Железнодорожные фотографии
- And_622
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 17:20
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Мга
- Контактная информация:
Re: Железнодорожные фотографии
неинтересные мосты через Охту
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 янв 2005, 13:55
- Станция метро: Выборгская
Re: Железнодорожные фотографии
А вот ещё мостик. Правда он далеко и автомобильный, но вдоль ж/д путей:
и еще он же:
Как я понимаю по рассказам тех, кто вдоль железки там ездил - там или так или просто по ж/д пути через речки... На свой страх и риск.
и еще он же:
Как я понимаю по рассказам тех, кто вдоль железки там ездил - там или так или просто по ж/д пути через речки... На свой страх и риск.
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 03:37
Re: Железнодорожные фотографии
Это как я понимаю немного переделанный железнодорожный мост?
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 янв 2005, 13:55
- Станция метро: Выборгская
Re: Железнодорожные фотографии
Навряд ли. Не похоже на насыпь то что до и после - слишком извилисто...
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Железнодорожные фотографии
Я бы обделался и не поехал. До "перевальчика", за которым настил из досок начинается вообще ехать стрём. А вдруг костылём колесо - бабах. Всё, кормишь рыб. Да и сам процесс переваливания в середине - это круто. Но назад, как известно, пути нет.
А мост и вправду бывший железнодорожный, видны остатки шпал в насыпи на береговых устоях.
А мост и вправду бывший железнодорожный, видны остатки шпал в насыпи на береговых устоях.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 янв 2005, 13:55
- Станция метро: Выборгская
Re: Железнодорожные фотографии
Вот описание этого моста через Витим. Это девушка - инженер из ЛЭТИ, мототурист. Ездила в одиночку до Тихого океана и обратно. Копирую без разрешения, но со ссылкой.
http://shoorik-spb.narod.ru/index_ff.htm
Там у неё не раз встречается описание форсирование водных преград по ж/д мостам. Самое прикольное - указание на отсутствие какого-либо расписания в движении поездов: идут как сложится и как получится.
И далее про форсирование собственно ж/д моста:
Вообще подобные нетематические ресурсы иногда раскрывают с неожиданной стороны разное. Поучительно, интересно, здорово.
И напоследок по тех, кто там трудится:
Читайте сами, не пожалеете! Это самые классные "железнодорожные фотографии", что я встречал!
http://shoorik-spb.narod.ru/index_ff.htm
Витим. Один берег - Бурятия, другой - Читинская обл. и 2 моста (ж/д и авто) каждый длинной метров по 500. Мосты - опять ничейная территория (обе области от него отказались, не наш, мол). Местные "аборигены" то сжигают автомобильный мост (тогда все машины идут по железнодорожному, за что платят "оброк" путейцам), то строят его снова (как надоедает "платить дань"). Мне повезло - мост незадолго до меня построили и еще не успели сжечь. Мост - это сказано громко: настил брошенных на опоры, шатающихся, не закрепленных шпал (шириной 2.2 метра) на 30-и метровой высоте над бурлящим потоком Витима. Ни перил, ни бортиков, ни каких-либо ограждений нет. Если на первой половине моста шпалы лежат достаточно плотно, то на второй - сплошное решето (наверно шпал не хватило ?). Не то чтобы проезжать, страшно проходить по этому мокрому, прокреозоченному настилу. Ну как, Шельма, переедем? Главное не разогнаться, не поскользнуться и не смотреть вниз. Шельма послушно заводится… с каждым метром тот, второй, берег все ближе и ближе… я чувствую себя канатоходцем под куполом… последние метры моста… Все!
Там у неё не раз встречается описание форсирование водных преград по ж/д мостам. Самое прикольное - указание на отсутствие какого-либо расписания в движении поездов: идут как сложится и как получится.
И далее про форсирование собственно ж/д моста:
Река Куанда. Мост когда-то был, потом сгорел, потом его начали ремонтировать, но бросили… Итог - моста нет ?. В брод нереально - глубина около 1,5 метров, а ж/д мост охраняемый. Из сторожки выходит охранник и удивленно на меня смотрит.
- Здравствуйте, я турист из Питера, мне в брод не проехать, можно быстренько по мосту проскочить?
- Да конечно. Если поезд пойдет - закатим в карман. Давай, кати…
Вообще подобные нетематические ресурсы иногда раскрывают с неожиданной стороны разное. Поучительно, интересно, здорово.
