Самара
- FileJunkie
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
Re: Самара. Российская
[mod="FileJunkie"]Темы объединены.[/mod]
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 16:02
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 16:02
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 07:40
Re: Самара
САМАРСКОЙ «ПОДЗЕМКЕ» - РАСТИ!
(http://www.avtosreda.ru/new/new.php?id=4360)
Шквальный снегопад, обрушившийся на Самару в январе и феврале наглядно показал, что люди, несмотря на бурный научно-технический прогресс, во многом продолжают зависеть от сил природы. Наземный транспорт – трамваи, троллейбусы и автобусы – из-за бесконечных «пробок» или стоял или двигался с «черепашьей» скоростью. Не могли выручить и более юркие и увёртливые «газели», желающих втиснуться в них было в ненастные дни более чем достаточно. В такой поистине чрезвычайной ситуации самым надёжным видом транспорта проявило себя метро.
По укоренившейся за последние годы местной официальной статистике самарская «подземка» ежедневно перевозит всего-то пять процентов пассажиров; 45 процентов приходится на автобусы, остальная половина пользуется трамваем и троллейбусом. Так вот, в отдельные дни разгулявшейся снежной стихии, когда городской наземный транспорт пребывал в коллапсе, самарское метро работало без перебоев и перевозило втрое больше пассажиров, чем в обычные дни. В количественном выражении – более ста тысяч человек! Эти критические дни ещё раз со всей убедительностью продемонстрировали, что метрополитену в таком огромном городе, каким является Самара, весомой и надёжной альтернативы в сущности нет.
Стоит напомнить, что история Самарского метрополитена по современным понятиям не такая уж большая. Всего-то два месяца назад – 25 декабря 2007 года исполнилось ровно 25 лет, когда от станции «Юнгородок» до станции «Победа» прошёл первый поезд по четырёхкилометровой дистанции. На сегодняшний день в эксплуатации находятся девять станций, а комфортная подземная дорога составляет более десяти километров. Сейчас подвижной парк метрополитена состоит из 46 вагонов. Интервал движения – восемь минут.
Как жители областного центра, так и потенциальные пассажиры «подземки» из других мест нашей губернии, в том числе и тольяттинцы, с надеждой и оптимизмом ждут расширения сети подземных дорог в Самаре. Сейчас метростроители ведут проходку от станции «Российской» до «Алабинской». Не так много им осталось и до станции «Крылья Советов». А там, что называется, и рукой подать до реализации планов дальнейшего расширения метрополитена. Например, вторая ветка метро планирует соединить железнодорожный вокзал с центральным автовокзалом.
Так что у самарской «подземки» большое будущее! Ежедневно её услугами пользуются много тольяттинцев и их число будет расти год от года. Вместе с ростом самой «подземки».
Сергей Сенкевич.
(http://www.avtosreda.ru/new/new.php?id=4360)
Шквальный снегопад, обрушившийся на Самару в январе и феврале наглядно показал, что люди, несмотря на бурный научно-технический прогресс, во многом продолжают зависеть от сил природы. Наземный транспорт – трамваи, троллейбусы и автобусы – из-за бесконечных «пробок» или стоял или двигался с «черепашьей» скоростью. Не могли выручить и более юркие и увёртливые «газели», желающих втиснуться в них было в ненастные дни более чем достаточно. В такой поистине чрезвычайной ситуации самым надёжным видом транспорта проявило себя метро.
По укоренившейся за последние годы местной официальной статистике самарская «подземка» ежедневно перевозит всего-то пять процентов пассажиров; 45 процентов приходится на автобусы, остальная половина пользуется трамваем и троллейбусом. Так вот, в отдельные дни разгулявшейся снежной стихии, когда городской наземный транспорт пребывал в коллапсе, самарское метро работало без перебоев и перевозило втрое больше пассажиров, чем в обычные дни. В количественном выражении – более ста тысяч человек! Эти критические дни ещё раз со всей убедительностью продемонстрировали, что метрополитену в таком огромном городе, каким является Самара, весомой и надёжной альтернативы в сущности нет.
Стоит напомнить, что история Самарского метрополитена по современным понятиям не такая уж большая. Всего-то два месяца назад – 25 декабря 2007 года исполнилось ровно 25 лет, когда от станции «Юнгородок» до станции «Победа» прошёл первый поезд по четырёхкилометровой дистанции. На сегодняшний день в эксплуатации находятся девять станций, а комфортная подземная дорога составляет более десяти километров. Сейчас подвижной парк метрополитена состоит из 46 вагонов. Интервал движения – восемь минут.
