Народное творчество
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:36
- Станция метро: Звёздная
Re: Народное творчество
кольцо не очень нужно по-моему. радиальные линии нужнее, в Москве кольцо имеет гораздо большее значение.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Народное творчество
Холиварчик!еее:)
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Народное творчество
Простите за брюзжание, но голословные утверждения типа "по-моему, Кольцо нужно!" или наоборот "по-моему, Кольцо не нужно!" уже слегка поднадоели (ни в коей мере не отношу это лично к Вам, BoBo4ka). В данном подфоруме Кольцу посвящена, помнится, отдельная тема, если есть, что сказать (хотя бы с минимальными логическими доводами, я имею в виду) - наверное, лучше это обсуждать там.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:59
- Станция метро: Коломяжская
Re: Народное творчество
Вот и моя фэнтэзи-мэп на ближайшие 50 лет.
По сравнению с генпланом обозначен юго-восточный участок кольца, есть станция у стадиона, слегка изменена трассировка Красносельского радиуса. Ну и конечно сроки указаны более реалистичные
По сравнению с генпланом обозначен юго-восточный участок кольца, есть станция у стадиона, слегка изменена трассировка Красносельского радиуса. Ну и конечно сроки указаны более реалистичные

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Народное творчество
Ничего не напутали с подземным-наземным расположением станций? Наземные Пискарёвка с Ручьями - это круто! Как будете развязывать с двумя железнодорожными линиями? Наземное Петергофское шоссе (и далее ветка к Лигово) тоже не внушают особого оптимизма. Да и Приморский радиус тоже не особо "в дугу". Надземная Глухарская, судя по схеме, будет располагаться в непосредственной близости от уже застраиваемого "Юбилейного квартала", проектировщики которого никак не рассчитывали на такое.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:59
- Станция метро: Коломяжская
Re: Народное творчество
Там где я предполагаю наземные участки, сейчас расположены трамвайные линии. От Пискаревки до Ручьев, от Петергофского шоссе до Ветеранов сейчас проходят линии трамвая. Линии метро можно пустить рядом (или вместо) трамвайных. Что касается Приморского радиуса, то Юбилейный квартал располагается между Шуваловским и Глухарской, а далее чистое поле, в котором при дальнейшей планировке кварталов можно предусмотреть место для наземной линии метро. Красносельский радиус я сместил к западу относительно генплана по двум причинам. Во-первых можно участок сделать наземным (по территории Полежаевского парка), во-вторых он получит дополнительных пассажиров, живущих вдоль пр. Маршала Жукова, и разгрузить таким образом станцию Пр.Ветеранов.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Народное творчество
Наземные линии метро - не для нашей климатической зоны! Это уже неоднократно обсуждалось. Поэтому наземными рационально делать только конечные придеповские станции (и то, закрытыми от непогоды).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
2055 год - чёрт возьми! 
Дожить бы до тех славных дней! 100-летие метрополитена будет наверное шикарным праздником!

Дожить бы до тех славных дней! 100-летие метрополитена будет наверное шикарным праздником!

- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Народное творчество
да, к празднику будет подготовлен ретро-состав из НеВы стилизованной под 717.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Как бы это печально не звучало, но сдаётся мне, что большинство 81-717/714 и Ко доживёт до столетия метрополитена.
У нас Ем еще минимум лет 15-20 проработают)
У нас Ем еще минимум лет 15-20 проработают)

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Народное творчество
При таких темпах обновления ПС, пожалуй, и Ешки ещё в живых останутся...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
koloborod писал(а):Там где я предполагаю наземные участки, сейчас расположены трамвайные линии. От Пискаревки до Ручьев, от Петергофского шоссе до Ветеранов сейчас проходят линии трамвая. Линии метро можно пустить рядом (или вместо) трамвайных. Красносельский радиус я сместил к западу относительно генплана по двум причинам. Во-первых можно участок сделать наземным (по территории Полежаевского парка), во-вторых он получит дополнительных пассажиров, живущих вдоль пр. Маршала Жукова, и разгрузить таким образом станцию Пр.Ветеранов.
Вы бы уж определились.
От Петергофского до Ветеранов линия трамвая идёт вдоль Жукова, а у Вас на схеме станции совершенно в другом месте.
И как Ваше наземное метро будет пересекать Ветеранов?
Не говоря уже о том, что за идею пустить метро посреди парка нужно убивать.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:59
- Станция метро: Коломяжская
Re: Народное творчество
Насчет наземных линий - это всего лишь идеи, которые при внимательном рассмотрении могут оказаться неудачными. Убивать за идеи - это в 21 веке прямо скажем несовременно. На схеме у меня нарисованы прямые линии, а в жизни линии могут оказаться более сложными. Причем необязательно наземными, частично мелкого заложения, частично на эстакадах. В Москве же ст. Измайловская расположена в парке и часть пути идёт по эстакаде.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:59
- Станция метро: Коломяжская
Re: Народное творчество
Ещё раз центр крупным планом.
Можно временно объединить юг 6-й линии (Лигово-Обводный канал) и восточную часть кольца, затем строить северную часть кольца до Василеостровской, затем замкнуть кольцо, разъединить 6 и 8(кольцо) линии, а затем строить северную часть 6 линии (от Обводного до Ручьев).
Преимущество такого подхода - как можно быстрее дотянуть метро до Охта центра. После ФР-2 можно построить всего три станции (Обводный-2, Синопская, Большеохтинская) и добраться до этого мегаобъекта. Обслуживание этого участка может осуществлять депо Южное через ССВ на Обводном.
Можно временно объединить юг 6-й линии (Лигово-Обводный канал) и восточную часть кольца, затем строить северную часть кольца до Василеостровской, затем замкнуть кольцо, разъединить 6 и 8(кольцо) линии, а затем строить северную часть 6 линии (от Обводного до Ручьев).
Преимущество такого подхода - как можно быстрее дотянуть метро до Охта центра. После ФР-2 можно построить всего три станции (Обводный-2, Синопская, Большеохтинская) и добраться до этого мегаобъекта. Обслуживание этого участка может осуществлять депо Южное через ССВ на Обводном.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:20
Re: Народное творчество
koloborod
у меня есть идея слегка изменить участок от Юго-заподной до Лигово. Линия должна пройти под пр.Маршала Жукова. Строятся транспортные развязки на пресечении пр.Маршала Жукова с Петергофским и Ветеранов. Скажем примерно так: первый уровень проезжая часть пр.Ветеранов, второй уровень ст. Ульянка, третий пр.Маршала Жукова. Ну примерно как ст Воробьёвы горы.
у меня есть идея слегка изменить участок от Юго-заподной до Лигово. Линия должна пройти под пр.Маршала Жукова. Строятся транспортные развязки на пресечении пр.Маршала Жукова с Петергофским и Ветеранов. Скажем примерно так: первый уровень проезжая часть пр.Ветеранов, второй уровень ст. Ульянка, третий пр.Маршала Жукова. Ну примерно как ст Воробьёвы горы.