Народное творчество
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Народное творчество
Byvaliy, при чем тут Банк Москвы? Это гугл-мап, а не схема метро банка москвы. и непонятно откуда взявшиеся станции на форуме уже обсуждали.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Народное творчество
Till писал(а):В целом - неплохо (не считая эстетики в духе Пикассо - ну, не о том разговор, в конце концов). В далёком 1992-м я, помнится, сотворил что-то весьма похожее, но за тремя "но", которые и сейчас мне бросились в глаза:
Спасибо:-)
Гораздо менее согласен с продолжением линии севернее Пискарёвки. Это достаточно бессмысленно (уж больно кривой маршрут получается) удлинняет линию и вдобавок вместо разгрузки КВЛ её дополнительно загружает (трассировка у них достаточно схожая, но КВЛ куда "прямее" - определённая часть пассажиров ККЛ предпочтёт пересесть на ККЛ. Всё же разумнее отказаться от станции на пр. Культуры в пользу Ручьёв.
Совершенно несогласен с прохождением линии через ПлАН и непрохождении оной через Московский вокзал. Подробнее уже писал об этом в теме про "6-ю линию". С доводами отсутствия пересадок на Броневую (а скорее всего и Боровую) тоже не согласен.
Линия по Пискаревскому, на мой взгляд, совершенно оправдана и будет загружена полностью, в районе же Калинина будет, по моему проекту, единственная непересадочная станция Кольца, которой на тот район хватит.
У меня есть сомнения, что пересадки на Броневую и Боровую не станут подобными станции Обухово. В любом случае, есть смысл оставить под них задел, а срочно они не нужны.
По поводу ККЛ на севере - просто возникла мысль, что неплохо бы "ометрить" этот микрорайон. В любом случае, можно и обойтись без метро там, если наладить быстрое движение трамваев.
2. Подобно северу ККЛ, слегка бредов и север ПЛЛ (но тут у Вас есть оправдание - в современном Генплане он куда более бредов). Считаю, что радиус должен идти западнее (если имелось в виду строго соблюсти принцип "потребностей сегодняшнего дня - то следовало просто обрезать линию по Богатырский проспект). Что же до Коломенской и Рижской - идея охватить этот район метро заслуживает одобрения, воплощение - едва ли (получается слишком кривая трасса, к тому же лишается метро район Театральной-Труда).
По Генплану предполагается намыв ВО и метро на намывных территориях (взаимоисключающие переграфы: если на намыве будет "русский Манхэттен" и элитное жилье, нафига жильцам метро? их увезет машина по ЗСД; впрочем, я против намыва вообще - зону центра нужно оставить в покое, в конце концов, мы не японцы, чтобы себе острова намывать, а морской фасад практически сформировался еще при Григории Романове в 70-е). Что-то мне подсказывает, что дело это небыстрое, затратное, следовательно, может сорваться, а ездить надо уже сейчас. Да, станции "Шаврова", "Новокаменская" и "Новоорловская" на моей схеме сделаны на довольно далекую перспективу. К тому же, я так и не знаю, как использовать задел для перехода на "Комендантском" - слишком кривые линии получатся, если его делать там, а не на "Шаврова". Кривость трассы ПЛ в районе Коломны - да, есть такое, линия делает поворот после "Рижской" под практически прямым углом и выходить ОЧЕНЬ длинным перегоном к Гаванской. Неудачно, но не самый худший вариант.
3. По-прежнему считаю принципиальной ошибкой увязывание Красногвардейского радиуса в одну линию с Кольцом (если не иметь в виду это в качестве сугубо временной меры). Но Ваш вариант всё же лучше Генплановского.