Как жители областного центра, так и потенциальные пассажиры «подземки» из других мест нашей губернии, в том числе и тольяттинцы, с надеждой и оптимизмом ждут расширения сети подземных дорог в Самаре. Сейчас метростроители ведут проходку от станции «Российской» до «Алабинской». Не так много им осталось и до станции «Крылья Советов». А там, что называется, и рукой подать до реализации планов дальнейшего расширения метрополитена. Например, вторая ветка метро планирует соединить железнодорожный вокзал с центральным автовокзалом.
Так что у самарской «подземки» большое будущее! Ежедневно её услугами пользуются много тольяттинцев и их число будет расти год от года. Вместе с ростом самой «подземки».
Сергей Сенкевич.
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Объявлен конкурс на проектирование двух станций Самарского м
08 мая, 10:54
На 8 июня назначено проведение открытого конкурса, в результате которого будет определен подрядчик по проектированию и строительству первой очереди метрополитена в Самаре. Об этом говорится на сайте Главного управления организации торгов. Начальная сумма контракта — более 38 млн руб., средства будут выделены областным бюджетом.
Подрядчик займется проектированием самарского метрополитена на двух участках — станциях площадь Революции — станция "Алабинская" и станция "Кировская" — станция "Крылья Советов". Согласно конкурсному заданию, предлагается выполнить обновление топографических планов трассы строительства метрополитена. Обновление данных необходимо, так как инженерно-геодезические изыскания проводились по этому объекту в 2007 году. Должны быть выполнены также инженерно-экологические изыскания на отдельных участках между станциями. В составе проекта по станции "Крылья Советов" предложено выполнить проект железнодорожного объезда котлована станции, а также проект типовой конечной узловой станции трамваев. В составе проекта по станциям "Театральная" и "Крылья Советов" - предлагается выполнить проект электроснабжения для станций. Также заданием установлено создание проекта для выноса существующих инженерных сетей из зоны строительства метрополитена (станции "Самарская", "Театральная" и "Крылья Советов"). Должно быть выполнено, в том числе, инженерное обследование конструкций домов, попадающих в зону строительства метрополитена. Проектная документация участников должна содержать еще несколько разработок. Окончательно результаты конкурса, согласно конкурсной документации, будут известны после 8 июля.
http://news.smbc.ru/main/2010/05/08/28789.html
На 8 июня назначено проведение открытого конкурса, в результате которого будет определен подрядчик по проектированию и строительству первой очереди метрополитена в Самаре. Об этом говорится на сайте Главного управления организации торгов. Начальная сумма контракта — более 38 млн руб., средства будут выделены областным бюджетом.
Подрядчик займется проектированием самарского метрополитена на двух участках — станциях площадь Революции — станция "Алабинская" и станция "Кировская" — станция "Крылья Советов". Согласно конкурсному заданию, предлагается выполнить обновление топографических планов трассы строительства метрополитена. Обновление данных необходимо, так как инженерно-геодезические изыскания проводились по этому объекту в 2007 году. Должны быть выполнены также инженерно-экологические изыскания на отдельных участках между станциями. В составе проекта по станции "Крылья Советов" предложено выполнить проект железнодорожного объезда котлована станции, а также проект типовой конечной узловой станции трамваев. В составе проекта по станциям "Театральная" и "Крылья Советов" - предлагается выполнить проект электроснабжения для станций. Также заданием установлено создание проекта для выноса существующих инженерных сетей из зоны строительства метрополитена (станции "Самарская", "Театральная" и "Крылья Советов"). Должно быть выполнено, в том числе, инженерное обследование конструкций домов, попадающих в зону строительства метрополитена. Проектная документация участников должна содержать еще несколько разработок. Окончательно результаты конкурса, согласно конкурсной документации, будут известны после 8 июля.
http://news.smbc.ru/main/2010/05/08/28789.html
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
В Самарском метрополитене теперь можно фотографировать
До последнего времени Самара оставалась одним из городов, в которых житель города или турист за фотосъемку одной из городских достопримечательностей - метрополитена - мог распрощаться с уймой времени и даже денег. Дело в том, что фотосъемка в городской подземке была запрещена правилами пользования метрополитеном, утвержденными главой города. За соблюдением этого запрета следили сотрудники метрополитена и милиции. Чаще нарушители отделывались предупреждением, но по закону их могли и оштрафовать за попытку запечатлеть на память Самарское метро. Такая ситуация в корне не устроила главного редактора информационного портала Самаратранс.info Антона Буслова, который усмотрел в этом запрете нарушения конституционных прав граждан на получение информации.
