Для Москвы уже разрабатываются "классические" эскалаторы с узкими балюстрадами. Если всё пройдёт гладко, их опробуют на "Парке Культуры".Mill писал(а):С ЭТХ ситация, как я понимаю, плачевна: и дело не только в том, что плох сам ЭТХ, а в том, что вариантов нет - российские производители отказались делать новые эскалаторы, которые могли бы разместиться по 4 в НХ (монополизм - он никогда не идет на пользу дела), рассчитанных на 3 старых, а на закупку западных аналогов (если они существуют, конечно) элементарно нет денег.
Переход Сенная площадь - Спасская - Садовая
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Стоп. Что значит для Москвы?
Типо для Питера их никак не разработать, да? Или это никому не надо здесь?
Плачевно всё...
Типо для Питера их никак не разработать, да? Или это никому не надо здесь?
Плачевно всё...
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Реальный выход - один
1. Временно , увы, закрыть "волковскую" и организовать движение по старой схеме через " Садовую" на "Достоевскую"
2. Срочно начать строительство наклонного хода "Спасской" - при нормальном финансировании это примерно полтора года
3.Заменить эскалаторы Христича либо на 3 традиционных (часть пассажиропотка уменьшится при открытии НХ на улицу), либо на 4 импортных (дорого, но скупой платит дважды)
4. При помощи федерального бюджета можно успеть все до 2012-13 года и открыть "Спасскую" вместе с "Адмиралтейской" и "Обводным каналом" до "международной"
5. Это политическое решение, которое необходимо ради безопасности пассажиров - принимать его городские власти не смогут, требуется вмешательство Москвы
1. Временно , увы, закрыть "волковскую" и организовать движение по старой схеме через " Садовую" на "Достоевскую"
2. Срочно начать строительство наклонного хода "Спасской" - при нормальном финансировании это примерно полтора года
3.Заменить эскалаторы Христича либо на 3 традиционных (часть пассажиропотка уменьшится при открытии НХ на улицу), либо на 4 импортных (дорого, но скупой платит дважды)
4. При помощи федерального бюджета можно успеть все до 2012-13 года и открыть "Спасскую" вместе с "Адмиралтейской" и "Обводным каналом" до "международной"
5. Это политическое решение, которое необходимо ради безопасности пассажиров - принимать его городские власти не смогут, требуется вмешательство Москвы
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Конечно, здравый смысл подсказывает, что эскалаторы нужно менять. Постоянные поломки, сниженная скорость и шум - как нельзя лучше доказывают, что данное оборудование ещё достаточно "сырое" и требует доработки. Только доработка в условиях действующего метро на весьма пассажиронапряжённом пересадочном узле может растянуться на несколько лет. Но кто из руководства метрополитена отважится озвучить эту мысль?
Чтобы как-то разрулить создавшуюся ситуацию на "Спасской", которая создаёт столпотворение, я предложил бы другой вариант организации движения:
1. три поезда подряд по маршруту ранее существовавшей 4 линии "Ул.Дыбенко"-"Садовая"-"Комендантский проспект" с интервалом 2 минуты, затем 4-минутный интервал;
2. один поезд по 5 линии по маршруту "Волковская"-"Садовая" с интервалом 8 минут (чтобы вклиниться в окно графика 4 линии). Пока на Ф-I не столь большой пассажиропоток.
Ну или в крайнем случае, вернуться к варианту движения 20 декабря 2008г. - 6 марта 2009г.
Чтобы как-то разрулить создавшуюся ситуацию на "Спасской", которая создаёт столпотворение, я предложил бы другой вариант организации движения:
1. три поезда подряд по маршруту ранее существовавшей 4 линии "Ул.Дыбенко"-"Садовая"-"Комендантский проспект" с интервалом 2 минуты, затем 4-минутный интервал;
2. один поезд по 5 линии по маршруту "Волковская"-"Садовая" с интервалом 8 минут (чтобы вклиниться в окно графика 4 линии). Пока на Ф-I не столь большой пассажиропоток.
Ну или в крайнем случае, вернуться к варианту движения 20 декабря 2008г. - 6 марта 2009г.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
А что если на крайней случай сделать так, как на некоторых станциях мелкого заложения и в торговых центрах, оставить два эскалатора по краям, а в центре сделать лестницу. СПИНы конечно нарушатся, но по крайней мере не случится транспортного коллапса. И возможно ли в таком случае установить две другие машины?
А те люди кто принимал решения об установке подобных машин и чьи подписи стоят под соответствующими документами должны в лудшем случае быть уволенными.
А те люди кто принимал решения об установке подобных машин и чьи подписи стоят под соответствующими документами должны в лудшем случае быть уволенными.
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Iona писал(а):Для Москвы уже разрабатываются "классические" эскалаторы с узкими балюстрадами. Если всё пройдёт гладко, их опробуют на "Парке Культуры".
Iona, а вроде уже на Октябрьской пробовать собирались, нет?
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:56
- Станция метро: Купчино
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
..Во "Всеобщей теории и истории эскалаторов" авторства того же Христича (линк на pdf ку был в теме "перед пуском") упоминается что всему остальному миру эскалаторы удовлетворяющие такой основе техзадания (узкобаллюстрадные, большого перепада высоты) поставляет одна теперь единственная фирма "Митсубиси". Устроены они иначе чем ЭПХ- с распределённым приводом. Христич рассказывает что копировать so/so точно дорогой "Митсубиси" они (КБ) начинали к 1986ому году, а на "Спасской"- упрощённый удешевлённый вариант (без "лишних" дорогих узлов-модулей распределённого привода)...
Использование слов "Диаметр""Радиус""Кольцо" в регулярном Городе, для градопланировщика должно быть равно увольнению по неполному служебному соответствию.
Дополняющий элемент в регулярной структуре- ДИАГОНАЛЬ
Дополняющий элемент в регулярной структуре- ДИАГОНАЛЬ
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Это значит, что Москве позарез нужны такие эскалаторы, при этом ЭТХ даже не рассматриваются.karhu писал(а):Стоп. Что значит для Москвы?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
А вы не подумали, что это как раз тот случай, когда они позарез нужны и в Питере(хотя это не вы должны думать, простите...)?
И нужны были, кстати, сначала....

И нужны были, кстати, сначала....


Последний раз редактировалось karhu 03 апр 2010, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Я могу думать всё что угодно, это мало кого интересуетkarhu писал(а):А вы не подумали

Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Iona писал(а):Для Москвы уже разрабатываются "классические" эскалаторы с узкими балюстрадами. Если всё пройдёт гладко, их опробуют на "Парке Культуры".
А каким предприятием они разрабатываются, не подскажете? ЭЛЭС?
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 12:42
- Станция метро: Адмиралтейская-1
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
по поводу перестановки эскалаторов на три ленты. На сколько помнится, год назад этот вопрос обсуждался, и для того, чтобы переставить эскалаторы, нужно сначала переделать бетонный фундамент, а это не так-то и просто...
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
ЕМНИП, на НП-ГД переделывали же. Хотя, конечно, это уже другой случай..
- EvgeniyAnd
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
- Станция метро: Невский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Про изменение информационного пространства в связи с закрытием перехода написал в соответствующей теме
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Народ Вы такие бодрые взять и закрыть Волковскую, а жирно не будет? Ничего страшного что ей пользуются 31 тыс. пассажиров в день!!!