Фотографии местности до постройки станций метро
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Фотографии местности до постройки станций метро
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Фотографии местности до постройки станций метро
Многострадальный Кирпичный угол Гоголя (М.Морской), вроде бы? Очень любопытно в таком случае, какого же времени может быть фото.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- SAM
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фотографии местности до постройки станций метро
Блокадного очевидно
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Фотографии местности до постройки станций метро
Для блокадного времени, прошу прощения, все как-то слишком хорошо выглядят.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Фотографии местности до постройки станций метро
Ну не так уж и хорошо. Вон окна заклеены полосами. Да и дата указана и в книге, откуда фото отсканено, и у babs71 в ЖЖ, и на сайте ЦГАКФФД (первоисточник фото), и у tu2-167 в его сообщении с этой же фотографией в меньшем размере в теме "Адмиралтейская": лето, либо ранняя осень 1942 года.
- SAM
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фотографии местности до постройки станций метро
Ну если вспомнить историю фасада этого многострадального дома, то в уже в конце блокады разрушенный угол был закрыт фанерным фальш-фасадом, а после войны быстро восстановлен, следовательно здесь на этом фото момент от попадания бомбы до фанерного закрытия. То бишь самый разгар блокады.
-
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Фотографии местности до постройки станций метро
По истине уникальная фотка с буржуйского сайта.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Фотографии местности до постройки станций метро
Вывеска "Пиво" у нынешнего входа выполнена в стиле современных метроуказателей 

-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фотографии местности до постройки станций метро
Cypok писал(а):По истине уникальная фотка с буржуйского сайта.
Какой год?Почему буржуйского сразу?


- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Спортивная
Точная дата не известна но по машинам попавшим в кадр это скорее всего 1980 или чуть позднее.
Скорее всего это 1965 год.Новый Тучков мост только открыт. (с левой стороны ещё что то доделывают , видны строительные конструкции за мостом)
Следующая фотография больше конечно к теме "а могло бы быть и так"
Скорее всего это 1965 год.Новый Тучков мост только открыт. (с левой стороны ещё что то доделывают , видны строительные конструкции за мостом)
Следующая фотография больше конечно к теме "а могло бы быть и так"
- SAM
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фотографии местности до постройки станций метро
Господи, почему все хорошее не сбывается? Какое чудесное бы место было. А интересно, это Химволокно, или что там сейчас, скоро оттуда съедет? Ведь вроде бы обещали их оттуда вышвырнуть и там набережную Европы с театром балета Эйфмана выстроить?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фотографии местности до постройки станций метро
SAM
Во-первых, там не Химволокно, а ГИПХ, который очень многое сделал в своё время для создания ракетного топлива и могущества нашей страны.
Во-вторых, если бы Вы или Ваши родственники работали в этом ГИПХе, то вряд ли бы Вас устроила перспектива "вышвыривания" в никуда.
В-третьих, не надо обольщаться. "Набережная Европы" - это не место отдыха простолюдинов, а очередные зеркальные монстры с vip-апартаментами и закрытыми территориями для тех, кто не знает, куда бы ещё потратить деньги...
Во-первых, там не Химволокно, а ГИПХ, который очень многое сделал в своё время для создания ракетного топлива и могущества нашей страны.
Во-вторых, если бы Вы или Ваши родственники работали в этом ГИПХе, то вряд ли бы Вас устроила перспектива "вышвыривания" в никуда.
В-третьих, не надо обольщаться. "Набережная Европы" - это не место отдыха простолюдинов, а очередные зеркальные монстры с vip-апартаментами и закрытыми территориями для тех, кто не знает, куда бы ещё потратить деньги...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- SAM
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фотографии местности до постройки станций метро
1. Я не обольщаюсь, а сокрушаюсь по несостоявшемуся. Перспектива постройки элитного квартала мне лично не доставляет особой радости, единственно театр Эйфмана - это светлое пятно.
2. Но мое глубокое убеждение, что химпредприятие в центре города, рядом с Петропавловкой и Стрелкой - это вообще гнусное уродство, давайте еще парочку оборонных заводов на Невском поставим, или на Дворцовой. Мощь родной страны можно и в промзонах создавать, подальше от исторического центра и культурных объектов.
3. Парку там было бы самое место, какой бы вид был на Васильевский и с него!
2. Но мое глубокое убеждение, что химпредприятие в центре города, рядом с Петропавловкой и Стрелкой - это вообще гнусное уродство, давайте еще парочку оборонных заводов на Невском поставим, или на Дворцовой. Мощь родной страны можно и в промзонах создавать, подальше от исторического центра и культурных объектов.
3. Парку там было бы самое место, какой бы вид был на Васильевский и с него!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фотографии местности до постройки станций метро
Все-таки это не химпредприятие, а институт - разница есть
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Фотографии местности до постройки станций метро
Между прочим, я в этом институте работаю)) В принципе, не считая уже давно закрытых маленьких цехов на территории предприятия, ничего уродского нету. Корпуса, выходящие на Добролюбова - это лаборатории, административное здание и здание проектного института, а все цеха сейчас расположены в пригородах Питера. Первоначально, в самом начале 20-го века институт располагался на Ватном острове, а вместо пр.Добролюбова был рукав Невы. В 60-е годы благодаря академику Шпаку институт приобрел свой теперешний вид и стал важнейшим предприятием ВПК. Ну, а насчет "вышвыривать" - вы это погорячились. Тех, кого вышвырнули в Капитолово уже туда не ездят работать - слишком далеко ехать при не совсем адекватной зп. Ну а насчет пользы для страны театра Эйфмана и ГИПХа и говорить не приходится - не будь ГИПХа, не было бы ни советской космонавтики, ни нашего ядерного щита, ни других важных атрибутов государства, т.к. этот институт - головная организация по ряду направлений (не только топлива).
Конечно, такому институту не место в самом историческом центре и здесь нужно построить что-то более достойное в архитектурном плане, а сам институт переносить не на производственную площадку в Капитолово, а куда-нибудб поближе к метро. Поближе к метро перенесут только администрацию и проектный институт. Лаборатории переезжают в Капитолово, где скорее всего и умрут..
Вообще, эскиз с парком мне гораздо ближе по душе, чем каменные джунгли Набережной "Европы". Жаль, что это так и останется из области фантастики.
Конечно, такому институту не место в самом историческом центре и здесь нужно построить что-то более достойное в архитектурном плане, а сам институт переносить не на производственную площадку в Капитолово, а куда-нибудб поближе к метро. Поближе к метро перенесут только администрацию и проектный институт. Лаборатории переезжают в Капитолово, где скорее всего и умрут..
Вообще, эскиз с парком мне гораздо ближе по душе, чем каменные джунгли Набережной "Европы". Жаль, что это так и останется из области фантастики.