Москва [метрополитен]
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Московский метрополитен
Москвичи удалили фотку с форума под мотивацией "сурового предупреждения Гаева", который не разрешил выкладывал в сеть фотографии 81-760 до презентации. Абсурд какой-то! Уже все, кто хотел, увидели фотографии с перегонки, скрывать уже нечего.

-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Московский метрополитен
Интересный вагон прикрытия у вас!
Если чисто анфас в нем что-то есть, то в профиль этот "new-york style" мне совершенно не нравится! Так и представляю его всего исписанного и разграфиченного
Ужасно.
И самое главное: объясните зачем он вообще нужен, если есть 717.6К? Или зачем тогда .6К делали?
Если чисто анфас в нем что-то есть, то в профиль этот "new-york style" мне совершенно не нравится! Так и представляю его всего исписанного и разграфиченного

И самое главное: объясните зачем он вообще нужен, если есть 717.6К? Или зачем тогда .6К делали?
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Московский метрополитен
ЛВС-90 писал(а):И самое главное: объясните зачем он вообще нужен, если есть 717.6К? Или зачем тогда .6К делали?
Это модификация номерного. Делали, чтобы капиталить/заменять 81-717/714 Красной Пресни (но туда пошли Русичи.4) и Новогиреева. Но 717.6К демонстрирует себя не с лучшей стороны.
А в 81-760 больше от "Русича", то есть это новое поколение вагонов, по сравнению с номерными.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Московский метрополитен
То есть 717.6К - непросто временная мера, а краткосрочная временная мера?
А можно поподробней?
Битцевский Панк писал(а): Но 717.6К демонстрирует себя не с лучшей стороны.
А можно поподробней?
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Московский метрополитен
Если вкратце, то новые составы до сих пор не выходит регулярно по маршруту: на .6 не могут устранить неисправность схемы одного вагона, а на .6К нарекания со стороны ремонта.
Подробнее тут, последние три-четыре страницы достаточны для того, чтобы получить представление.
Подробнее тут, последние три-четыре страницы достаточны для того, чтобы получить представление.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- Слесарь К/Б
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
- Станция метро: Елизаровская
- Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
- Контактная информация:
Re: Московский метрополитен
Nomernoy писал(а):Абсурд какой-то! Уже все, кто хотел, увидели фотографии с перегонки, скрывать уже нечего.
Я бы даже добавил, что видели его, фактически, ещё в прошлом году во всех подробностях.
Представленные там рендеры дают достаточно полное представление и о кузове, и о салоне.
Запрет я могу объяснить только тем, что ДВГ об этом не знает и думает что 760-й до сих пор не засвечен... Ну, нам от того не легче. Мы люди подневольные, сами понимаете подставляться не хочется.
Салон такой:
http://photo.metroblog.ru/lj/23_2009-11-20/760_11.jpg
За исключением того, что на рендерах неправильно смоделирована торцевая часть вагона. Сиденья и двери - тёмно синего цвета. Вокруг окон пластиковые панели серебристого цвета (то ли наклеено что-то, то ли покрашены так...).
Смотрится достаточно прикольно. Салон просторнее Русичевского. В том числе и за счёт того, что стойки у дверей (внутри которых дверной привод) раза в три менее массивны чем у того же Русича.
ЛВС-90 писал(а):объясните зачем он вообще нужен, если есть 717.6К? Или зачем тогда .6К делали?
Зачем вообще делали 6К - одному ДВГ, наверное, известно. Причём если идея 6К - капиталка с модернизацией старых номерных, то зачем нужен .6 - который делался с нуля - ещё менее понятно. Но шестёрка это, фактически, тот же .5М (потому что .5М по оборудованию уже давно её догнали), только в другой окраске и с фичами вроде красноярского салона, просторной кабины с кондеем и наддверных сигнальных ламп, предупреждающих о закрытии дверей... А, да, ещё там вентиляция принудительная.
760-й это новое поколение. От номерного там нет уже ничего. По оборудованию это Русич. По кузову стандартный вагон в габарите М, с привычной длинной около 20М, без всяких сочленений. То есть то, чем должна была стать, в своё время, Яуза, но не стала... Фича этого паровоза, по словам разработчиков и ДВГ, в его универсальности. Т.е. опциональной конструкции. Хотите с кондеями - сделаем с кондеями. Хотите без - будет без. Хотите со сквозным проходом - будет. Хотите без - будет без. И т.д.
В общем-то на первый взгляд всё неплохо. Кроме окраски кузова. И если головной ещё как-то спасается окраской морды, то промежутки вообще убоги.
Но салон мне понравился. Кабина тоже ничего, вроде. Пульт, кстати, не стандартный русичевский, какой с некоторыми изменениями поставили и на 6К, а другой:
http://photo.metroblog.ru/lj/23_2009-11-20/760_18.jpg
Думаю у машины большое будущее. Только перекрасить их надо, конечно...
Последний раз редактировалось Слесарь К/Б 01 май 2010, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
На форум пришел по ссылке...
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Московский метрополитен
А у 717.6 теоретическое будущее вообще есть?
- Слесарь К/Б
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
- Станция метро: Елизаровская
- Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
- Контактная информация:
Re: Московский метрополитен
Всё зависит от желания начальства. Если будут покупать - значит какое-то есть. Но в любом случае это будущее хреновое. Если будут покупать массово и сверху давить, чтобы работали на том что дают, то работать будут, но через пень-колоду. Т.е. постоянные случаи на линии, постоянные проблемы с ремонтом, длительные простои этих вагонов в депо... Ну а если покупать не будут, то и так всё понятно... В общем, проект очень сырой и получился очень говёненький. Его надо дорабатывать и серьёзно. А лучше плюнуть и забыть. Дать номерным доработать свой срок в том виде, в каком они есть. А массово менять старый п/с уже на 760-е... (если они, конечно, успешно пойдут в серию. В чём я чуть менее чем уверен).
В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
На форум пришел по ссылке...
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Москва. Лужков хочет "второй независимый контур"
На этой самой перспективной схеме (650 км) Третий пересадочный контур и восемь радиусов, выделенные жирным, практически полностью совпадают с проектом четырёх хордовых линий двадцатилетней давности (отличия, кажется, в Солнцевском радиусе). А на схеме более близкой перспективы в одну линию объединены фрагменты Третьего пересадочного контура и Большого кольца.
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Московский метрополитен
Комплексная схема развития московского транспортного узла из книги М. В. Посохина "Город для человека" (1973):
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Московский метрополитен
Вот еще что-то похожее на пульт с метроблога :
- Слесарь К/Б
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
- Станция метро: Елизаровская
- Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
- Контактная информация:
Re: Московский метрополитен
Серега
Угу... Я вот пятью постами выше на этот рендер ссылку давал.
Кстати, похожи чем-то, не правда ли?

(Пульт вагона НеВа)
Угу... Я вот пятью постами выше на этот рендер ссылку давал.
Кстати, похожи чем-то, не правда ли?

(Пульт вагона НеВа)
В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
На форум пришел по ссылке...
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Перспективная схема
ArtTrapeza
Чур я хедкраб!
Чур я хедкраб!
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Московский метрополитен
Сегодня Московскому метрополитену исполняется 75 лет с момента открытия