
Да никто не может ничего вразумительного сказать. Чья-то карманная фирма. Типа той ЗАО "Ратте", которая проводила "эксперизу промышленной безопасности" перед пуском.
Михаил писал(а):Кстати, переход Пушкинская-Звенигородская в вечерний час пик представлял из себя полнейшее мясо. Очевидно, народ предпочитает ехать с 5 линии на 4-ую через 1-ую линию, только бы не через Спасскую. С запуском Международной ситуация в переходе станет ахтунговой. В таком свете, мне уже не кажется столь бредовой идея продления ККЛ до Обводного Канала - так на 5-ой линии появится хотя бы еще 1 пересадочный узел.
koloborod писал(а): Можно ещё сделать вилку на 4 линии - часть поездов оборачивается на Спасской, часть на Садовой. Интервалы на 5 линии по-моему достаточно большие, наверное можно вклинить поезд с 4 линии на Садовой.
holms_2000 писал(а):никто не в курсе тест драйв на переходе спасская-садовая завершился?