Узкобалюстрадные эскалаторы ЭТХ
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
Re: Узкобалюстрадные эскалаторы
А я бы на месте метрополитена Спасскую открывать не стал, а стал демонтировать и устанавливать новые эскалаторы... Как бы чего не случилось плохого... Ттт...
- LAV
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Узкобалюстрадные эскалаторы
FANAT писал(а):а стал демонтировать и устанавливать новые эскалаторы...
Обеими руками и обеими ногами - ЗА!!!

- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Узкобалюстрадные эскалаторы
Чёт мне это не нравится. Будем надеятся, что несчастных случаев не будет. Я думаю, что помучаются с этими эскалаторами, и будут переустанавливать.
Последний раз редактировалось Costa 06 мар 2009, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: цензура
Причина: цензура
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
- Станция метро: Полюстровский Проспект
- Откуда: Химки
Re: Узкобалюстрадные эскалаторы ЭТХ
viewtopic.php?p=124091#p124091
В продолжение данной темы хотелось бы сказать, что любой новый продукт, особенно произведённый в России в стране с переходной экономикой и всеми вытекающими разваливающимися последствиями имеет свойство ломаться. Будь то эскалаторы, автомобили, трамваи..., но проблемы со ступеньками вовсе не говорят о том, что продукт некачественный. Он не некачественный, а плохо доведённый до ума. С эскалаторами это всё легко объяснимо, для того чтобы испытать продукцию её надо где-то смонтировать. А где монтировать тоннельные эскалаторы, как не в метрополитене, где эти самые тоннели есть? Я более чем уверен, что на втором наклоне, где их смонтируют, ряд проблем будет решён.
Что касается грохота, то ЕТ-25 тоже особой тишиной не блещут. Но здесь всё зависит от того, как их произвели. Может там допуски и припуски +- километр, от этого они и шумят, я бы даже сказал гремят. А может и проблема в том, как их смонтировали в машинном зале, такой вариант тоже не исключён.
Я не могу говорить по Питеру, т.к. не знаком с результатами замены эскалаторов в Петербургской подземке, но в Москве всё это присутствует. Эскалаторы ЕТ-55 на Курской и Павелецкой тихие, а вот ЕТ-25 на пересадках Сретенского бульвара по началу тоже гремели. Сейчас стало тише, но в нижних натяжных грохот никуда не исчез.
Скорость я комментировать не буду, т.к. не удалось оценить творение Христича в час-пик.
Но если бы это были главными проблемами данной модели, то можно сказать, что всё очень даже хорошо. Основные проблемы всплывут если будут их ставить в наклоны для трёх обычных эскалаторов. К сожалению, я не знаком с тем, сколько в наклон на Спасской можно поставить обычных эскалаторов. Если три, то подземка обеспечила себе возможные проблемы в будущем, если 4, то Спасскую ряд серьёзнейших проблем минуют.
В продолжение данной темы хотелось бы сказать, что любой новый продукт, особенно произведённый в России в стране с переходной экономикой и всеми вытекающими разваливающимися последствиями имеет свойство ломаться. Будь то эскалаторы, автомобили, трамваи..., но проблемы со ступеньками вовсе не говорят о том, что продукт некачественный. Он не некачественный, а плохо доведённый до ума. С эскалаторами это всё легко объяснимо, для того чтобы испытать продукцию её надо где-то смонтировать. А где монтировать тоннельные эскалаторы, как не в метрополитене, где эти самые тоннели есть? Я более чем уверен, что на втором наклоне, где их смонтируют, ряд проблем будет решён.
Что касается грохота, то ЕТ-25 тоже особой тишиной не блещут. Но здесь всё зависит от того, как их произвели. Может там допуски и припуски +- километр, от этого они и шумят, я бы даже сказал гремят. А может и проблема в том, как их смонтировали в машинном зале, такой вариант тоже не исключён.
Я не могу говорить по Питеру, т.к. не знаком с результатами замены эскалаторов в Петербургской подземке, но в Москве всё это присутствует. Эскалаторы ЕТ-55 на Курской и Павелецкой тихие, а вот ЕТ-25 на пересадках Сретенского бульвара по началу тоже гремели. Сейчас стало тише, но в нижних натяжных грохот никуда не исчез.
Скорость я комментировать не буду, т.к. не удалось оценить творение Христича в час-пик.
Но если бы это были главными проблемами данной модели, то можно сказать, что всё очень даже хорошо. Основные проблемы всплывут если будут их ставить в наклоны для трёх обычных эскалаторов. К сожалению, я не знаком с тем, сколько в наклон на Спасской можно поставить обычных эскалаторов. Если три, то подземка обеспечила себе возможные проблемы в будущем, если 4, то Спасскую ряд серьёзнейших проблем минуют.
Главное умение метростроя - ждать.
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Узкобалюстрадные эскалаторы ЭТХ
Не хочется впадать в полемику, Смонтировано 8 экскалаторов на переходах и у обоих одни и те же проблемы со ступенями, лично мне пофиг на грохот и лязг, но вид ремонтируемых каждую неделю ступеней наводит на нехорошие мысли. А выпускать продукт плохо доведенный до ума, для меня лично - это признак некачественного продукта. Просто к примеру, так же можно написать программу через попу, год ее пытаться исправить не переписывая целиком, пока клиент не пошлет нафиг и тереть мозг про ее плохую доведённость до ума. Смешно честное слово. Вывод ясен, если за столько времени не удалось исправить залом и деформацию ступенек, то тут дело в неправильном проектировании всего устройства экскалатора, а не в том, что оно не доделано.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Узкобалюстрадные эскалаторы ЭТХ
А Тушка паникёр 
Кто там говорил, ну что? Вот - получите. Три машины из четырёх наконец встали на одном переходе
13 месяцев.

Кто там говорил, ну что? Вот - получите. Три машины из четырёх наконец встали на одном переходе

-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Узкобалюстрадные эскалаторы ЭТХ
Мда, вот теперь за Нарвскую стало реально страшно. До этого я действительно думал, что всё не так страшно.
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:41
- Откуда: Волковская
Re: Узкобалюстрадные эскалаторы ЭТХ
Как раз за Нарвскую можно только порадоваться. Лучше уж пусть они сейчас развалятся, чем потом, {с очень слабой надеждой} может кое-кто хоть какие-нибудь выводы на будущее сделает, что-ли...
ЗЫ Когда утром на Волкуше объяву услышал, думал террористы, а когда уже к вечеру обратно возвращался - понял, что у нас и своих диверсантов хватает...
ЗЫ Когда утром на Волкуше объяву услышал, думал террористы, а когда уже к вечеру обратно возвращался - понял, что у нас и своих диверсантов хватает...
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Узкобалюстрадные эскалаторы ЭТХ
В том, что ЭТХ - зло, я сегодня убедился. Но вот интересная ссылочка про завод ЭЛЭС: http://blackjob.spb.ru/t3756.html