Nomernoy писал(а):На некоторых категориях дорог 12 промиле - это максимальный руководящий, насколько я помню. Детишкам можно было и поменьше сделать, тепловозы и так не быстрые.
Расчет руководящего уклона на ж.д. выполняется согласно "Правилам тяговых расчетов для поездной работы" М.Транспорт 1985г. по формуле:
i = (Fkp-(Pw’0+Qw’’0))/(Q+P),
где:
Fkp – сила тяги тепловоза ТУ-2 при расчетно-минимальной скорости – 4650 кгс;
P – учетная масса локомотива ТУ-2 – 32 тонны;
Q – вес состава – 72 тонны (12т х 6ваг);
w’0 – основное удельное сопротивление движению тепловоза ТУ-2 – 7,02;
w’’0 – основное удельное сопротивление движению пассажирских вагонов – 2,91.
Таким образом, руководящий уклон детской железной дороги может быть следующим:
I = (4650 - (32 х 7,02 + 72 х 2,91)) / (72+32) = 40,5 ‰.
В соотвествии с п.4.17 СНиП 2.05.07-91* "Промышленный транспорт" величина руководящего уклона не должна быть более 40 ‰.
В проекте МОЖД имеются следующие элементы продольного профиля с максимальным уклоном: короткий перегон - 8 ‰ на 200 м, длинный перегон - 12 ‰ на 250 м.
Наименьшая величина радиусов кривых в плане: на перегонах - 600м, на станциях - 200м (закрестовинные) и 100м на соединительном пути к деповскому ангару.