Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
- wsdo
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:08
- Станция метро: Маяковская
Re: Фрунзенский радиус
Дабы не оффтопить, продолжение темы Обводный канал (перенос даты открытия) : И неужели в 2011 году горожан ждёт чудо ! Открытие сразу двух ст.метро-январь-Обводный канал, предположим, декабрь-Адмиралтейская. С Трудом верится !
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Фрунзенский радиус
судя по ОК очевидно, что Адмиралтейскую так быстро не построят. скорее откроют 3-и станции в 2012-м году)
- crab
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:40
- Станция метро: Ульянка
Re: Фрунзенский радиус
Насчет 3-х станций в 2012 тоже сомневаюсь.
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Фрунзенский радиус
отрывок из вполне (вроде бы) адекватной статьи по материалам сегодняшней пресс-конференции В. Маслака:
единственное слова "пройдет конкурс" немного сбивают.
что это значит?
будет объявлен конкурс? или будут подведены итоги конкурса?
23.07.2010
...Следующие на очереди - станции «Международная» и «Бухарестская», продолжающие Фрунзенский радиус за «Волковской». Их обещают открыть в 2012 году. В этом направлении предполагается построить еще три станции: «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Южную». В ближайшие два месяца пройдет конкурс на их проектирование.
«Проспект Славы» будет станцией глубокого залегания, а «Дунайский проспект» подойдет к самой поверхности, и строить его собираются открытым способом. Станция «Южная» за Кольцевой автодорогой планируется наземной, как, например, «Парнас». От нее поезда будут отправляться в депо «Южное», проектирование которого уже ведется.
единственное слова "пройдет конкурс" немного сбивают.
что это значит?
будет объявлен конкурс? или будут подведены итоги конкурса?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус
Насколько я понимаю, проекты станций во всех вариантах уже готовы в Метропроекте (без рабочки, конечно). О каком конкурсе идёт речь- совершенно непонятно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус
Будет объявлен конкурс на проектирование Ф-2.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус
Который точно выиграет Метропроект. Что радует.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус
Я вообще считаю, что конкурсы на такие сложные объекты должны проводиться только среди специализированных проектных организаций, создававшихся под данную специфику. Причём, с проверенным годами опытом проектирования.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус
Это называется "закрытый конкурс".
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус
Не раз уже писалось что Дунайская будеть с боковыми платформами, т.е. с путями посреди. Нетипичный для Питера вариант (не считая наземных конечных типа Купчино, Рыбацкое, Девяткино, Парнас). Но станция подземная и промежуточная. Отчего такое решение? Почему и зачем? Или это лишь слухи? Но очень уж... постоянные..
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
Боковые платформы из-за предполагаемого двухпутного тоннеля, чтобы не делать раструбов.

- Alexsey
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Станция будет односводчатая с боковыми платформами, по типу метрополитенов франции, Испании. В общем не типично для Питера, но как новый тип очень прикольно было бы. О ней говорилось в статье от 26 июля 2010 года с директором метрогипротранса цитату привожу:
На южном отрезке 5-й линии проходческие работы начались еще в 1988 г., но затем были остановлены до лучших времен. Интенсивное строительство возобновилось в 2000-х, но кризис вдвое урезал замыслы: пришлось остановиться на «Волковской». Сейчас работы идут в прежнем темпе, и в 2012 г. (на 2 года позже, чем предполагалось Концепцией) следующие 2 станции - «Бухарестская» и «Международная» - будут введены в эксплуатацию.
На Фрунзенском радиусе пришлось переосмысливать не только концепцию надземных вестибюлей, но и оформление станций: первоначально оно должно было отражать социалистический пафос Восточной Европы, в соответствии с местной уличной топонимикой брежневского времени. В новой эпохе «Бухарестскую» предложили было назвать «Метростроевской», но в итоге имя румынской столицы было решено оставить, вместе с соответствующем оформлением Николая Константинова и Марины Павловой. Новое содержание было найдено и для слова «Международная»: мозаичная картина, украшающая станцию, будет изображать башню Татлина – символ романтики будущего начала 1920-х гг.
