Плюсы и минусы НИПа. Аргументация
- Svyaznoy
 - Сообщения: 761
 - Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
 - Станция метро: Большой Проспект
 
Плюсы и минусы НИПа. Аргументация
На фоне тотального оплевывания НИПа хочется сказать что-то доброе.
По моему концепция оформить информационное пространство метрополитена в едином стиле является положительной стороной.
Так же значительно увеоичилось количество информации, в частности на пересадочных станциях. При переходе с линии на линию сразу видно с какой строны куда едут позда, что помогает людям ориентироватся людям не шибко знакомым с нашим метро.
			
			
									
						
										
						По моему концепция оформить информационное пространство метрополитена в едином стиле является положительной стороной.
Так же значительно увеоичилось количество информации, в частности на пересадочных станциях. При переходе с линии на линию сразу видно с какой строны куда едут позда, что помогает людям ориентироватся людям не шибко знакомым с нашим метро.
- Lucid Lynx
 - Сообщения: 48
 - Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:38
 - Станция метро: Чернышевская
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Положительные стороны НИПа
Единственная хорошая вещь в НИПе - это крупный шрифт, всё остальное только ухудшает информативность, особенно ляпы и путаница с цветами.
			
			
									
						
										
						- 
				Zhuravkov
 - Сообщения: 2391
 - Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
 - Станция метро: Спортивная-2
 - Откуда: Васильевский остров
 
Re: Положительные стороны НИПа
Svyaznoy +1
со временем прихожу к тем же самым выводам. появилось ощущение, что это НИП сделано "навырост", под множество линий как метро, так и скоростного наземного рельсового транспорта плюс еще что-нибудь. информативность улучшилась, перейдя на другой уровень. мне лично оно не надо, но покатавшись по московскому метро, хорошо знакомому, но не родному, почувствовал, что НИП в московском метро меня бы порадовало.
а что противно смотреть, как уродуются станции, то люди ко всему привыкают,
к любой гадости.
со временем.
			
			
									
						
										
						со временем прихожу к тем же самым выводам. появилось ощущение, что это НИП сделано "навырост", под множество линий как метро, так и скоростного наземного рельсового транспорта плюс еще что-нибудь. информативность улучшилась, перейдя на другой уровень. мне лично оно не надо, но покатавшись по московскому метро, хорошо знакомому, но не родному, почувствовал, что НИП в московском метро меня бы порадовало.
а что противно смотреть, как уродуются станции, то люди ко всему привыкают,
к любой гадости.
со временем.
- мЕтрофанушка
 - Сообщения: 1779
 - Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
 - Станция метро: Ломоносовская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Положительные стороны НИПа
Офигенная тема. Давайте еще искать положительные стороны в ЭТХ, в ЗОПе и в отсутствии Адмиралтейской на НВЛ.
Я вижу в НИПе только положительное в карманы. Причем неслабо так положили. А больше ничего и ни в какие места положительного там нет.
			
			
									
						
							Я вижу в НИПе только положительное в карманы. Причем неслабо так положили. А больше ничего и ни в какие места положительного там нет.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
			
						- 
				Zhuravkov
 - Сообщения: 2391
 - Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
 - Станция метро: Спортивная-2
 - Откуда: Васильевский остров
 
Re: Положительные стороны НИПа
мЕтрофанушка, конечно, 
живя в мире, где всех все время потчуют какой-нибудь какой, люди склонны искать в этой каке хорошее. для самоуспокоения.
но и другой фактор, первое резкое неприятное впечатление со временем чуток расплывается, и можно начинать смотреть более здраво.
			
			
									
						
										
						живя в мире, где всех все время потчуют какой-нибудь какой, люди склонны искать в этой каке хорошее. для самоуспокоения.
но и другой фактор, первое резкое неприятное впечатление со временем чуток расплывается, и можно начинать смотреть более здраво.
- Битцевский Панк
 - Сообщения: 930
 - Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
 - Станция метро: Парк Победы
 - Откуда: Мытищи
 
Re: Положительные стороны НИПа
Zhuravkov писал(а):покатавшись по московскому метро, хорошо знакомому, но не родному, почувствовал, что НИП в московском метро меня бы порадовало.
В московском метро информационное пространство конечно не фонтан, но это не значит, что одно гуано надо менять на другое
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
			
						Чудные истории, прямо как в кино
- мЕтрофанушка
 - Сообщения: 1779
 - Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
 - Станция метро: Ломоносовская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Положительные стороны НИПа
Позволю себе высказать мнение, что нынешнее московское ИП - очень-очень даже фонтан.
			
