
Ломоносовская
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Ломоносовская
Да, был такой заборчик. Потом заборчик остался только у головного вагона (зачем? я не знаю, там никогда не было много народу). А теперь вообще нет заборчика 

- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ломоносовская
Никич писал(а):с середины 1970-х годов на линии используются шестивагонные составы.
Может быть с начала девяностых? А то я помню двери с надписью «посадки нет», загороженные пылесосами, а родился я в 1984 году.
Ꙁа Россию!!!
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Ломоносовская
Константин
Википедия:
Поэтому и были надписи "Посадки нет", даже когда стали ходить 6-вагоннные составы.
Википедия:
С середины 1970-х до 1991 года использовалась не совсем стандартная схема наполнения вагонов. Обычно, все вагоны поезда открыты для пассажиров на всём пути следования поезда. Здесь же при движении от «Рыбацкого» к «Приморской» последние вагоны открывались для пассажиров лишь на станции «Маяковская». Остановка поезда на станции «Обухово» осуществлялась так, чтобы последний вагон оказался в тоннеле. На станциях «Пролетарская» и «Рыбацкое» часть платформы, на которой останавливался последний вагон, была огорожена. На станциях закрытого типа двери, ведущие в последний вагон, были заблокированы.
При движении от «Приморской» к «Рыбацкому» посадка пассажиров в первые два вагона на станциях «Приморская» и «Василеостровская» не осуществлялась. На «Приморской» часть платформы, напротив которой останавливались первые два вагона, была огорожена и доступна только персоналу метрополитена. На «Василеостровской» станционные двери, ведущие в первые два вагона, были заблокированы. Во второй вагон пассажиров начинали пускать на «Гостином дворе», а в первый — на «Маяковской».
С 1991 года эту схему пересмотрели, теперь все шесть вагонов при движении от «Рыбацкого» к «Приморской» открыты везде. На «Приморской» при движении в сторону «Рыбацкого» по настоящее время перекрыт доступ пассажиров в первый вагон. Но если до 1998 года он шёл без пассажиров до «Маяковской», то после 1998 года посадку на него разрешали уже на «Василеостровской».
Поэтому и были надписи "Посадки нет", даже когда стали ходить 6-вагоннные составы.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Ломоносовская
Так и не понял я, зачем использовалась такая нестандартная схема?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Ломоносовская
Такая схема оправдывала себя в часы "пик" при высокой парности. На Маяковской много людей скапливалось именно у первого вагона. Поскольку из него никто не выходил, погрузка занимала меньше времени.
Надо сказать, что работа "толкачей" с 7.00 до 9.00 всё равно требовалась.
Надо сказать, что работа "толкачей" с 7.00 до 9.00 всё равно требовалась.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Ломоносовская
Был момент, когда второй вагон от "Приморской" отменили, а первый ходил до "Маяковской". Потом он стал ходить "Гостинного двора", а потом уже откатился до "Василеостровской".
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Ломоносовская
Проблема НВЛ в целом и Ломоносовской в частности заключается в том, что у подавляющего большинства станций выход в город расположен в восточном (южном) торце. Исключение составляют только Приморская, Маяковская и ПлАН (две последние принимать в расчёт не стоит из-за наличия пересадки). Начиная с Елизаровской пассажиры используют, в основном, первые вагоны в сторону Рыбацкого или последние в сторону Приморской.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: Ломоносовская
Михаил писал(а): Еще смущает отсутствие пассажиров на выход.
Может быть, потому что просто поезд следует от станции Ломоносовская. Раньше-то она была конечной, но и после введения станций за ней, частенько поезда шли не с Рыбацкого (Обухова), а от неё.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Ломоносовская
Так должна же быть толпа с поезда на выход, а ее нет.
Скорее всего версия в40, объясняющая свет в проемах, является наиболее логичной. Последние 2 вагона были закрыты для посадки, а 9-ая дверь использовалась только для машинистов. Свет в проемах - от таблички "посадки нет".
Скорее всего версия в40, объясняющая свет в проемах, является наиболее логичной. Последние 2 вагона были закрыты для посадки, а 9-ая дверь использовалась только для машинистов. Свет в проемах - от таблички "посадки нет".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ломоносовская
Да, скорее всего, посадка производилась только в четыре вагона. Вот только с подсветкой не совсем понятно. Ведь надпись "посадки нет" наносилась краской прямо на двери. Чему там светиться?
Может быть, изначально была сделана подсветка всех дверных ниш под потолком? Но я этого не помню - слишком мал был.
Может быть, изначально была сделана подсветка всех дверных ниш под потолком? Но я этого не помню - слишком мал был.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Ломоносовская
Что-то не припомню я там подсветки...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Ломоносовская
Думаю, что съёмка была всё же постановочной. Надпись на двери наносилась по трафарету "Посадки нет. Посадка в следующую дверь" и так до тех пор, пока не появится открывающаяся дверь. В начале 90-х было очень смешно, когда надписи на "Гостином дворе", вроде, оставляли не закрашенными, чтобы не наносить трафарет заново. Ну и фантазия у пассажиров со стиранием букв проявлялась весьма и весьма интересно.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Ломоносовская
Заборчик у первой двери был, потому как та дверь всё-таки открывалась. Причём ЕМНИП только одна створка.tu2-167 писал(а):Да, был такой заборчик. Потом заборчик остался только у головного вагона (зачем? я не знаю, там никогда не было много народу). А теперь вообще нет заборчика
Вероятно для того, чтобы при обороте на Ломоносовской машинист мог выйти из вагона.
И вообще говоря этот заборчик не особо мешал попасть в вагон и ехать одному в пустом вагоне до Маяковской

-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 09:46
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ломоносовская
К слову, улица Матюшенко на лайтбоксах приказала долго жить (на поверку оказалась переулком).
-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