прощай полоса серого камня, а нипмэны пускай ловят лучи поноса. одна радость, буквы выживут. и сделали кстати как я и думал и выкладывал пару страниц назад
и кстати 1ое фото USSR Man'a мне взорвало мозг, а чего они ещё не указали М1 и М3 до кучи?
Вчера случилось некоторое время провести на ССС-узле (ждал человека, со скуки прогулялся по всем трём станциям). На спуске с платформы Садовой в переход к Спасской я был атакован некой бабкой, которая до того на моих глазах (я как раз стоял у марша лестницы и рассматривал новые указатели) раза три спустилась вниз и снова поднялась наверх. Бабка кинулась ко мне и с отчаянием в голосе завопила: "Простите, как пройти на станцию Сенная площадь?". Бабку я, разумеется, направил на нужный маршрут, посоветовав грустно поскорей заучить все метрошные переходы наизусть, пока новые указатели не стали достоянием всех станций. Вот вам один из наглядных примеров "улучшения навигации и удобства пассажиров" после внедрения НИПа...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Так ведь дело было как раз там, где всё уже висит. А что касается "выборка нерепрезентативна", то это чистой воды фашизм. Мол, все не такие, как мы, - редиски и должны идти лесом. При этом об иностранцах подумали. Так давайте думать и о старушках, а?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Бабка, кстати, была вполне адекватная - без малейших признаков маразма или склероза. Как бы то ни было, но факт налицо - на Садовой отсутствуют названия станций на указателях к пересадке, представлены только номера линий. При чём здесь репрезентативность выборки?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Вообще странно, что бабка запуталась в том как ей пройти на «Сенную площадь», ведь что-что, а этот указатель указывает правильно, более того выход в город на Сенную площадь НИПовцы предусматривали только через одноимённую станцию, так что все указатели с надписью «Сенная площадь» должны указывать в одном направлении.
Кстати, в течение последнего месяца я был на «Сенной» и могу сказать с большой долей уверенности, что НИП пока её не тронет, там стены в очень ужвсающем состоянии, кафель отваливается. НИП там может физически (а не эстетически) испортить облик станции.
А они и на физический облик смотреть не станут!!! На "Садовой" налепили коряво, какая разница (им), если еще более коряво будет и на "Сенной". Отвалится кафель - затеют еще облицовку керамогранитом. Ну даже если и взыграет в кое-чьих головах здравый разум , то лайтбоксов навешают точно.
Я к тому, что НИП может ускорить обвал плитки, ведь скотч приклеивается (крепко) и к отваливающимя и к крепко держащимся плиткам, которые в конце концов будут под тяжестью уже отвалившихся (но тем не менее удерживаемых до поры до времени скотчем) плиток вырваны из стены с корнем.
LAV писал(а):А они и на физический облик смотреть не станут!!! На "Садовой" налепили коряво, какая разница (им), если еще более коряво будет и на "Сенной". Отвалится кафель - затеют еще облицовку керамогранитом.
А вот и правильно будет - имхо самые убитые путевые стены на Сенной!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Константин Филиппов: разумеется, я понял, что Вы имели в виду Я про то, что устроят ДВОЙНОЕ (даже тройное) отмывание денег: 1) на скотч, который налепят на плитку 2) на замену плитки на какие-нибудь ужасающего вида керамогранитные плиты 3) на налепление нового скотча
Till писал(а):Вчера случилось некоторое время провести на ССС-узле (ждал человека, со скуки прогулялся по всем трём станциям). На спуске с платформы Садовой в переход к Спасской я был атакован некой бабкой, которая до того на моих глазах (я как раз стоял у марша лестницы и рассматривал новые указатели) раза три спустилась вниз и снова поднялась наверх. Бабка кинулась ко мне и с отчаянием в голосе завопила: "Простите, как пройти на станцию Сенная площадь?". Бабку я, разумеется, направил на нужный маршрут, посоветовав грустно поскорей заучить все метрошные переходы наизусть, пока новые указатели не стали достоянием всех станций. Вот вам один из наглядных примеров "улучшения навигации и удобства пассажиров" после внедрения НИПа...
Можно подумать что до появления НИПа эта бабка сразу бы нашла нужную дырку! Не знаю, вчера был на Садовой и видел своими глазами НИП. Ничего ужастного и отторгающего не заметил. Всегда есть люди, которые не знают куда идти, что же теперь пересадочных узлов не делать, тем более тройных.
и кстати после самоличного лицезрения этого произведения искусства пришёл к выводу что она наклеена нормально, просто из-за камня она выглядит неровно наклееной один плюс всё же есть, теперь мы увидели всю рельефность полосы из серого гранита
Всегда найдётся индивидуум, сознание которого не позволит ему адекватно воспринять информацию понятную для всех. С информационной точки зрения НИП ничего не ухудшил по сравнению с тем, что было раньше. Можно спорить о дизайне, но тут на вкус и цвет товарищей нет. По мне НИП ярче и соответственно заметнее, плюс ко всему появляется что то стандартное, одинаковое применительно ко всем станциям. Что не нравится, дак это засилие латиницы, пусть товарищи из-за рубежа учат русский язык.