Узкоколейное миниметро
Re: Узкоколейное миниметро
Можно сделать по бокам вагона воздухозаборники, но тогда придется ВШ строить (или очень маленькие перегоны).
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Узкоколейное миниметро
Джеймс Бонд 15-ая серия The Living Daylights (традиционный русский перевод — «Искры из глаз»), там есть эпизод где человека транспортируют по газо- или нефтепроподу из Чехии в Австирию в специально построенном для этой целе контейнере.
А вообще данную тему нужно было начинать на 5 часов 34 минуты позже, чем она начата (чтобы была сегодняшняя дата); и сопроводить информацией что открытие первой из таких систем ожидается уже в этом году в Урюпинске.
А вообще данную тему нужно было начинать на 5 часов 34 минуты позже, чем она начата (чтобы была сегодняшняя дата); и сопроводить информацией что открытие первой из таких систем ожидается уже в этом году в Урюпинске.
Ꙁа Россию!!!
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Узкоколейное миниметро
Конечно, трамваи/автобусы, да и вообще классический общественный транспорт - это дёшево и вообще хорошо. И у моего проекта единственное хорошее преимущество - то, что всё это вне улицы, не занимает место на ней. Если город старый, улицы тесные, сплошные пробки... На счёт "малонаселённости" города - я имел в виду только то, что он не дотягивает до границы в 1кк человек - стандартной границы строительства метро. То есть население, например, 300 тысяч.
На счёт клаутрофобии и как дышать - ширина вагона внутри 115см (два чела рядом лежат), высота по центру - 80см (в плане он представляет собой усечённый прямоугольник). Для эвакуации можно сделать двери в торцах вагонов - тогда можно будет сквозь весь поезд проползти и выбраться в тоннель. Длина перегонов планируется небольшая - около 500м.
P.S. Действительно зря я всё-таки не дождался первого апреля.
На счёт клаутрофобии и как дышать - ширина вагона внутри 115см (два чела рядом лежат), высота по центру - 80см (в плане он представляет собой усечённый прямоугольник). Для эвакуации можно сделать двери в торцах вагонов - тогда можно будет сквозь весь поезд проползти и выбраться в тоннель. Длина перегонов планируется небольшая - около 500м.
P.S. Действительно зря я всё-таки не дождался первого апреля.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Узкоколейное миниметро
Divan писал(а):Алех писал(а): "колбаса" из мини-купе по те же два пассажира
Не совсем понимаю, что это значит. Я тупойИ влезет ли это в тоннель диаметром 1.5 метра?
Диаметр колбасы от её длины не зависит)).
Как я понял. вы предлагаете вагон-капсулу для двух пассажиров. Но в таком сучае куда дешевле будет сделать единую конструкцию(с тем же количестом автоматики, двигателей, колёс, в конце концов) из жёстко спаянных в единую конструкцию нескольких(имхо - до 10) таких капсул, тем самым превращающихся в аналог вагонного купе.
Если предполагаются малые радиусы поворота(хотя это приближает проект к классу аттракциона) - пусть по пять пар в вагоне будут. Всяко экономия раза в три...
Но я б советовал увеличивать радиус метров до двух, для того, чтобы там можно было нормально сидеть. Иначе никто, кроме особо бесстрашных и опаздывающих, туда не полезет.
Метрохоливор!
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Узкоколейное миниметро
Вообще сразу же приходит в голову Новоафонское мини-метро.
Ну, в качестве более-менее реалистичного варианта.
Ну, в качестве более-менее реалистичного варианта.
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Узкоколейное миниметро
Клаустрофобики точно не поедут. ДА и вообще, больно уж эти вагоны на двухместные гробы смахивают 

От вселенской любви только морды в крови.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:09
- Станция метро: Академгородок
- Контактная информация:
Re: Узкоколейное миниметро
а станции тоже лежачии будут?
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Узкоколейное миниметро
Да, действительно похожи на гробы 
На счёт станций - точно не знаю, какие они будут, но по-идее они должны быть всё-таки стоячие. Возможно односвод или колонные, мелкого заложения.

На счёт станций - точно не знаю, какие они будут, но по-идее они должны быть всё-таки стоячие. Возможно односвод или колонные, мелкого заложения.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Re: Узкоколейное миниметро
Pul78 писал(а):а станции тоже лежачии будут?
При такой длине вагонов можно станцию и нормальную сделать. Или НХ тоже 1,5-метрового диаметра и подниматься ползком

- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Узкоколейное миниметро
Попробуйте для этих целей адаптировать ливневую канализацию. Люки (вход в такое метро) есть у каждого дома. 

А город подумал- Ученья идут...
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Узкоколейное миниметро
Мне это сейчас напомнило МОЖД 
Детское метро

Детское метро
