Станция метро: Полюстровский Проспект
- Откуда: Химки
Re: Станции с посадкой в вагон с обеих сторон
ЛВС, нет, если я всё правильно понял, то по СНиПам можно оставить 4 эскалатора.
Такая схема не сильно будет отличаться от своей сути от пересадочных станций, где пересадки выполнены в ЦЗ, а не через ходки.
Такая схема не сильно будет отличаться от своей сути от пересадочных станций, где пересадки выполнены в ЦЗ, а не через ходки.
Главное умение метростроя - ждать.