Переход Сенная площадь - Спасская - Садовая
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
а может и нет, честно говоря как узнал -- не удивился а даже рассмеялся. думаю привод полетел
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Я, конечно, не спец.
Но если на банальный телевизор или холодильник дается гарантия 1-2 года, то уж на эскалаторы...
Так что, разве это не проблема завода наладить и починить? По гарантии, т.е. бесплатно.
А другого варианта я не понимаю.
Но если на банальный телевизор или холодильник дается гарантия 1-2 года, то уж на эскалаторы...
Так что, разве это не проблема завода наладить и починить? По гарантии, т.е. бесплатно.
А другого варианта я не понимаю.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Гарантийные они. Но пассажирам от этого не легче.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Эх, говорил, я год назад, что это нехорошая вещь развалится - так оно и вышло.
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
manager писал(а):Здравое решение здесь, ИМХО, одно - демонтаж ЭТХ и замена их на 3-х ниточные ЭЛЭС, с поочередным закрытием переходов. Плюс возмещение всех затрат заводом-производителем этих недоэскалаторов (пусть и в судебном порядке).
Не будет никто судебные иски выставлять, я в этом уверен, так как по моему мнению есть корупционная составляющая.
Аналогичная ситуация в РЖД с сапсанами - их купили, но они оказались не пригодны к Российским условиям. По моей информации эти поезда не будут ходить на Москву по техническим причинам. Хотя в контракте и прописаны компенасии концерном Сименс заказчику, но РЖД по моей информации иски не будет предъявлять.
Очень похожи эти два разных события.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
2 manager: А где Вы собираетесь приводы разместить?
Не всё так просто.
Не всё так просто.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Кстати, а кто-нибудь знает, что теперь делать, собственно?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
А мы разве можем что-то сделать?
Только наблюдать
Только наблюдать
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Насколько я понял, речь о том, что возможно сделать в принципе - безотносительно того, кому именно. Хороший вопрос. Присоединяюсь.
Вдогонку ещё вопрос: безопасны ли ЭТХ в остановленном виде и, ежели да, не имеет ли смысл в качестве временной меры запустить работающий эскалатор на подъём, а спуск организовать по остановленным неисправным? Конечно, такой вариант далеко не крем-брюле (особенно учитывая длину эскалатора и количество прочих лестниц на этом переходе), но всё же лучше коллапса на остальных двух пересадках и НХ Сенной.
Вдогонку ещё вопрос: безопасны ли ЭТХ в остановленном виде и, ежели да, не имеет ли смысл в качестве временной меры запустить работающий эскалатор на подъём, а спуск организовать по остановленным неисправным? Конечно, такой вариант далеко не крем-брюле (особенно учитывая длину эскалатора и количество прочих лестниц на этом переходе), но всё же лучше коллапса на остальных двух пересадках и НХ Сенной.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
По технике безопасности на сколько я помню, такое не разрешено, движение по нерабочим экскалаторам или мб я не прав? А на счет коллапса не беспокйтесь просто достоевская переехала на спасскую и главное молить бога, чтоб спасская не кувыркнулась совсем.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Если с остальными (пока ещё кое как работающими) эскалаторами узла "Сенная площадь"-"Спасская" произойдёт аналогичная история, то придётся для пассажиров "Спасскую" полностью закрывать и использовать её только для оборота поездов, а "Достоевскую" делать временно конечной. На возврат движения по маршруту "Комендантский проспект"-"Ул.Дыбенко" вряд ли кто-то решится...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
ну могут вилку организовать в таком случае
всё таки мне кажется надо было установить только на одной пересадке новые узкобаллюстрадные, на другой поставить обычные
всё таки мне кажется надо было установить только на одной пересадке новые узкобаллюстрадные, на другой поставить обычные
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Сегодня в каком-то сюжете новостей сообщил о комментарии производителя. Производитель несет белиберду о том, что это плановый ремонт, но при этом тут же оговорка: они обследуют состояние эскалатора чуть ли не завтра, и тогда решится вопрос, на какое время узел будет закрыт.
Сами себе противоречат.
Сами себе противоречат.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Только что был на месте ЧП. Ситуация не изменилась: один эскалатор пересадки работает на спуск, остальные полностью перекрыты. По косвенной информации, капитально накрылся эскалатор №2, но чтобы привести его в чувство, пришлось остановить №1 и №3 на время ремонта - хотя могу и ошибаться, я не специалист, всего лишь пассажир. Очень хочется надеяться, что за выходные ситуацию исправят.
С ЭТХ ситация, как я понимаю, плачевна: и дело не только в том, что плох сам ЭТХ, а в том, что вариантов нет - российские производители отказались делать новые эскалаторы, которые могли бы разместиться по 4 в НХ (монополизм - он никогда не идет на пользу дела), рассчитанных на 3 старых, а на закупку западных аналогов (если они существуют, конечно) элементарно нет денег. Спасская волей или неволей оказалась полигоном. Очень хочется надеяться, что к моменту монтажа на Нарвской производитель хоть как-то учтет недостатки, выявленные в ходе эксплуатации ЭТХ на Спасской.
Мне лично не очень понятно, почему нельзя было использовать эскалаторы, аналогичные установленным на Невском и пл. Восстания. На форуме проскальзывала информация, что то ли производителя их уже нет, то ли по техническим характеристикам они не подходят. Жаль.
С ЭТХ ситация, как я понимаю, плачевна: и дело не только в том, что плох сам ЭТХ, а в том, что вариантов нет - российские производители отказались делать новые эскалаторы, которые могли бы разместиться по 4 в НХ (монополизм - он никогда не идет на пользу дела), рассчитанных на 3 старых, а на закупку западных аналогов (если они существуют, конечно) элементарно нет денег. Спасская волей или неволей оказалась полигоном. Очень хочется надеяться, что к моменту монтажа на Нарвской производитель хоть как-то учтет недостатки, выявленные в ходе эксплуатации ЭТХ на Спасской.
Мне лично не очень понятно, почему нельзя было использовать эскалаторы, аналогичные установленным на Невском и пл. Восстания. На форуме проскальзывала информация, что то ли производителя их уже нет, то ли по техническим характеристикам они не подходят. Жаль.
Lean off the door!
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Самое поганое что из поломки делаю государственную тайну и никак не коментируют, что косвенным образом показывает на то что кому-то нужно кой чего скрыть.