Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Сообщение Stranix »

Опечатка, наверное.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Сообщение Iona »

BoBo4ka писал(а):6591-Ем501
У Ракова он указан именно как Ем501, при этом ходит головой. И это не единичный случай, я просто ткнул пальцем в карту составов и выбрал произвольный вагон.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Сообщение Stranix »

Вполне возможно, что эти вагоны изначально могли быть Ем501. Так что - да, переделки, скорее всего, были из промежутков в головы.
А если судить по этому файлу, то так оно и есть. Эти вагоны (6558-6612), процентов на 80, были промежутками, но их потом превратили в головы. Наверное, это сделали, чтоб Е не были головными, чтоб только один тип вагонов был головным на первой линии.
Вложения
Копия По всем сериям.xls
Ем
(22.5 КБ) 174 скачивания
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Серега

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Сообщение Серега »

mx писал(а): Промежутки в головы не переделывали никогда.

Stranix писал(а):Вполне возможно, что эти вагоны изначально могли быть Ем501. Так что - да, переделки, скорее всего, были из промежутков в головы.


Так кто прав? Я сам ничего уже не понимаю %)
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Сообщение mx »

Я уточню - имел в виду составы 3 линии, поскольку речь шла о них. Превратить промежуток в голову возможно конечно (при капиталке например), возможно в "Автово" так делали, но об этом я никогда не слышал. В последние лет 10 такого не было.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
bober
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
Станция метро: Юнтолово

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Сообщение bober »

mx
Если и делали то в Дачном,не в Автово
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Сообщение Stranix »

Имелось ввиду, это делалось вагонам депо Автово.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Сообщение Iona »

В Москве Ем508 массово ходили головами, а Ем509 - промежутками, никакой строгой системы не было. В своё время на ГЗЛ были даже головные Ем508Т, когда был переизбыток промежутков.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Creosote addicted
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:34
Станция метро: Фрунзенская
Откуда: Техновилка , Фрунзенская

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Creosote addicted »

Сейчас ехал в вагоне номер 3715. удивил звук двигателей.не как стандартный,а со свистом,как в Будапеште,или на сименсах(?) в Хельсинки.

что это могло быть-заменили двигатели?
Контактный рельс совершил недопустимую операцию и будет свернут,если ошибка будет повторяться в дальнейшем,обратитесь к разработчику!

я не такой-я жду номерной.

Лизни 10 KV,дружок!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Вагоны серии Е

Сообщение mx »

Обычно свистят новые коллекторные щётки в двигателях после замены.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Creosote addicted
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:34
Станция метро: Фрунзенская
Откуда: Техновилка , Фрунзенская

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Creosote addicted »

аа,понятно. а я-то подумал. =)))
Контактный рельс совершил недопустимую операцию и будет свернут,если ошибка будет повторяться в дальнейшем,обратитесь к разработчику!

я не такой-я жду номерной.

Лизни 10 KV,дружок!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Сообщение MaksegZ »

А ты думал, что на Ема асинхронные движки поставили?
=)))
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Сообщение ПЛОХИШ »

Нет уж ! Один трагический эксперимент на Ем уже был . Хватит !
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Сообщение Iona »

А какой из экспериментов был трагическим?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Сообщение ПЛОХИШ »

БПСНы на Ем !
Воспитывать бесполезно !
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»