Красносельский радиус

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Так, о чем базар та?
Не уходим от темы. Предлагаю выход со станции Казаковская разместить в МакДаке Окея :-)
И вообще...
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Так там и планировали делать выход:)
Аватара пользователя
факки
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:28
Станция метро: -------
Откуда: СПб, Юго-Запад

Сообщение факки »

Serko @ Вс Фев 27, 2005 15:03 писал(а):А нельзя расположить вестибюль станции на другой стороне ул. Казакова?

Сдается мне, что именно там он и будет - благо места там - вагон...
deFunes
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 10:40

Re: Красносельский радиус

Сообщение deFunes »

Serko, тут как раз всё просто,  :twisted: Автово- станция мелкого заложения, для предложенного вами варианта радиус надо выводить от Броневой к Автово на мелкое заложение, там довольно сложные грунты, вариант Кировский завод- Казаковская лучше, т.к. не исключён вывод Казаковской на мелкое заложение, а грунты между Кировским и Казаковской качественнее грунтов Броневая-Автово
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Вот, хорошо бы мелкое заложение. И для разнообразия, и для убыстрения и естественного удешевления стр-ва
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

И Самое главное - легко наблюдабельно =)
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Мелкое заложение на Юго-Западе (западнее пр.Стачек) - весьма сомнительно. Грунты - да, хорошие, но только у Жукова. Западнее они намывные и для строительства станций в котловане это будет проблемой. Равно как и то, что территории эти затопляемые во время наводнений, с высотой отметки моря выше +3м. У нас только одна станция построена мелким заложением в зоне подтопления - Автово. Одно дело откачивать одну станцию, другое дело 5 штук. Думаю, что Кр.Радиус будут строить либо на эстакаде, либо глубоким заложением. Последнее как раз и было предусмотрено при совке, если посмотреть на размещение станций - туннели должны проходить под густонаселенными кварталами. А расположение станций до сего дня никто не переносил..
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Не понял - А какая разница для затопления мелкое заложение или глубокое? затопит же всё равно один хрен. Вот наводнение было недавно, так Спортивную первым делом закрыли
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Да потому, что потекут стены и свод если станция сделана в котловане. Для глубокого заложения нужно будет следить только за наклонником. Опасная площадь таким образом будет в разы меньше
deFunes
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 10:40

Сообщение deFunes »

Тимофеев Владимир @ Wed 23 Mar, 2005 21:45 писал(а):Вот, хорошо бы мелкое заложение. И для разнообразия, и для убыстрения и естественного удешевления стр-ва


        Западнее Автово грунты очень хорошие и у поверхности (что-то вроде берега Литаринового моря) станции Московского типа ("сороконожки") или "харьковские односводы" там оптимальны для строительсва
        Питер устал от глубокого заложения (52 станции из 58)
deFunes
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 10:40

Сообщение deFunes »

Михаил @ Thu 24 Mar, 2005 01:53 писал(а):Мелкое заложение на Юго-Западе (западнее пр.Стачек) - весьма сомнительно. Грунты - да, хорошие, но только у Жукова. Западнее они намывные и для строительства станций в котловане это будет проблемой. Равно как и то, что территории эти затопляемые во время наводнений, с высотой отметки моря выше +3м. У нас только одна станция построена мелким заложением в зоне подтопления - Автово. Одно дело откачивать одну станцию, другое дело 5 штук. Думаю, что Кр.Радиус будут строить либо на эстакаде, либо глубоким заложением. Последнее как раз и было предусмотрено при совке, если посмотреть на размещение станций - туннели должны проходить под густонаселенными кварталами. А расположение станций до сего дня никто не переносил..


           1 намывные они севернее Казакова, а метро пойдёт оттуда на юг
           2 откачивать ничего не придётся, можно соорудить гермозатворы, отделяющие вестибюли (любого типа) от станций
           3 про дамбу уже все забыли?
deFunes
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 10:40

Сообщение deFunes »

Shyrik @ Wed 23 Mar, 2005 22:04 писал(а):И Самое главное - легко наблюдабельно =)


               заборы высокие
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

А у нас парни рисковые есть, им любые заборы нипочем :-)
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Сообщение Владимир Венедиктов »

Neoplan @ Fri Mar 25, 2005 11:57 am писал(а):
           1 намывные они севернее Казакова, а метро пойдёт оттуда на юг


Ерунда какая-то. Они намывные там везде. Я ведь в этих краях живу с 1969 г., и отлично помню болото, начинавшееся сразу за трамвайными путями, и как эту территорию осушали путем намывания песка из залива по трубам. Вода стекала, а песок оставался.

И еще - там Михаил гговорит, что Автово в затопляемой зоне. Тоже чушь, т.к. Автово находится уже выше литорали и имеет высоту над ординаром около 8 метров, что исключает возможность наводнений.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Neoplan @ Fri Mar 25, 2005 11:57 am писал(а):
           1 намывные они севернее Казакова, а метро пойдёт оттуда на юг
           2 откачивать ничего не придётся, можно соорудить гермозатворы, отделяющие вестибюли (любого типа) от станций
           3 про дамбу уже все забыли?


1) Намывные они все западнее пр.Жукова. Намывание территорий было в той или иной степени.
2) Гермозатворы спасут только от проникновения воды через вход в станцию и вш.
3) Дамба спасает только от
   а) Нагонной волны высотой до 5 метров.
   б) замедляет подъем воды в Невской губе. Вода в губе при закрытии дамбы будет подниматься за счет Невы.

>>И еще - там Михаил гговорит, что Автово в затопляемой зоне. Тоже чушь, т.к. Автово находится уже выше литорали и имеет высоту над ординаром около 8 метров, что исключает возможность наводнений.

Уважаемый Владимир! Пройдите к автовскому путепроводу и посмотрите уровень речки Красненькая. В этом месте ее уровень ну никак не превышает 0,5 м над уровнем моря. +2-3 метра высота берега. И где тут 8 метров? Откуда у Вас  такие данные? Поделитесь, если не трудно.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»