Еще раз спасибо;) По большому счету, если есть задел под пересадку на Ладожской, его нужно использовать, здесь согласен. Вот только зачем ПЛ две пересадки на Кольцо? Две пересадки на ФПЛ по трассировке грех не построить. В принципе, я думаю, что если построить метро в районе Ударников-Индустриального - Ладожская останется без пассажиров (еще одно Обухово), ибо стоит по сути в промышленном районе. Ветка ЛМ или же простого, но быстро ездящего трамвая здесь была бы оптимальна. Судьбу этого района я еще не решил:)) Но ясно одно: если 7 линия не пойдет к Ржевке, ее можно с чистой совестью кольцевать на Ладожской и оставлять так - роль южного полукольца сыграет ККЛ, для удобства можно на Шоссе Революции-Апрельской сделать кросс-платформу.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Ладожская не останется без пассажиров покуда там есть вокзал.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Народное творчество
Обухово тоже.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Ivan_Ozerki
А чего это Путиловская вдруг стала Краснопутиловской?) Не путайте планируемую станцию и улицу, находящуюся оттуда на значительном расстоянии.
А чего это Путиловская вдруг стала Краснопутиловской?) Не путайте планируемую станцию и улицу, находящуюся оттуда на значительном расстоянии.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Народное творчество
Ну, во-первых, выход вполне может быть и на Краснопутиловскую (расстояние не больше 500 м), и на Комсомольскую площадь, и еще в 1000 мест. А во-вторых, мало кто помнит, что завод в свое время назывался Путиловским (т.е., находился в руках эксплуататора Путилова), а вот Краснопутиловскую улицу знают многие.
Строго говоря, традиция давать пересадочным станциям другое название, зародившаяся в Ленинграде со времен пуска НВЛ, вносит некоторое разнообразие, но путает людей. Вообще, я ее не особо поддерживаю, но учел в схеме.
Строго говоря, традиция давать пересадочным станциям другое название, зародившаяся в Ленинграде со времен пуска НВЛ, вносит некоторое разнообразие, но путает людей. Вообще, я ее не особо поддерживаю, но учел в схеме.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
А мне кажется, название "Путиловская" только пробудит у людей интерес к причинам такого названия, а, соответственно, к истории района. Просветительская функция у названия, можно сказать) Это мое ИМХО, конечно.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Народное творчество
Ivan_Ozerki писал(а):Линия по Пискаревскому, на мой взгляд, совершенно оправдана и будет загружена полностью, в районе же Калинина будет, по моему проекту, единственная непересадочная станция Кольца, которой на тот район хватит.
С логикой согласен. Одно маленькое "но" - если линия трамвая по Пискарёвскому будет реанимирована (согласно Генплану, кстати говоря!), то имеет смысл рассмотреть вариант трассировки и через пл.Калинина. В сложившейся на данный момент транспортной ситуации, если не предполагать её изменений - Пискарёвский однозначно лучший вариант.
Ivan_Ozerki писал(а):У меня есть сомнения, что пересадки на Броневую и Боровую не станут подобными станции Обухово.
Начнём с того, что ненужной Обухово никак не назовёшь. Малая же нагрузка на ней, КМК, связана с двумя вещами: слабой организацией НОТ с восточной стороны (то бишь из южного Купчина) и потрясающе бездарной ситуацией с пригородными электричками. При мало-мальски нормальной организации этих самых электричек (и НОТ от них в пригородной зоне) Обухово имело бы достаточно стабильный поток колпинцев и прочих жителей посёлков главного хода. Впрочем, не настаиваю на своём мнении. Что же касается Броневой - напомню, что трещит по швам Балтийская, и далеко не в последнюю очередь - из-за пассажиров пригородных электричек. Думаю, что в ситуации с Броневой корректнее брать за пример не Обухово и не Девяткино, а Удельную или Старую деревню.
Что касается ПЛЛ - бог с ним, с намывом (кстати, я тоже принципиальный противник этого проекта). Но зачем вообще пересекать Лахтинский радиус с Приморским? Гораздо разумнее зарезервировать продолжение Лахтинского радиуса для перспективных районов к западу от Лахтинского разлива.
И, ради бога, придумайте другое название для "Шаврова". Такая станция появилась благодаря усилиям шибко грамотных журналистов, реальных оснований для этого практически не было. Не говоря уж о том, что название чудовищное, оно ещё и вводит в заблуждение, ибо станция планируется на Шуваловском проспекте.
