Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:12
- Станция метро: Кудрово
Re: Фрунзенский радиус
Строительство Балканской во многом помогло бы разгрузить ст. м. Купчино - одну из наиболее пассажиронапряженных станций города
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Фрунзенский радиус
ст.Купчино будет и так хорошо разгружена.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус
fumle_drumle писал(а):по презентации на сайте ЛМГТ, с Дунайской будет 2 выхода - на Дунайский пр. и на ул. Гашека; от Малой Балканской улицы до южного выхода Дунайской получается 10-15 минут пешком
так-то оно так, да сомневаюсь я, что зараз оба выхода сделают... а впрочем, и с одним на Дунайском без Балканской можно обойтись.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Фрунзенский радиус
fumle_drumle писал(а):по презентации на сайте ЛМГТ, с Дунайской будет 2 выхода - на Дунайский пр. и на ул. Гашека; от Малой Балканской улицы до южного выхода Дунайской получается 10-15 минут пешком
А от более глубоких мест района? Уже все полчаса получатся. Ну что за идиотизм? Лучше бы отказались от Волковской (или оставили бы под нее задел).
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
Я вообще сомневаюсь, что 2-ой выход с Дунайской когда-либо построят.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Фрунзенский радиус
на станции мелкого заложения с этим проблем не будет.
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Фрунзенский радиус
ну может ещё глубоким строить будут, это даже лучше)
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Фрунзенский радиус
TEMbl4
Лучше, пожалуй, только с метрофанатской точки зрения и ещё удобства на земле на время строительства...
А вот с точки зрения пассажиров и эксплуатации мелкие всё же лучше: нет/меньше эскалаторов - нет/меньше проблем.
Лучше, пожалуй, только с метрофанатской точки зрения и ещё удобства на земле на время строительства...
А вот с точки зрения пассажиров и эксплуатации мелкие всё же лучше: нет/меньше эскалаторов - нет/меньше проблем.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Фрунзенский радиус
Да, да
читали 


- wsdo
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:08
- Станция метро: Маяковская
Re: Фрунзенский радиус
http://metro.vpeterburge.ru/stations/5/
............По предварительной информации руководства АО "Метрострой" при строительстве второй очереди Фрунзенского радиуса будет использоваться современный зарубежный тоннелепроходческий комплекс с активным грунтовым пригрузом с внешним диаметром 9.1 метров для размещения обоих главных путей. Планируется, что проходка начнется со стартого котлована у станции с проектным названием "Южная" (Шушары) и окончится у южной торцевой стены станции "Проспект Славы". Станция "Дунайский Проспект" будет пройдена транзитом. При проходке двухпутного тоннеля запланирована конвеерная откатка породы. Перегонные тоннели между станциями "Международная" и "Проспект Славы" запланировано строить в диаметре 5.6 метров с использованием имеющихся в арсенале АО "Метрострой" Ясиноватских щитов марки КТ-1-5.6.
............По предварительной информации руководства АО "Метрострой" при строительстве второй очереди Фрунзенского радиуса будет использоваться современный зарубежный тоннелепроходческий комплекс с активным грунтовым пригрузом с внешним диаметром 9.1 метров для размещения обоих главных путей. Планируется, что проходка начнется со стартого котлована у станции с проектным названием "Южная" (Шушары) и окончится у южной торцевой стены станции "Проспект Славы". Станция "Дунайский Проспект" будет пройдена транзитом. При проходке двухпутного тоннеля запланирована конвеерная откатка породы. Перегонные тоннели между станциями "Международная" и "Проспект Славы" запланировано строить в диаметре 5.6 метров с использованием имеющихся в арсенале АО "Метрострой" Ясиноватских щитов марки КТ-1-5.6.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
Дунайский при этом будет строится глубоко и подземным способом?
Интересно-интересно.
Интересные новости.
Интересно-интересно.
Интересные новости.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
А почему именно так? Что мешает построить перегон Южная - Дунайский мелким заложением, а затем углубиться?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Фрунзенский радиус
а какой свежести эта информация?
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Фрунзенский радиус
4pet
вчера только Nomernoy на сайте обновил
вчера только Nomernoy на сайте обновил