			
									
						
							C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
			
						- 
				maxray
 - Сообщения: 13
 - Зарегистрирован: 18 дек 2008, 21:42
 - Станция метро: Чернышевская
 
Re: Положительные стороны НИПа
Две положительные стороны НИПа это перевод всего на английский/латиницу и то, что туристы наконец могут понять на какой они станции. Уродства это, впрочем, не отменяет.
			
			
									
						
										
						- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Положительные стороны НИПа
«Только русский народ может так долго терпеть то, что он терпеть не может.» — Михаил Задорнов.
			
			
									
						
							Ꙁа Россию!!!
			
						- andzis
 - Сообщения: 1435
 - Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
 - Станция метро: Купчино
 - Откуда: Москва
 
Re: Положительные стороны НИПа
мЕтрофанушка писал(а):что нынешнее московское ИП - очень-очень даже фонтан
его надо модернизировать, но не как НИП все переделывать, например приводить указатели к единому типу, с обязательным указанием линии где находишься (далеко не везде так в Москве), поставить теже инфостенды, которых тоже на платформах не хватает.
Svyaznoy писал(а):При переходе с линии на линию сразу видно с какой строны куда едут позда
сразу как раз теперь не видно, например зайдя на Невский проспект не сразу поймешь в какую сторону Горьковская, а через большие пасспотоки, особенно в часы пик, прорыватся через толпу искать какие-то дополнительные таблички и схемы не очень удобно
- 
				buben
 - Сообщения: 334
 - Зарегистрирован: 06 мар 2009, 09:46
 - Станция метро: Проспект Славы
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Положительные стороны НИПа
Считаю, что данная тема очень полезна, так как мух от котлет отделять тоже надо. ИМХО, идея НИПа всё же правильная, в особенности для туристов (почитайте, к слову, записки какого-то немецкого профессора о его приключениях в московском метро), но, как всегда в России, реализация хромает...
			
			
									
						
							-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
			
						-Нё???! Четно?
-Нёчетно
- Битцевский Панк
 - Сообщения: 930
 - Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
 - Станция метро: Парк Победы
 - Откуда: Мытищи
 
Re: Положительные стороны НИПа
buben писал(а): ИМХО, идея НИПа всё же правильная, в особенности для туристов
Вот идея должна быть правильной в особенности для регулярных пассажиров, а не для туристов
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
			
						Чудные истории, прямо как в кино
- мЕтрофанушка
 - Сообщения: 1779
 - Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
 - Станция метро: Ломоносовская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Положительные стороны НИПа
andzis, поясняю. Московское ИП сделано для нормальных людей. Если ты эпически тупой или вообще не понимаешь по-русски, то да, тебе, конечно, в Москве трудно.
Наверное, это недостаток.
Но простите уж, питерское новое ИП сделано для эпически тупых и вообще не понимающих по-русски. Нормальные же люди по НИП ориентироваться не могут.
По-моему, лучше иметь ИП как в Москве, чем такое. Всем всё равно не угодишь, но НИП угождает явно не тем людям.
			
			
									
						
							Наверное, это недостаток.
Но простите уж, питерское новое ИП сделано для эпически тупых и вообще не понимающих по-русски. Нормальные же люди по НИП ориентироваться не могут.
По-моему, лучше иметь ИП как в Москве, чем такое. Всем всё равно не угодишь, но НИП угождает явно не тем людям.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
			
						- darkglare
 - Сообщения: 2136
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Питер
 
Re: Положительные стороны НИПа
идея НИПа всё же правильная, в особенности для туристов, но, как всегда в России, реализация хромает...
+много
также отдельно отмечу форму лайтбоксов-указателей.

- Битцевский Панк
 - Сообщения: 930
 - Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
 - Станция метро: Парк Победы
 - Откуда: Мытищи
 
Re: Положительные стороны НИПа
На станциях Кольцевой линии зачастую висит один лайтбокс в ЦЗ, и вот в час-пик, в центре толпы иногда непонятно, в какую сторону ехать. Зато, архитектура сохраняется лучше
			
			
									
						
							Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
			
						Чудные истории, прямо как в кино