Что до района Коломны - несмотря на объяснения, трассировка ПЛЛ всё равно не убеждает. Всё же любая попытка решить проблемы Адмиралтейского района с помощью только одной линии обречена на неудачу, увы.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Ivan_Ozerki, почему у вас нет Шушар за Балканской?Зачем Спасская переименована в Средний проспект, а Парнас в Парнасскую?Почему стадион Кирова, а не просто стадион?Почему нет кольца, а только полукольцо?
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Народное творчество
Den.S писал(а):А мне кажется, название "Путиловская" только пробудит у людей интерес к причинам такого названия, а, соответственно, к истории района. Просветительская функция у названия, можно сказать) Это мое ИМХО, конечно.
Пробудит-то пробудит:) но вот лично мне не хотелось бы, чтобы станцию в рабочем районе называли именем капиталиста Путилова.
Till писал(а):С логикой согласен. Одно маленькое "но" - если линия трамвая по Пискарёвскому будет реанимирована (согласно Генплану, кстати говоря!), то имеет смысл рассмотреть вариант трассировки и через пл.Калинина. В сложившейся на данный момент транспортной ситуации, если не предполагать её изменений - Пискарёвский однозначно лучший вариант
Когда ее реанимируют - никто не знает;-) вообще, это сильно в духе наших властей - выпилить что-то, чтобы потом через некоторое время начать запиливать обратно. А на пл. Калинина у меня предусмотрена станция линии 7. К тому же, мы знаем немало примеров дублирования метро трамваем - Московский, частично Обуховская Оборона, частично Проспект Энгельса. И ничего, не пустуют ни трамваи, ни метрополитен. Хай буде.
Till писал(а):Начнём с того, что ненужной Обухово никак не назовёшь. Малая же нагрузка на ней, КМК, связана с двумя вещами: слабой организацией НОТ с восточной стороны (то бишь из южного Купчина) и потрясающе бездарной ситуацией с пригородными электричками. При мало-мальски нормальной организации этих самых электричек (и НОТ от них в пригородной зоне) Обухово имело бы достаточно стабильный поток колпинцев и прочих жителей посёлков главного хода. Впрочем, не настаиваю на своём мнении. Что же касается Броневой - напомню, что трещит по швам Балтийская, и далеко не в последнюю очередь - из-за пассажиров пригородных электричек. Думаю, что в ситуации с Броневой корректнее брать за пример не Обухово и не Девяткино, а Удельную или Старую деревню.
Что касается ПЛЛ - бог с ним, с намывом (кстати, я тоже принципиальный противник этого проекта). Но зачем вообще пересекать Лахтинский радиус с Приморским? Гораздо разумнее зарезервировать продолжение Лахтинского радиуса для перспективных районов к западу от Лахтинского разлива.
Обухово - типично "прикладная" к ж/д станция, и ее режим работы целиком и полностью зависит от состояния железной дороги. Если будет нормально работать ж/д - будет и пассажиропоток по обухово. Не будет работать ж/д - не будет, соответственно, и потока по Обухово (один 96-й автобус погоды не сделает). Что будет на Броневой к тому моменту, когда там решат-таки построить метро - никто не знает. Вы правы, что при нормальной организации движения по ж/д (в первую очередь, там должно быть часто и недорого) будет востребовано и Обухово, и другие станции типа Броневой-Боровой. Тем не менее, в данное время невозможно с уверенностью сказать, будут ли нужны две последние ссанции городу, или нет. Как мне кажется (и я уже писАл об этом в теме про линию 6), пассажир электрички скорее выберет Балтийский вокзал, потому что достаточно проехать еще одну станцию на электричке (Электродепо не в счет:)), и он оказывается в самом что ни на есть историческом центре города. Так же и с Витебским - только там центр еще центрее;) Еще мне думается, что если с Балтийской уйдут пассажиры пригородных электричек, то при наличии Коломенской и Рижской (согласно моей схеме), она может опустеть. В общем-то, Боровую и Броневую можно и достроить потом.
