Переход Сенная площадь - Спасская - Садовая
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Свежие новости из газет:"Объявления об окончании работ на «Спасской» писали для отвода глаз"
На Спасской вывесили номер мобильника производителя неработающих эскалаторов
http://www.kp.ru/online/news/689418/
На Спасской вывесили номер мобильника производителя неработающих эскалаторов
http://www.kp.ru/online/news/689418/
- avv
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Очень понравилось:
То есть до конца августа планируется заставить их работать только на спуск
Руководство подземки пообещало: неисправные эскалаторы окончательно запустят в конце августа. 22 июня должен был заработать эскалатор на малом наклоне со стороны «Садовой». Но мы не успели в этот день сдать его комиссии, - объяснил Николай Большаков. - 23 июня в девять утра мы все проверим. Если работу примут, то эскалатор сможет работать на спуск. А со стороны «Садовой», где тоже висит наше объявление, эскалатор №1 будут принимать только 26 июня. Ремонт всех остальных продолжится до августа. Когда все эскалаторы будут нормально работать на спуск, будем пробовать переключать их на подъем.
То есть до конца августа планируется заставить их работать только на спуск

- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Больше всего радует заявление дежурной про вывешивание новых сроков сдачи эскалаторов: оригинальное решение!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- amber67
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:01
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: 78RUS
- Контактная информация:
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Видимо Всем бегать кругами по ССС ВЕЧНО.... 

- Lirik
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 окт 2004, 11:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Мне вот это понравилось.
Прям дети малые.Специальной площадки для испытания подъемных механизмов нам не предоставили, поэтому приходится на месте разбираться во всех тонкостях.
Бабло не всегда побеждает зло!
- avv
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Фрагмент из статьи Фонтанки
http://www.fontanka.ru/2010/06/24/093/
Надеюсь, такая же фраза появится и для Нарвской
22 июня должны были быть завершены все ремонтные работы, однако, когда пересадочный узел заработает в нормальном режиме, до сих пор неизвестно. В результате даже были внесены изменения в конкурсную документацию по строительству второго выхода станции метро «Спортивная», откуда исключили фразу про рекомендуемую модель эскалатора ЭТХ.
http://www.fontanka.ru/2010/06/24/093/
Надеюсь, такая же фраза появится и для Нарвской
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Лучше было бы ещё жёстче откорректировать: "не рекомендуется использование эскалаторов типа ЭТХ", чтобы исключить даже попытки их возможного применения. ИМХО.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 23:02
- Станция метро: Арсенальная
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
"Эскомсервис" заканчивает работу над экспертизой ЭТХ , собирают последние подписи. Похоже, они в тихом ужасе от увиденного и услышанного на Спасской. Вроде бы должны дать дельное заключение, но... не удалось подобрать ни одного типа эскалаторов для замены ЭТХ - ни наших, ни импортных.
Т.е. можно сделать вывод о том, что в таких габаритах реально работающий эскалатор создать пока невозможно. Ладно мы, с нашими 10-кратными запасами, но и западники при их экономии на всем, явно ужавшие и облегчившие свои машины до предела, - так и они не могут разместить 4 эскалатора с проходами между ними в наклон на Спасской.
Может эта ситуация заставит бережливых чиновников из комитета по транспорту пересмотреть порочную концепцию "4 эскалатора вместо 3-х" и заказывать для реконструкции в узких тюбингах 3 эскалатора, а при новом строительстве закладывать нормальные тюбинги для 4-х, что и делают сегодня москвичи.
Т.е. можно сделать вывод о том, что в таких габаритах реально работающий эскалатор создать пока невозможно. Ладно мы, с нашими 10-кратными запасами, но и западники при их экономии на всем, явно ужавшие и облегчившие свои машины до предела, - так и они не могут разместить 4 эскалатора с проходами между ними в наклон на Спасской.
Может эта ситуация заставит бережливых чиновников из комитета по транспорту пересмотреть порочную концепцию "4 эскалатора вместо 3-х" и заказывать для реконструкции в узких тюбингах 3 эскалатора, а при новом строительстве закладывать нормальные тюбинги для 4-х, что и делают сегодня москвичи.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Три эскалатора в каждом переходе вполне выдержат нагрузку, а при открыти собственного выхода со Спасской тем более.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:09
- Станция метро: Академгородок
- Контактная информация:
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Svyaznoy писал(а):Три эскалатора в каждом переходе вполне выдержат нагрузку, а при открыти собственного выхода со Спасской тем более.
