малая октябрьская

Ответить
Sergey_27
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 15:41
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Sergey_27 »

tu2-167 писал(а):Он вообще-то 167 ;)


Я чего-то ошибся. Конечно Сто Шестдесят Седьмой! Посыпаю голову пеплом...
Sergey_27
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 15:41
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Sergey_27 »

Константин Филиппов писал(а):Современный состав сейчас на заводе в Калуге находится, в мае туда ездил человек с МОЖД, осощуствлял приёмку партии вагонов и нового тепловоза ТУ2, что радует, что наша ДЖД не продешивила и заказала не серийно производящиеся промышленные ТУ7, как в других городах, а снятую с производства магистральную серию.


Константин, прости меня, но вроде совсем неверная информация. Новый ТУ2 - это только фантастика.
Sergey_27
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 15:41
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Sergey_27 »

METRO-USSR писал(а):Правдивы слухи о том что для нас сейчас строится, елси я не ошибаюсь в Удмуртии, новый тепловоз ТУ10?


А вот это да. С гидропередачей и вагонной компановки.
Sergey_27
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 15:41
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Sergey_27 »

Ivan_Ozerki писал(а):Это все, конечно, хорошо...
ТУ2 выпуска конца 50-х - это "современный подвожной состав"?


Не современный, но более всего подобен настоящим магистральным тепловозам по своему устройству и компановке.
Все остальные тепловозы для УЖД с гидропередачей, с капотным кузовом.

Ivan_Ozerki писал(а):Это для детей такой профиль пути и такие хреновые рельсы?


А что плохого в профиле? Подъемы есть, уклоны есть, кривые есть.
А что с рельсами? Почему они хреновые? Ещё ведь выправку пути не сделали.

Ivan_Ozerki писал(а):А этот "вокзал", видимо, призван развивать у них чувство прекрасного?


Вокзалы еще не достроены и не отделаны. Вот когда увидим итог работы можно будет рассуждать.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Константин Филиппов »

Sergey_27 писал(а):Константин, прости меня, но вроде совсем неверная информация. Новый ТУ2 - это только фантастика.


Ну, в реальности диалог был такой (С. А. - инструктор МОЖД, который принимал вагоны):

С. А.: — Ещё и тепловоз новый будет.
Я.: — Как в Казани ТУ7 или что-то новое?
С. А.: — Такие же как у нас.
Я: — ТУ2-2... (Двести...) какой уже?
С. А.: — Не обращал внимания.

Randy писал(а):При этом есть информация, что это НЕ НА ОДИН СЕЗОН. Здравствуйте, два разъезда Юный!


Я вчера разговаривал с Начальником МОЖД, на что он (с иронией) посоветовал обратиться к вышестоящему начальнику, который это сказал, так как на МОЖД такой информации нет.
Ꙁа Россию!!!
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Randy »

Уфф, это, значит, Одинцов сболтнул не глядя :))))))
Аватара пользователя
sokolos
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 12:01
Станция метро: Спасская
Откуда: Спб

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение sokolos »

В догонку к вопросу НОМЕРНОГО, про продлении к автобусной станции. Интересно, вот отстроят новую МОЖД и на этом успокоются?? Или когда нибудь сделают хоть какие нибудь ответвления от ОЖД?? Что то вроде треугольника ( Нижний Новгород ) или как ранее предлагаемый проект с двумя путепроводами через витебский пр.?? И как пассажиры будут попадать на Молодёжную с Купчино пешочком через виадук/подземный переход??
У нас всё по жесткачу.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Ivan_Ozerki »

Sergey_27 писал(а):А что плохого в профиле? Подъемы есть, уклоны есть, кривые есть.
А что с рельсами? Почему они хреновые? Ещё ведь выправку пути не сделали.


Уж очень "недетские" там уклоны! Я все понимаю, но не до такой степени.
Хреновость рельсов заключается в их ржавости и неприглядности на вид, они явно б/у. Впрочем, поживем-увидим.

Sergey_27 писал(а):Вокзалы еще не достроены и не отделаны. Вот когда увидим итог работы можно будет рассуждать.


Да, конечно.
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение ASR82 »

Длина уклона около 250 метров, перепад высоты около 3 м, т.е. около 12/1000. Это если я правильно понимаю нормальный уклон для дорог с тепловозной тягой.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Nomernoy »

На некоторых категориях дорог 12 промиле - это максимальный руководящий, насколько я помню. Детишкам можно было и поменьше сделать, тепловозы и так не быстрые.
Изображение
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение tu2-167 »

Ну будет как в своё время на старой МОЖД, когда Зоопарк не могли взобраться некоторые паровозы :) И высылали вспомогательный поезд.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Metroschemes »

Пардон, не на Понтонной, а возле ТЧ-10 на станции Металлострой - до сих пор пара вагонов там стоит.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение ASR82 »

Ст. Молодёжная - начата укладка первой стрелки и сборка пути на мосту через Волковку.
Далее до Юного земляные работы.
От Юного путь пока кончается на 16 км, дальше начинают отсыпать балласт.
В районе 18 км уложено несколько сотен метров пути, балласт чуть дальше. На мост через Кузьминку выровнен балласт от Царскосельской и уложен путь, в сторону Юного нет насыпи, идут земляные работы на отсыпке большой насыпи. Как пойдет по ней путь пока не видно.
Ст. Царскосельская - уложена северная стрелка возле платформ. На восточной платформе какие-то металлоконструкции. В здании депо установлены окна. Появилась трансформаторная будка с логотипом p/d. Дозаторы переместились на юг станции. Временный путь разобран несколько дней назад.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Nomernoy »

Временный путь разобран?
Наверное временно убрали временный путь (масло масленное ;-) ) чтобы не пугать президента! :-)
Не оставят же один состав на всю дорогу!?
Изображение
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Константин Филиппов »

Насчёт этого могу сказать, что руководство МОЖД весьма скептически относится к 24 июня, равно как и к визиту Дмитрия Анатольевича, ибо... (думаю, все всё понимают). Все разговоры об этом событии включают словосочетание «...если что и будет, то...».
Ꙁа Россию!!!
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»