Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Lesnic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
Станция метро: Международная-1

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Lesnic »

в40 писал(а):"Дунайская" будет располагаться на глубине 15-20 метров. То есть, сопоставимо со "Звёздной".

Строительство станции при такой глубине предполагается c разработкой котлована?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение в40 »

Естественно!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Alexsey »

Спасибо в40 за разъяснение. Только все равно есть некие сомнения зачем бутить туннель если он будет на глубине 40-50м. А международная сколько 60. Тогда смысл поднимать тоннели после Международной. Поднимали бы тогда за Славой. Тему я читаю каждый день и возникают противоречия, по официальной инфе подъем начнется за Международной. А сообщество говорит после Славы кому верить? В общем будем ждать официального проекта. Кстати из ролика Метрогипротранса тоже все за мелкое строительство.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Metroschemes »

ОК, ладно, не буду спорить - время покажет, но я до сих пор не вижу проблем со строительством Дунайской мелким заложением.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Lesnic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
Станция метро: Международная-1

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Lesnic »

Metroschemes писал(а):ОК, ладно, не буду спорить - время покажет, но я до сих пор не вижу проблем со строительством Дунайской мелким заложением.

Так, во общем-то, в40 и подтвердил, что строительство Дунайской будет производится мелким заложением, с поверхности.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение в40 »

Давайте всё расставим по своим местам.
1. Строительство перегонных тоннелей предполагается вести ЗАКРЫТЫМ способом, что весьма логично - чтобы не нарушать существующую транспортную инфраструктуру и по-минимуму затрагивать инженерные сети.
2. Существующий участок тоннеля по I пути планируется оставить в том виде, как есть. Забутовки не будет. Его дальнейшее сооружение будет происходить с постепенным подъёмом перегона на меньшую глубину до "Проспекта Славы".
3. За "Проспектом Славы" подъём в сторону "Дунайской" и после неё продолжится и у "Шушар" тоннель выйдет на поверхность.
Lesnic писал(а):Так, во общем-то, в40 и подтвердил, что строительство Дунайской будет производится мелким заложением, с поверхности.

Прошу не путать МЕЛКОЕ заложение с ОТКРЫТЫМ способом работ. 15-20 метров ниже дневной поверхности - это уже глубокое заложение. Если кто-то вдруг решит станцию на глубине 40 метров строить открытым способом, то это тоже будет считаться мелким заложением???
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Lesnic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
Станция метро: Международная-1

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Lesnic »

в40 писал(а):Давайте всё расставим по своим местам.
Прошу не путать МЕЛКОЕ заложение с ОТКРЫТЫМ способом работ. 15-20 метров ниже дневной поверхности - это уже глубокое заложение. Если кто-то вдруг решит станцию на глубине 40 метров строить открытым способом, то это тоже будет считаться мелким заложением???


Хорошо. Ну тогда где же эта грань(предельная глубина мелкого заложения) между мелким и глубоким заложением?

Вот в этой теме http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=10&t=4376&start=60
некоторые ст Автово(15 м) относят к мелкому заложению, а Зездную (22 м) вроде как к глубокому.

По всей видимости деление осуществляют есть или нет НХ.

Будете смеяться, но СНиП 32-02-2003 говорит, что мелкое заложение - это все что строится с поверхности! :D

"
Заложение линии:

- глубокое заложение - заложение линии на глубине, при которой станции и перегонные тоннели сооружаются закрытым способом, без вскрытия дневной поверхности;

- мелкое заложение - заложение линии на глубине, при которой станции сооружаются открытым способом, перегонные тоннели - открытым или закрытым способом на минимально допустимой глубине.
"

В конце этого документа есть приложение Б "ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ"
http://www.docload.ru/Basesdoc/39/39316 ... tm#i275060
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение karhu »

Делать было нечего.
Подводя итоги.
мж-дп.png
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Metroschemes »

Ну да, все верно, просто длина перегона Славы-Дунайский сопоставима с длинами Парнас-Просвет и Девяткино-Гражданка, где переход с глубокого заложения на мелкое осуществляется на одном перегоне, отсюда я сделал вывод, что с глубокой пр.Славы можно перейти к мелкому Дунайскому. Хотя на юге МПЛ подъем происходит постепенно, от станции к станции.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Eweli
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 19:58
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Москва

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Eweli »

в40 писал(а):Прошу не путать МЕЛКОЕ заложение с ОТКРЫТЫМ способом работ. 15-20 метров ниже дневной поверхности - это уже глубокое заложение. Если кто-то вдруг решит станцию на глубине 40 метров строить открытым способом, то это тоже будет считаться мелким заложением???


Условной границей в метрах принимается 20-25 метров глубины, но "и на старуху бывает проруха". Есть станции мелкого заложения, построенные в котлованах глубиной до 22-24 метров. Есть станции, залегающие примерно на одинаковой глубине 16-18 метров, первая - глубокий пилонник, вторая - мелкая сороконожка. Наконец, в Москве есть мелкая станция, построенная закрытым способом на глубине 12 метров. Основная масса мелких станций находится на глубине 7-15 метров.

О Дунайском проспекте что-нибудь конкретное можно будет сказать только после появления проекта станции.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Nomernoy »

...а проект станции появится только после непосредственно проектирования.
А проектирование начнется только после проведения тендера на разработку проектной документации второй очереди Фрунзенского Радиуса, которого еще не было.
Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение kot »

Metroschemes писал(а):Хотя на юге МПЛ подъем происходит постепенно, от станции к станции.
Ну и где там постепенный подъём? Напомню: Нижняя точка тоннеля Московская-Звёздная находится на глубине -60м.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Metroschemes »

Я примерно представляю себе профиль тоннелей. Просто я имел ввиду постепенное уменьшение глубины заложения станций (пусть и с небольшими исключениями). :)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение kot »

Дело в том, что в этом вопросе как раз другое правило, если можно так сказать.
Обухово- Рыбацкое- сплошной резкий подъём. Гражданка- Девяткино- то же. Кирза-Автово опять же. А Парк Победы-Московская-Звёздная- Купчино - сплошной клубок противоречий, но причина их в другом.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение в40 »

Я думаю, что надо немного набраться терпения и дождаться утверждённого варианта проекта. Дело в том, что по окончании проектирования ещё нужно будет пройти экспертизу. А каковы будут выводы экспертизы - пока никому не известно. Следовательно, варианты глубин перегонов и станций могут ещё несколько раз корректироваться.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»