von_gobelen писал(а):вилка Филёвской линии (бывшая мини-метро)
Нормальная линия. Таких линий в мире, где есть маршрутное движение, полно.
Нормальная. Но именно так начинается любая новая линия. Не бывает так, чтобы хоп - и целая линия открылась. Новорожденные линии обычно так и выглядят, пока не подрастут.
..."новых линий" открыта в начале 90-х гг....
95 год ЛДЛ Люблинский радиус открыта вместе с первой очередью ТЧ-15 Печатники. Вторая очередь должна была быть введена к открытию Южного и центрального участков.
Значит, у них там было место для депо в Печатниках. Обычно депо проще разместить на окраине, а первую очередь вывести сразу на окраину проблемно.
Ну вот, например, питерский проект линии в Ручьи. В Ручьях - депо, да. Это если там не будет раньше крупный жилой массив построен. Потому что тогда придётся депо не сразу за ж.д. станцией Ручьи строить, а где-нибудь в Медвежьем Стане. Но даже если считать, что депо в Ручьях - дело решённое, возможно ли чисто физически открыть его с первой очередью 8-й линии? Нет. На второй - третьей очереди дойдут туда проходчики.
На этих участках депо нет. Но на 4 линии должны были ввести Правобережное в достаточно короткие сроки после ввода 1-ой очереди. Работы начинались, но....
Да ну? А мне казалось, что вторая очередь ПЛ вовсе на юго-восток шла

Садовая-Чкаловская должно было обслуживать Правобережное.
Ага. То есть депо ЧУЖОЙ линии. Разумеется, всегда любой фактически открытый участок будет обслуживаться хоть каким-то депо. Если такого депо нет будет = участок вообще не откроют. Но я ведь говорю именно о том, что линия при рождении СВОЕГО депо не имеет.
Участок Садовая - Международная должно обслуживать ТЧ-Южное. Там сроки ввода между Садовая-Международная и Международная-Южная были достаточно маленькими.
Да ну? Такими уж маленькими? Там, НЯП, в оду очередь входил участок Волковская - Пр. Славы, в другую Пр. Славы - Южная. То есть в какой-то момент времени предполагается, что функционирует немаленькая линия от Комендантского пр. до пр. Славы, не имеющая своего депо.