Типы станций - что лучше?
- РомкАРС
 - Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ

 - Сообщения: 659
 - Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
 
- 
				Arrs
 - Сообщения: 212
 - Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
 - Станция метро: Маяковская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
- 
				Arrs
 - Сообщения: 212
 - Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
 - Станция метро: Маяковская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
- 
				Arrs
 - Сообщения: 212
 - Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
 - Станция метро: Маяковская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- Echoes
 - Сообщения: 1348
 - Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
 - last_fm: MetroFan
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Питер
 
Тормоз - вы не правы. Односводы - очень красивые станции. Да, я согласен, с архитектурными излишиствами там не разгуляешься, конструкция не очень позволяет. Но заметьте: глубокие односводы есть только в Питере ( в Москве только один) - это такая же визитная карточка нашего Метро, как и горизонтальный лифт. Односвод - это практически вокзал. Вокзал под землей. Представте себе - свод, который кажется менее прочным чем крепления пилонов - на самом деле является прочнейшей кострукцией, с годами только улучшающей свои конструктивные характеристики. От этого впечатление воздушности станции. И как следствие полность отсутствует мрачность подземелья 
			
			
									
						
							
Как хочется верить в свое ремесло!
			
						- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
- 
				deFunes
 - Сообщения: 65
 - Зарегистрирован: 23 мар 2005, 10:40
 
- 
				deFunes
 - Сообщения: 65
 - Зарегистрирован: 23 мар 2005, 10:40
 
Тимофеев Владимир @ Fri 25 Mar, 2005 00:00 писал(а):Тормоз - вы не правы. Односводы - очень красивые станции. Да, я согласен, с архитектурными излишиствами там не разгуляешься, конструкция не очень позволяет. Но заметьте: глубокие односводы есть только в Питере ( в Москве только один) - это такая же визитная карточка нашего Метро, как и горизонтальный лифт. Односвод - это практически вокзал. Вокзал под землей. Представте себе - свод, который кажется менее прочным чем крепления пилонов - на самом деле является прочнейшей кострукцией, с годами только улучшающей свои конструктивные характеристики. От этого впечатление воздушности станции. И как следствие полность отсутствует мрачность подземелья
Насчёт Москвы- да, там только Тимирязевская, все отсальные- мелкие "халявные" Харьковские односводы, построенные открытым способом
К теме: теперь, благодаря урезам в финансировании, принятым на совещании губернатора, с архитектурными излишествами не разгуляешься не только на односводах, но и НИГДЕ, про объекты ГО я и не говорю (другой форум)
- 
				deFunes
 - Сообщения: 65
 - Зарегистрирован: 23 мар 2005, 10:40
 
Re: Международная
Не по теме: кто-нибудь, объясните, что такое РУДДВОР!!!
			
			
									
						
										
						- РомкАРС
 - Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ

 - Сообщения: 659
 - Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
 
Кстати, вот данные о ширине платформ. По СНиПам ширина платформ не может быть менее:
- для односводчатых станций и колонных станций мелкого заложения – 10 метров;
- для колонных станций глубокого заложения (с двумя рядами колонн) – 12 метров.
А вот реальная ширина платформ наших станций:
- колонные, построенные на 1-й очереди («Балтийская» и др.) – более 16 метров;
- колонные, построенные в последнее время («Достоевская» и др.) – 12 м 20 см;
- односводчатые («Ленинградский односвод») – 11 м 70 см;
- «горизонтальный лифт» – 9 м 20 см.
			
			
									
						
							- для односводчатых станций и колонных станций мелкого заложения – 10 метров;
- для колонных станций глубокого заложения (с двумя рядами колонн) – 12 метров.
А вот реальная ширина платформ наших станций:
- колонные, построенные на 1-й очереди («Балтийская» и др.) – более 16 метров;
- колонные, построенные в последнее время («Достоевская» и др.) – 12 м 20 см;
- односводчатые («Ленинградский односвод») – 11 м 70 см;
- «горизонтальный лифт» – 9 м 20 см.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
			
						- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
- Rumm
 - Диггер Параноик
 - Сообщения: 2837
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
 - Станция метро: Сенная Площадь
 - Откуда: Из болота Питерского
 - Контактная информация:
 

  :twisted:  :twisted: ВЫРАБОТКИ НЕ ЗАСЫПАЮТ, А ЗАТАПЛИВАЮТ