Till писал(а):И, ради бога, придумайте другое название для "Шаврова". Такая станция появилась благодаря усилиям шибко грамотных журналистов, реальных оснований для этого практически не было. Не говоря уж о том, что название чудовищное, оно ещё и вводит в заблуждение, ибо станция планируется на Шуваловском проспекте.
Что до района Коломны - несмотря на объяснения, трассировка ПЛЛ всё равно не убеждает. Всё же любая попытка решить проблемы Адмиралтейского района с помощью только одной линии обречена на неудачу, увы.
Знал бы, давно уже обозначил "Шаврова" как Шуваловский Проспект. "Шаврова" - слишком маловыразительное название, при всем моем уважении к этому авиаконструктору.
По Коломне: почему же одна ветка ее не спасет? Я вот серьезно считаю, что ветка в Порт городу не нужна, потому что пассажиропоток в этом направлении сильно зависит от времени - постоянного пассажиропотока туда нет, он есть только утром и вечером. "Балтийская" и "Рижская" эту нагрузку вполне выдержат, притом с запасом - первая для пригородных пассажиров;), вторая - для местных жителей. Да и при наличии хорошо работающего трамвая (а он нужен, еще как нужен!) Коломне хватит.
Михаил К писал(а):Ivan_Ozerki, почему у вас нет Шушар за Балканской?Зачем Спасская переименована в Средний проспект, а Парнас в Парнасскую?Почему стадион Кирова, а не просто стадион?Почему нет кольца, а только полукольцо?
Отвечаю по порядку: станция Шушары не имеет смысла ни в данный момент, ни в перспективе. Этому району вполне хватит автобуса (одна остановка до Купчино, которое разгрузится после достройки ФПЛ) и электричек (тоже одна остановка). ТЧ можно построить за Балканской без каких-либо усилий. Тем более, что то, что Вы называете Шушарами - это Южная.
Спасская "переименована" не в Средний, а в Московский Проспект. На мой взгляд, это название ей пойдет больше, да и длиннее "Московский", звучнее. Я не против церковной этимологии, но считаю, что в светском государстве (коим де-факто является РФ) не место церковным названиям. Впрочем, с тем же успехом можно ее назвать "Октябрьской" - по имени района Ленинграда, в состав которого при советской власти входила Сенная пл. пл. Мира (не говорите про Спасский остров - он раньше тоже назывался по-другому, ЕМНИП).
Парнас в Парнасскую - по той же причине. Коротковато и невыразительно. И не надо про "три согласных подряд" - вон, та же Спасская (Чкаловская, Московская, Новочеркасская, Пролетарская, Пионерская).
Стадион Кирова - во-первых, я против того, чтобыисторическое название Самого Известного Стадиона Ленинграда было изменено на безликую, олицетворяющую идеалы капитализма и потребительства "Газпром-арену". Во-вторых, стадионов в нашем городе много. В-третьих, как ее еще назвать? Приморский Парк Победы?
Почему нет кольца, а только полукольцо? Во-первых, полукольца два, северное и южное. Кросс-платформенная пересадка (хотелось бы, чтобы она была также по типу Спортивной) с одного на другое находится на Шоссе Революции-Апрельской. ИМХО, замкнутое кольцо городу не особо нужно. В конце концов, мы не Москва, и наш город (и, соответственно, метро) с западной стороны сильно ограничен морем и сопутствующей ему застройкой. Там метро не нужно. А двух полуколец хватит.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Ivan_Ozerki, причём тут политика и религия?Спасскую и Парнас не надо переименовывать, так как это действующие станции.Станцию у стадиона лучше назвать просто Стадион.Путиловская должна быть в честь путиловского завода и Путилова, его создателя.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Народное творчество
Господа, ваш спор о названиях, конечно, весьма интересен, но, боюсь, ни к чему, кроме как к повышенному вниманию модераторов, не приведёт. И, думается, модераторы будут не так уж и неправы...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Народное творчество
Согласен с Till, по названиям лучше в личку.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Till ,Полностью согласен, у Ивана Озерки в схеме ещё один недостаток-отсутствие кольцевой линии.Кольцо нужно.