а как насчет того, что пассажиропоток постоянно увличивается
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Если мне не изменяет память (пусть специалисты меня поправят), то наклонники на переходах Спасской Уже чем стандартные узкие тюбинги на 3 эскалатора и сделаны из монолитного бетона. Т.ч. проблема замены 3-х эскалаторов на четыре в стандартных наклонниках к фиаско с ЭТХ никакого отношения не имеет.tig-rik писал(а):Может эта ситуация заставит бережливых чиновников из комитета по транспорту пересмотреть порочную концепцию "4 эскалатора вместо 3-х" и заказывать для реконструкции в узких тюбингах 3 эскалатора, а при новом строительстве закладывать нормальные тюбинги для 4-х, что и делают сегодня москвичи.
- Lirik
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 окт 2004, 11:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Для замены 4 в 4, или для замены 3 вместо 4, или вообще ничего?tig-rik писал(а):...не удалось подобрать ни одного типа эскалаторов для замены ЭТХ - ни наших, ни импортных.
Бабло не всегда побеждает зло!
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Svyaznoy писал(а):Три эскалатора в каждом переходе вполне выдержат нагрузку, а при открыти собственного выхода со Спасской тем более.
Вот именно, тем более, что даже в "лучшие времена" ЭТХ их в одном наклоннике больше трех одновременно работающими я не видел.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Как по мне, так проблему надо решать любой ценой. Как бы сложно это не было. Вплоть до реконструкции наклонных ходов.
Ту Иван:
а я видел например. Была жесть. Если бы не скорость эскалаторов, было бы вполне терпимо.
Ту Иван:
а я видел например. Была жесть. Если бы не скорость эскалаторов, было бы вполне терпимо.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10267558@SV_Articles
выделяю наиболее потрясающие подробности
Те же самые бегунки. Чего проще, казалось бы: обыкновенные подшипники. Но, чтобы они не гремели, не шумели, во время движения на них наносят по специальной технологии полиуретановое покрытие.
При вскрытии эскалаторов выяснилось, что подшипники-то голые. Полиуретан, закупленный по дешевке, оказался не германским, а китайским, и быстро износился. В результате стальные подшипники крутились по стальным направляющим. Вот почему эскалаторы гремели и визжали. Теперь вроде бы достали-таки настоящий фирменный полиуретан и одели подшипники, соблюдая технологию, в надежную «одежку».
Немало проблем и со ступенями подъемников. При авральном пуске «Спасской» их монтировали впопыхах и налепили как попало. Теперь скрупулезно «ловят» миллиметры зазоров между ними (по нормам 6 мм), что связано напрямую с безопасностью пассажиров.
От новаторов спасу нет
Юрий ТРЕФИЛОВ
«Переход со станции «Садовая» на станцию «Спасская» осуществляется через станцию «Сенная площадь». Переход со станции «Сенная площадь» на станцию «Спасская» осуществляется через станцию «Садовая»...
Эти слова пассажиры нашего метрополитена слышат уже почти три месяца. Поначалу сломанные эскалаторы обещали вернуть в строй через две недели, затем чуть отодвинули срок: на 30 апреля. Но прошло уже и 30 мая, наступило 30 июня... Теперь вот называют новый срок. Нет, не угадали: 30 августа.
– Сколько же можно?! И зачем только связались с новыми эскалаторами?! – возмущалась молодая мама Маргарита Хватова, которой мы помогали переносить коляску с малышом с «Садовой» на «Спасскую». – Едем к бабушке на «Проспект Большевиков». Мало того что Правобережную линию обрубили на «Спасской», так еще и эскалаторы надежные не могли установить. Всякий раз мучаюсь здесь с коляской.
– Давайте я вам помогу, – подоспел нам на помощь 30-летний Сергей Слуцкий, который дважды в день преодолевает здесь нелегкий путь, следуя с Ладожского вокзала на «Старую Деревню», где он работает.
– Вообще это, конечно, безобразие полное, – делится Сергей своим мнением. – Как можно устанавливать на пересадочном узле, где тысячи пассажиров, новоиспеченные эскалаторы? Необкатанные, неотрегулированные...
И так мучаются ежедневно десятки тысяч пассажиров. Напомним, «инновационные» эскалаторы, творение «Универсалмаша», начали пугать пассажиров своим «зубовным скрежетом» с первого дня работы. С горем пополам за год они перевезли 40 миллионов пассажиров, а три месяца назад были совсем остановлены по техническим причинам.
С той поры по внутренней связи метро то и дело звучат сообщения о том, что переходы на «Спасскую» осуществляются вкруговую через «Садовую» и «Сенную». И все эти три месяца со своими «недоношенными» чадами пытается разобраться тот самый «Универсалмаш», который по гарантии и несет ответственность за их состояние.
Кстати, в военной авиации есть хорошее правило: уж коли произошла авиакатастрофа, все полеты на самолетах такого типа прекращаются до полного выяснения обстоятельств случившегося и контрольной проверки всего оборудования летательных аппаратов.
Начальник нашего метрополитена Владимир Гарюгин, который в свое время поддержал новаторов «Универсалмаша» и главного конструктора Виктора Христича, решил действовать почти так же. Правда, он не остановил работу семи других эскалаторов (пришлось бы вообще закрывать станцию), но заставил параллельно с ликвидацией аварии и капремонтом тщательно проверить буквально все узлы и системы соседних подъемников.
И своевременно. Не одну машину запчастей привезли с «Универсалмаша» новаторы. Сменяли бегунки, кронштейны, ступени и ряд других конструкций. И практически с каждой из них – сплошные проблемы. Те же самые бегунки. Чего проще, казалось бы: обыкновенные подшипники. Но, чтобы они не гремели, не шумели, во время движения на них наносят по специальной технологии полиуретановое покрытие.
При вскрытии эскалаторов выяснилось, что подшипники-то голые. Полиуретан, закупленный по дешевке, оказался не германским, а китайским, и быстро износился. В результате стальные подшипники крутились по стальным направляющим. Вот почему эскалаторы гремели и визжали. Теперь вроде бы достали-таки настоящий фирменный полиуретан и одели подшипники, соблюдая технологию, в надежную «одежку».
Немало проблем и со ступенями подъемников. При авральном пуске «Спасской» их монтировали впопыхах и налепили как попало. Теперь скрупулезно «ловят» миллиметры зазоров между ними (по нормам 6 мм), что связано напрямую с безопасностью пассажиров.
Выполняются и другие профилактические операции.
Между тем главный конструктор Виктор Христич видит во всем этом только позитивное отношение к его детищу. С надеждой восклицает: «Нет пределов совершенству!». Нам он сообщил, что уже изготовлена большая часть эксклюзивных подъемников для станции «Нарвская», где торопятся выбросить на свалку прежние эскалаторы и выполнить ремонтно-реставрационные работы на 55-летнем метровокзале.
Вот только вопрос возникает. Если до сих пор никак не могут разобраться с эскалаторами-карликами на «Спасской», то где гарантия, что «гиганты» от Христича и «Универсалмаша» оправдают себя на «Нарвской»? Не лучше ли хотя бы подождать, пока новаторы исправят свои прежние грехи?
Вразумительного ответа в штабе метрополитена о сроках ремонта на «Спасской» нам вчера услышать не довелось. Из других источников, имеющих прямое отношение к ремонту и последующей госприемке, нам сообщили, что все намеченные работы на восьми эскалаторах «Спасской» будут завершены до 18 августа. Планируется получить заключение экспертов промышленной безопасности, итоги которых должны утвердить ответственные лица Госгортехнадзора. Затем две недели отведут для устранения замечаний. И при положительном исходе 30 августа неразбериха со спасскими подъемниками должна быть закончена. Красную ленточку при этом перерезать не планируют, опасаясь новых выкрутасов инновационных «лестниц-чудесниц».
выделяю наиболее потрясающие подробности
Те же самые бегунки. Чего проще, казалось бы: обыкновенные подшипники. Но, чтобы они не гремели, не шумели, во время движения на них наносят по специальной технологии полиуретановое покрытие.
При вскрытии эскалаторов выяснилось, что подшипники-то голые. Полиуретан, закупленный по дешевке, оказался не германским, а китайским, и быстро износился. В результате стальные подшипники крутились по стальным направляющим. Вот почему эскалаторы гремели и визжали. Теперь вроде бы достали-таки настоящий фирменный полиуретан и одели подшипники, соблюдая технологию, в надежную «одежку».
Немало проблем и со ступенями подъемников. При авральном пуске «Спасской» их монтировали впопыхах и налепили как попало. Теперь скрупулезно «ловят» миллиметры зазоров между ними (по нормам 6 мм), что связано напрямую с безопасностью пассажиров.