Буслов подготовил и направил в прокуратуру целый ряд заявлений, с требованием принять меры прокурорского реагирования и способствовать отмене запрета, ввиду его противоречия действующему законодательству. Прокуратура нашла приведенные доводы обоснованными, и в итоге мэрии Самары пришлось внести изменения в действующие правила, и изъять оттуда пункт о запрете фото и видео съемки. Постановлением главы городского округа Самара от 06.08.2010 № 979 было предписано "Внести изменение в приложение к постановлению Главы городского округа Самара от 28.12.2007 № 1235 «Об утверждении Правил пользования Самарским метрополитеном», исключив пункт 3.5.15." Это решение вступило в законную силу с момента опубликования его 11.08.2010 в Самарской газете.
Таким образом уже сегодня фотосъемка в Самарском метро стала абсолютно законным мероприятием. При этом, желающим тут же заняться фотографированием станций, не стоит забывать о том, что пока это постановление доведут до всего состава сотрудников метро и милиции пройдет еще какое-то время, и доказывать свои права сейчас будет пока достаточно тяжело. Кроме того, следует помнить и о мерах предосторожности, в частности не следует снимать со вспышкой въезжающий на станцию поезд - такая нагрузка на глаза машиниста, работающего в потемках, никого не порадует. Да и в целом стоит помнить, что реализация собственных прав и свобод, должна проходить с уважением к другим людям.
www.samaratrans.info.
Буслов подготовил и направил в прокуратуру целый ряд заявлений, с требованием принять меры прокурорского реагирования и способствовать отмене запрета, ввиду его противоречия действующему законодательству. Прокуратура нашла приведенные доводы обоснованными, и в итоге мэрии Самары пришлось внести изменения в действующие правила, и изъять оттуда пункт о запрете фото и видео съемки. Постановлением главы городского округа Самара от 06.08.2010 № 979 было предписано "Внести изменение в приложение к постановлению Главы городского округа Самара от 28.12.2007 № 1235 «Об утверждении Правил пользования Самарским метрополитеном», исключив пункт 3.5.15." Это решение вступило в законную силу с момента опубликования его 11.08.2010 в Самарской газете.
Таким образом уже сегодня фотосъемка в Самарском метро стала абсолютно законным мероприятием. При этом, желающим тут же заняться фотографированием станций, не стоит забывать о том, что пока это постановление доведут до всего состава сотрудников метро и милиции пройдет еще какое-то время, и доказывать свои права сейчас будет пока достаточно тяжело. Кроме того, следует помнить и о мерах предосторожности, в частности не следует снимать со вспышкой въезжающий на станцию поезд - такая нагрузка на глаза машиниста, работающего в потемках, никого не порадует. Да и в целом стоит помнить, что реализация собственных прав и свобод, должна проходить с уважением к другим людям.
www.samaratrans.info.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Самара
Ну вот и в Самаре справедливость восстановилась!
Поздравляю самарских метрофанатов!
Искренне рад за вас! 

Поздравляю самарских метрофанатов!


- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Самара
Остались Екатеренбург и Казань
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Самара
Ну в Екатеринбурге, например. запрет по сути формальный... Пока я фоткал всё метро, только один раз докопались(на Уралмаше, вроде), и то после того, как уже всё значимое отфотографировал...
Метрохоливор!
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Самара
20 октября в 15:00 состоится экскурсия в депо "Кировское". Записаться можно здесь до 7 октября
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
- Станция метро: Полюстровский Проспект
- Откуда: Химки
Re: Самара
20.10.10 состоялась экскурсия в электродепо Кировское.
Писать ещё один отчёт сил уже нет, поэтому читаем у меня в блоге.
Писать ещё один отчёт сил уже нет, поэтому читаем у меня в блоге.
Главное умение метростроя - ждать.
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Самара
26 ноября посетил Самару, а конкретно - Самарское метро (что и являлось целью поездки). В целом, метрополитен поражает ухоженностью. На станциях и в вагонах очень аккуратно, никакого мусора и маргинальных элементов. Также нет течей и достаточно светло (несмотря на экономию электроэнергии). Станции стильные, нет каких-то выдающихся элементов, но тем не менее, глазу есть за что зацепиться. И хоть линия (пока) расположена на относительной окраине, данный вид транспорта востребован и любим пассажирами. Все станции мелкого заложения, на станции, как правило, работает один выход, даже если их изначально было два.
Юнгородок
Юнгородок
- Вложения
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино