НИП. Сенная площадь
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
НИП. Сенная площадь
Сегодня проезжал мимо Сенной в сторону Невского и заметил, что на противоположной путевой стене наклеен кусок ленты, а также появился инфостенд. Сфоткаю, как поеду обратно.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: НИП. Сенная площадь
только что проезжал -- не видел, хотя что можно раглядеть через толчею
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 15:13
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Ленинград
Re: НИП. Сенная площадь
Да есть там она. Только что был на Сенной
. Пока что кусок синей полосы, типа "Izolenta Standart" висит напротив остановки 1-го вагона в сторону Купчино. Ширина обычная, размером в 2 плитки. Вообще убойно смотрится: синяя полоса на голубом кафеле.

- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: НИП. Сенная площадь
Также появились лайтбоксы в верхнем вестибюле внутри и снаружи
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, 19:06
- Станция метро: Индустриальный Проспект
Re: НИП. Сенная площадь
Пока что кусок синей полосы, типа "Izolenta Standart"
Был сегодня на Сенной, и скажу что изолента не стандартная, а в коем-то веке наклеянная на ровную поверхность, которая как раз и приклеплена к плитке. По первых нет неровностей кладки, во вторых, если под углом посмотреть будет видно)
в принципе этот маленкий кусочек смотрится не плохо...или у меня уже глаза начинают привыкать)
Re: НИП. Сенная площадь
Nr.Swindler писал(а):в коем-то веке наклеянная на ровную поверхность, которая как раз и приклеплена к плитке.
Не так это и хорошо - они ж ведь тогда даже на Лесной и ПлАНе-2 смогут изоленту налепить. Хотя, может, нипмены умнеют

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, 19:06
- Станция метро: Индустриальный Проспект
Re: НИП. Сенная площадь
ха, признаком то, что они поумнели будет преклеивание всех изолент на "доски", если уж они так яро хотят чтобы эти ленты существовали) тогда будет более менее.
пардон за оффтоп
не знаю, мое впечатления от нипа двоякое. вот хоть убейте, а указатели мне нравяться) изолента, не вызывает у меня рвотных позывов, но и радости тоже. не нравятся простыни со схемой линии. вот тут уже хочется их рвать, закидывать красской и т.д. и т.п. почему нельзя было их сделать по типу вагонных схем?)
пардон за оффтоп
не знаю, мое впечатления от нипа двоякое. вот хоть убейте, а указатели мне нравяться) изолента, не вызывает у меня рвотных позывов, но и радости тоже. не нравятся простыни со схемой линии. вот тут уже хочется их рвать, закидывать красской и т.д. и т.п. почему нельзя было их сделать по типу вагонных схем?)
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: НИП. Сенная площадь
даааааа. Лиговка №2. там оранжевое на оранжевом тут синий, красота! 
UPD: и кстати не порядок, за рейкой остановки 1ого вагона нет наклейки

UPD: и кстати не порядок, за рейкой остановки 1ого вагона нет наклейки

How could you be so blind?


- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: НИП. Сенная площадь
Nr.Swindler писал(а):не нравятся простыни со схемой линии. вот тут уже хочется их рвать, закидывать красской и т.д. и т.п. почему нельзя было их сделать по типу вагонных схем?
Предположу, что их стоимость прямо пропорциональна площади. Следовательно, чем больше "простыня" - тем дороже общая сметная стоимость. Скорее всего, этим же аргументом объясняется наличие на "простынях" серых станций, которые "поезд уже проехал".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НИП. Сенная площадь
Кстати да! Мыть ведь эти схемы тоже надо периодически, а стоимость такого "клининга" как раз от площади зависит!

- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: НИП. Сенная площадь
Разве мыть НИП будут его создатели?
Изолента (т.е. её логическое продолжение, конечно) попадает в пространство, в котором размещены буквы названия станции на путевой стене?
Изолента (т.е. её логическое продолжение, конечно) попадает в пространство, в котором размещены буквы названия станции на путевой стене?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: НИП. Сенная площадь
Till писал(а):Разве мыть НИП будут его создатели?
Изолента (т.е. её логическое продолжение, конечно) попадает в пространство, в котором размещены буквы названия станции на путевой стене?
Вместо разглагольствования открыли бы ТЗ.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: НИП. Сенная площадь
Разве ТЗ и его реализация на практике - всегда совершенно идентичны? Я спрашиваю о том, что имеется, а не о том, что прописано в бумагах, цену которым мы все знаем.
Неужели настолько сложнее ответить или на худой конец просто промолчать, чем походя нахамить? Потрясающе... А если козыряете своей осведомлённостью и прекрасным ориентированием в океане информации - так хоть ссылку дайте, и то полезней получится
Неужели настолько сложнее ответить или на худой конец просто промолчать, чем походя нахамить? Потрясающе... А если козыряете своей осведомлённостью и прекрасным ориентированием в океане информации - так хоть ссылку дайте, и то полезней получится
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НИП. Сенная площадь
Till
Видете ли в чем дело, на данный момент силами МТС и Инфосервис ведётся монтаж носителей, лент и прочего, но ведь ради только одной установки был ли смысл создавать новую службу метрополитена?
Всё это барахло хозяйство надо обслуживать, менять лампочки, протирать, обновлять - насколько нам всем известно финансового лимита на это не прописано
. Так будет ли кто, находящийся в здравом уме, делиться с другими службами с таким безлимитным и долгоиграющим пирогом? Вопрос риторический, разумеется.
Видете ли в чем дело, на данный момент силами МТС и Инфосервис ведётся монтаж носителей, лент и прочего, но ведь ради только одной установки был ли смысл создавать новую службу метрополитена?
Всё это барахло хозяйство надо обслуживать, менять лампочки, протирать, обновлять - насколько нам всем известно финансового лимита на это не прописано