Въезжаю в Амурскую область. Железка здесь поддерживается в таком же идеальном состоянии, автомобильная дорога все так же брошена.
Дорога уходит на перевал, а я, по совету местных, сворачиваю на отсыпку. Надо сказать, что первый раз вижу, чтоб на железной дороге перед каждой речкой ставили знак с названием этой речки (такой же, как на автодорогах). А названия здесь интересные: попробуйте-ка с первого раза прочитать "р. Хатугуру-Чабиникт"! а у местных аборигенов это получается как-то легко… Интересно, что на ж/д насыпи (а не на дороге!) стоит щит: "В связи с отсутствием автомобильных мостов, проезд автотранспорта ведется погрузкой на платформу".
И напоследок по тех, кто там трудится:
Река Олекма. Полноводная, судоходная, а автомоста не было никогда. Когда-то здесь был паром, потом его убрали, за ненадобностью. Ж/д мост около 400-500 метров тщательно охраняется. Оставляю Шельму, прохожу мост, подхожу к охраннику, и повторяется история переправы через Куанду:
- Здравствуйте, я турист из Питера, мне в брод не проехать, можно быстренько по мосту проскочить?
- Да конечно. Если поезд пойдет - закатим в карман.
- А когда поезд пойдет?
- Да кто ж его знает. Раньше нам сообщали о поездах, а теперь связи нет… Пойдем вместе перекатим…
Только перекатили и… пошел товарняк. Что ж, успели! Охранник спросил только:
- А ты знала, что здесь мостов нет?
- Знала, но…
- Пойдем чаю попьешь, давно, небось, не пила хорошего чая.
Захожу в тепляк. Уютная, домашняя обстановка. Не хватает только камина и кресла качалки ?. Меня усаживают за стол, угощают вкуснейшей, только что приготовленной, жаренкой.
- А вот еще варенье попробуй. Ты такого никогда не ел. Это из каменушки. У вас такой нет. А вот есть еще такое варенье, из голубики. Да ты ешь, ешь. Устал ведь, когда еще поешь хорошо…
Пока я уплетаю за обе щеки всякие варенья (я действительно давно варенья не ела ?), гостеприимный хозяин рассказывает про дорогу дальше.
- Вот проедешь по дороге 2 ручья, свернешь на отсыпку, проедешь еще… Да не запомнишь, давай нарисую.
И на клочке бумажки нарисовал самую точную карту, ни одной ошибки! Спасибо!
Читайте сами, не пожалеете! Это самые классные "железнодорожные фотографии", что я встречал!
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
Re: Железнодорожные фотографии
Сегодня проехал на электричке с Балтийского вокзала и проезжая депо заметил стоящие в сцепе 2 четырехвагонных состава ДТ-1. Пока я к ним шел, мимо проехал еще один точно такой же, его я сфотографировать не успел. Не знаю, когда эти составы пришли в депо, но последний раз, когда я там проезжал (около месяца назад) я ничего не заметил. Вот фотки:
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Железнодорожные фотографии
Тем временем, ДТ1-005 перевели на маршрут СПб Витебский- Великий Новгород
А город подумал- Ученья идут...
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Железнодорожные фотографии
видел его недавно около Проспекта Славы, ещё подумал что он делает тут 
кстати недавно перегоняли(?) ДР-1 с Витебского, видео имеется
ну и 5 копеек в виде фото, 1 и 2 платформы Витебского Вокзала

кстати недавно перегоняли(?) ДР-1 с Витебского, видео имеется
ну и 5 копеек в виде фото, 1 и 2 платформы Витебского Вокзала
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
Re: Железнодорожные фотографии
andreev
Поездов серии ЭП2Т- не существует. Есть серия ЭР2Т. Подпись у фотографии подправьте.
ЭТ2-009 наверное самая убитая машина которую довелось мне видеть.
Позор Витебским!
Поездов серии ЭП2Т- не существует. Есть серия ЭР2Т. Подпись у фотографии подправьте.

ЭТ2-009 наверное самая убитая машина которую довелось мне видеть.

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Железнодорожные фотографии
Место красивое. Старая платформа Курорт.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Железнодорожные фотографии
FANAT
прощу прощения
но к сожалению уже не поправить
кстати говоря, в апреле около Проспекта Славы снял один агрегат, как он называется и для чего используется?
прощу прощения

но к сожалению уже не поправить
кстати говоря, в апреле около Проспекта Славы снял один агрегат, как он называется и для чего используется?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Железнодорожные фотографии
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02К.
Используется для подбивки щебня под шпалы и рихтовки пути.
Используется для подбивки щебня под шпалы и рихтовки пути.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.