Изменилась и концепция заложения станций III очереди Фрунзенского радиуса. От «Международной» подземная трасса будет постепенно подниматься вверх. «Проспект Славы» будет не на такой большой глубине, как предполагалось, а «Дунайская» и вовсе будет строиться открытым способом, рассказывает главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков. Последняя станция, «Шушары» (ее по привычке продолжают называть «Южная»), также будет наземной.
Непохожими будут станции и по своей архитектуре. «Бухарестская» и «Проспект Славы» будут трехсводчатыми станциями пилонного типа, как и «Волковская». В отличие от них, «Международная» украсится металлическими колоннами, покрытыми латунью, а натяжная камера будет облицована белым мрамором. «Дунайская» будет односводчатой с платформами по бокам рельсового пути.
Впрочем, хотя конкурс на проектирование III очереди объявлен, сроки ее строительства пока не уточнены. Поскольку «Международной» придется несколько лет быть конечной станцией, она оборудуется разворотным тупиком. Замедление темпов всегда оборачивается дополнительными издержками.
На южном отрезке 5-й линии проходческие работы начались еще в 1988 г., но затем были остановлены до лучших времен. Интенсивное строительство возобновилось в 2000-х, но кризис вдвое урезал замыслы: пришлось остановиться на «Волковской». Сейчас работы идут в прежнем темпе, и в 2012 г. (на 2 года позже, чем предполагалось Концепцией) следующие 2 станции - «Бухарестская» и «Международная» - будут введены в эксплуатацию.
На Фрунзенском радиусе пришлось переосмысливать не только концепцию надземных вестибюлей, но и оформление станций: первоначально оно должно было отражать социалистический пафос Восточной Европы, в соответствии с местной уличной топонимикой брежневского времени. В новой эпохе «Бухарестскую» предложили было назвать «Метростроевской», но в итоге имя румынской столицы было решено оставить, вместе с соответствующем оформлением Николая Константинова и Марины Павловой. Новое содержание было найдено и для слова «Международная»: мозаичная картина, украшающая станцию, будет изображать башню Татлина – символ романтики будущего начала 1920-х гг.
Изменилась и концепция заложения станций III очереди Фрунзенского радиуса. От «Международной» подземная трасса будет постепенно подниматься вверх. «Проспект Славы» будет не на такой большой глубине, как предполагалось, а «Дунайская» и вовсе будет строиться открытым способом, рассказывает главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков. Последняя станция, «Шушары» (ее по привычке продолжают называть «Южная»), также будет наземной.
Непохожими будут станции и по своей архитектуре. «Бухарестская» и «Проспект Славы» будут трехсводчатыми станциями пилонного типа, как и «Волковская». В отличие от них, «Международная» украсится металлическими колоннами, покрытыми латунью, а натяжная камера будет облицована белым мрамором. «Дунайская» будет односводчатой с платформами по бокам рельсового пути.
Впрочем, хотя конкурс на проектирование III очереди объявлен, сроки ее строительства пока не уточнены. Поскольку «Международной» придется несколько лет быть конечной станцией, она оборудуется разворотным тупиком. Замедление темпов всегда оборачивается дополнительными издержками.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 14:13
- Станция метро: Чёрная Речка
Re: Фрунзенский радиус
а сообщение между боковыми платформами будет? или только через "улицу"?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
Alexsey писал(а):Впрочем, хотя конкурс на проектирование III очереди объявлен
Мы чего-то не знаем?
Когда успели объявить то?
P.S. И откуда 3-я очередь взялась? "Международная - Шушары" это вторая очередь.

- Alexsey
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
статья от 26 июля. Насчет 3 очереди как всегда журналюги врут или считают что до Волковской первая очередь, до Международной вторая.