Вместе с демонтажом ЭТХ необходимо демонтировать товарища Гарюгина.
Иначе метрополитен до последнего будет заниматся реанимацией эскалаторов, т.к. никто не хочет брать ответственность в 250-ти миллионную ошибку.
Пора уже проснуться Адмиистрации СПб и назначить стрелочника, хотя бы для того чтобы снять отвестственность с себя.
Ошибка ценой в 250 миллионов?
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Ошибка ценой в 250 миллионов?
Шуруп писал(а):Вы не могли бы пояснить, чем работа на подъём сильно хуже работы на спуск для этих эскалаторов? Мощности двигателя не хватает? Или они работают на спуск "в режиме лестницы"?
Сходите в архив. Год назад всё объяснял и не только я.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка ценой в 250 миллионов?
Можно в сжатые сроки выстроить две временные станции у путей на ССВ 4-5 с использованием служебных платформ
)))

C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад