Вагонмаш
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вагонмаш
Вагоны 2010 года постройки внешне немного отличаются от прошлых. Центральная часть маски по-прежнему выкрашена черным цветом, но вот широкая двухцветная полоса на боковинах уступила место одиночной белой, как было на головных вагонах 2007 г.в. Общий тон окраски кузова - серо-синий, стандартный для нашего метрополитена, а не насыщенный синий, как было 3 года до этого.
НИП проник в вагоны уже на стадии строительства: теперь по-английски дублированы таблички о местах для инвалидов, выключение дверей и аварийный выход. Надпись на дверях "Не прислоняться" так же на двух языках, и снабжена пиктограммой с перечеркнутым человечком, аналогично вагонам мытищинского производства.
По неизвестным причинам вагоны этого года поставляются на поводковых(!) тележках, а не на шпинтонных. Видимо, сказался развал компании ВМСК, которая ранее изготавливала тележки.
НИП проник в вагоны уже на стадии строительства: теперь по-английски дублированы таблички о местах для инвалидов, выключение дверей и аварийный выход. Надпись на дверях "Не прислоняться" так же на двух языках, и снабжена пиктограммой с перечеркнутым человечком, аналогично вагонам мытищинского производства.
По неизвестным причинам вагоны этого года поставляются на поводковых(!) тележках, а не на шпинтонных. Видимо, сказался развал компании ВМСК, которая ранее изготавливала тележки.

-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 01:44
- Станция метро: Бухарестская
ОВРЗЭ (Трансмашхолдинг) vs Вагонмаш. Вот так...
ОЭВРЗ начинает выпуск вагонов метро
Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, г. Санкт-Петербург) выиграл конкурс на поставку состава из 4 вагонов метро (2 головных и 2 промежуточных) для Новосибирского метрополитена.
Согласно условиям контракта, ОЭВРЗ должен поставить Новосибирскому метрополитену состав в срок до 15 октября 2010 года. Заказчик получит вагоны мод. 81-714/717. ОЭВРЗ освоил производство, руководствуясь технической документацией, полученной от этого предприятия.
Вагоны, которые Октябрьский завод изготовит для Новосибирского метро, будут иметь целый ряд особенностей. В соответствии с требованиями заказчика, они будут оснащены системой автоведения «БАРС»; тяговым оборудованием в оригинальном исполнении. Внутренняя отделка салонов будет выполнена не из пластика, а из металла с порошковым окрашиванием.
Освоение производства вагонов метро — принципиально новое для петербургского предприятия направление работы. Основной профиль завода — капитальный ремонт пассажирских вагонов локомотивной тяги и вагонов электропоездов. С 2008 года ОЭВРЗ также выполняет работы по капитальному ремонту подвижного состава для Московского метрополитена.
«Заключение контракта с Новосибирским метрополитеном означает, что в России появился ещё один производитель вагонов метро», — говорит первый заместитель генерального директора Трансмашхолдинга Анатолий Мещеряков. — «Начало производства новой продукции открывает перед ОЭВРЗ совершенно новые рыночные перспективы».
«Трансмашхолдинг», 19.07.2010. 70
Написал МС 19.07.2010 20:50:15
http://metroblog.ru/post/3335/
Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, г. Санкт-Петербург) выиграл конкурс на поставку состава из 4 вагонов метро (2 головных и 2 промежуточных) для Новосибирского метрополитена.
Согласно условиям контракта, ОЭВРЗ должен поставить Новосибирскому метрополитену состав в срок до 15 октября 2010 года. Заказчик получит вагоны мод. 81-714/717. ОЭВРЗ освоил производство, руководствуясь технической документацией, полученной от этого предприятия.
Вагоны, которые Октябрьский завод изготовит для Новосибирского метро, будут иметь целый ряд особенностей. В соответствии с требованиями заказчика, они будут оснащены системой автоведения «БАРС»; тяговым оборудованием в оригинальном исполнении. Внутренняя отделка салонов будет выполнена не из пластика, а из металла с порошковым окрашиванием.
Освоение производства вагонов метро — принципиально новое для петербургского предприятия направление работы. Основной профиль завода — капитальный ремонт пассажирских вагонов локомотивной тяги и вагонов электропоездов. С 2008 года ОЭВРЗ также выполняет работы по капитальному ремонту подвижного состава для Московского метрополитена.
«Заключение контракта с Новосибирским метрополитеном означает, что в России появился ещё один производитель вагонов метро», — говорит первый заместитель генерального директора Трансмашхолдинга Анатолий Мещеряков. — «Начало производства новой продукции открывает перед ОЭВРЗ совершенно новые рыночные перспективы».
«Трансмашхолдинг», 19.07.2010. 70
Написал МС 19.07.2010 20:50:15
http://metroblog.ru/post/3335/
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вагонмаш
ЗАО "Вагонмаш" было невыгодно производить только 4 вагона.
Я же со своей стороны могу только посочувствовать новосибирцам. На ОЭВРЗ нет нормальных условий для сборки вагонов метро - это ремонтный завод,а не машиностроительный. Ребята из Москвы могут смело подтвердить степень качества вагонов, которые проходят КВР на ОЭВРЗ.
Кузова для новосибирских вагонов скорее всего будут поставляться с Мытищ, как было в 2007 году с 81-717.5М №2783-2784 с маской от 540.2, который в данный момент эксплуатируются в Киевском метрополитене. У ремонтного завода ушло почти 3 года, чтобы заставить их вагоны работать.
Я же со своей стороны могу только посочувствовать новосибирцам. На ОЭВРЗ нет нормальных условий для сборки вагонов метро - это ремонтный завод,а не машиностроительный. Ребята из Москвы могут смело подтвердить степень качества вагонов, которые проходят КВР на ОЭВРЗ.
Кузова для новосибирских вагонов скорее всего будут поставляться с Мытищ, как было в 2007 году с 81-717.5М №2783-2784 с маской от 540.2, который в данный момент эксплуатируются в Киевском метрополитене. У ремонтного завода ушло почти 3 года, чтобы заставить их вагоны работать.

- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Re: Вагонмаш
OFF: От ОЭВРЗ страдают просто ВСЕ!!!
С Московской ЖД на ремонт пришли отдельные вагоны от ЭР2-1268 в количестве 4 штук. Работоспособными. Два из них на ОЭВРЗ просто сломали, они ушли под списание.
Из депо С-ПБ-Финл недавно на КР отправили ЭТ2М-050. Электропоезд силами одного машиниста был оборудован какой-то системой, которая была на благо пассажирам, забыл какой. Так вот на ОЭВРЗ этого машиниста хотели заставить платить очень много денег за свою задумку. К счастью, всё обошлось: на ОЭВРЗ прислали схемы этой задумки и машиниста простили за это.
Оттуда же туда присылали и ЭТ2-021 с электронными маршрутоуказателями. В депо она вернулась без них. Позже вернули их.
С Московской ЖД на ремонт пришли отдельные вагоны от ЭР2-1268 в количестве 4 штук. Работоспособными. Два из них на ОЭВРЗ просто сломали, они ушли под списание.
Из депо С-ПБ-Финл недавно на КР отправили ЭТ2М-050. Электропоезд силами одного машиниста был оборудован какой-то системой, которая была на благо пассажирам, забыл какой. Так вот на ОЭВРЗ этого машиниста хотели заставить платить очень много денег за свою задумку. К счастью, всё обошлось: на ОЭВРЗ прислали схемы этой задумки и машиниста простили за это.
Оттуда же туда присылали и ЭТ2-021 с электронными маршрутоуказателями. В депо она вернулась без них. Позже вернули их.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
- 81-720
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вагонмаш
Да в недавней сплотке на Москву в половине вагонов тормоза не работали и ничего доехали.
з.ы. Что же надо сделать в условиях завода, что бы вагон списать? Закидать колёсными парами чтоли?
з.ы. Что же надо сделать в условиях завода, что бы вагон списать? Закидать колёсными парами чтоли?
Проезд на запрещающий сигнал - преступление!!!!!!
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
Re: Вагонмаш
Из депо С-ПБ-Финл недавно на КР отправили ЭТ2М-050. Электропоезд силами одного машиниста был оборудован какой-то системой, которая была на благо пассажирам, забыл какой.
Там много систем, которые изобрел этот чудной машинист...

Так вот на ОЭВРЗ этого машиниста хотели заставить платить очень много денег за свою задумку.
Больше миллиона рублей, так как переделывать электрические схемы электропоезда, права ему никто не давал...
ОЭВРЗ
Про этот завод скажу лишь одно, что при таком ремонте, какой проводят на нем его пора закрывать... Самое натуральное отмывание денег.
з.ы. Что же надо сделать в условиях завода, что бы вагон списать? Закидать колёсными парами чтоли?
ОЭВРЗ, находит более простые решения...

- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Вагонмаш
а номерочки не подскажете?
http://transphoto.ru/photo/319916/
http://transphoto.ru/photo/319916/
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вагонмаш
Красивый "круглый" бортовой номер 10400 достался 27-му головному вагону для Киевского метрополитена модели 81-540.2К.
Порадуемся за киевлян, расстроимся за нас.
Я ожидал, что красивый номер достанется НеВе 81-556...
Порадуемся за киевлян, расстроимся за нас.
Я ожидал, что красивый номер достанется НеВе 81-556...

-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:03
Re: Вагонмаш
А какие вагоны вообще сейчас в производстве на ВМ?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вагонмаш
В данный момент изготавливается вторая сплотка для Санкт-Петербурга:
6 вагонов мод. 81-540.2/541.2 №10389 и №10393 и соответственно №11636-11637, 11644-11645.
Параллельно, совершенно неспешными темпами собирают салоны в 6 головных 81-540.2К №10383-10388 для Киева, который так и не заплатил авансового платежа. История повторяется вновь.
Есть готовые кузова также для Киева №10394-10403, часть из них уже в малярном цехе.
Также замечена группа энтузиастов;-) , собирающих головную НеВу №1
6 вагонов мод. 81-540.2/541.2 №10389 и №10393 и соответственно №11636-11637, 11644-11645.
Параллельно, совершенно неспешными темпами собирают салоны в 6 головных 81-540.2К №10383-10388 для Киева, который так и не заплатил авансового платежа. История повторяется вновь.
Есть готовые кузова также для Киева №10394-10403, часть из них уже в малярном цехе.
Также замечена группа энтузиастов;-) , собирающих головную НеВу №1

-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:03
Re: Вагонмаш
Nomernoy писал(а):На днях в метрополитен будет передана первая сплотка 2010 г.в.
10391-11638-11639-11640-11641-10392
В какое депо ушел состав?
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Вагонмаш
Ушел в "Автово".
А сейас находится и эксплуатироваться будет в ТЧ-6 "Выборгском".
А сейас находится и эксплуатироваться будет в ТЧ-6 "Выборгском".
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Вагонмаш
Если не сложно, ответьте пожалуйста на вопрос - в каком году и в какое депо Киевского метрополитена была передана каждая партия вагонов типа 81-540.2К/541.2К?
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:03
Re: Вагонмаш
Все было отправлено в 2010 году. 10377-10380 в депо Оболонь, остальные в депо Харьковское.