Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2010)
Модератор: Nomernoy
- trurl
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:53
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
А Христичскую куда забыли?? )))
"И я вернусь домой со щитом, а может быть на щите" В.Цой
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
Какая станция в честь него? максимум "тупик Христича" 

- misha
- Гуру
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
- Станция метро: Рыбацкое
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
в свете "второго выхода со Спортивной" вспомнился документ трёхлетней давности... viewtopic.php?f=24&t=2256&p=87578#p87578
а воз и ныне там.
а воз и ныне там.
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
Svyaznoy, я надеюсь, это был сарказм?
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Ленинский проспект
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
кстати, а почему бы грунтом обратно не заполнять? Или реально кому-то нужны эти пространства для коммуникаций?
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
Ivan_Ozerki
В данном случая сарказма нет. Я считаю что жить надо по средствам. А в данном случае экономить везде, где это возможно, но при этом развивать метро, потому как некоторые районы без него просто задыхаются. Лудше дешевле да больше. Если СНиП позволяет на втором выходе со станции ставить 3 эскалаторные ленты, то не нужно тратить лишние средства, тем более что на Спортивной будут ещё и траволаторы. Если строительство двухпутного тоннеля будет дешевле, то давайте делать так. Если стоимость вагона НеВа в три раза больше чем Пришельца, то давайте Пришельцев и покупать. Про продолжения 4-ой линии в Лахту уже писал в соответствующей теме.
В данном случая сарказма нет. Я считаю что жить надо по средствам. А в данном случае экономить везде, где это возможно, но при этом развивать метро, потому как некоторые районы без него просто задыхаются. Лудше дешевле да больше. Если СНиП позволяет на втором выходе со станции ставить 3 эскалаторные ленты, то не нужно тратить лишние средства, тем более что на Спортивной будут ещё и траволаторы. Если строительство двухпутного тоннеля будет дешевле, то давайте делать так. Если стоимость вагона НеВа в три раза больше чем Пришельца, то давайте Пришельцев и покупать. Про продолжения 4-ой линии в Лахту уже писал в соответствующей теме.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
Как бы эта экономия потом не обернулась нам... Ведь есть же поговорка - "скупой платит дважды". Конечно бросаться деньгами мы не имеем права, но как сказал один умный человек - "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи". Ведь на Спасской на эскалаторах тоже хотели сэкономить, а вон что получили.
Конечно СНиП позволяет 3 эскалатора. Но, во-первых, я очень сомневаюсь, что уменьшения количества скалаторов сильно удешевит строительство (всё равно надо строить приличный эскалаторный тоннель, подземный переход до станции, наземный вестибюль в той или иной форме), во-вторых, сейчас на Ваське 3-х эскалаторов мало, будет мало их и на Спортивной в период реконструкции Васьки, и в-третьих, Спортивная - это две станции, и в будущем ох как может понадобиться лишний эскалатор, особенно если вестибюль Спортивная-1, скажем, закроют по случаю матча.
Короче, сейчас можно и обойтись, но если сейчас не сделать, то потом может настать задница. Небойсь много хороших слов было сказано в адрес строителей 6-вагонной МПЛ, хотя тоже СНиП наверное позволял
Конечно СНиП позволяет 3 эскалатора. Но, во-первых, я очень сомневаюсь, что уменьшения количества скалаторов сильно удешевит строительство (всё равно надо строить приличный эскалаторный тоннель, подземный переход до станции, наземный вестибюль в той или иной форме), во-вторых, сейчас на Ваське 3-х эскалаторов мало, будет мало их и на Спортивной в период реконструкции Васьки, и в-третьих, Спортивная - это две станции, и в будущем ох как может понадобиться лишний эскалатор, особенно если вестибюль Спортивная-1, скажем, закроют по случаю матча.
Короче, сейчас можно и обойтись, но если сейчас не сделать, то потом может настать задница. Небойсь много хороших слов было сказано в адрес строителей 6-вагонной МПЛ, хотя тоже СНиП наверное позволял

Последний раз редактировалось Divan 03 сен 2010, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
Svyaznoy писал(а):Я считаю что жить надо по средствам. А в данном случае экономить везде, где это возможно, но при этом развивать метро, потому как некоторые районы без него просто задыхаются. Лудше дешевле да больше. Если СНиП позволяет на втором выходе со станции ставить 3 эскалаторные ленты, то не нужно тратить лишние средства, тем более что на Спортивной будут ещё и траволаторы.
На "Спортивной", на мой взгляд, ставить три ленты на втором выходе недопустимо. СНиП позволяет ставить 3 ленты на втором выходе обычной станции. Но не следует забывать, что по сути "Спортивная" - это не одна станция, а две, - расположенные одна под другой. Если сейчас станция используется не в полной мере, то после открытия движения по Кольцевой (полукольцевой) линии число пассажиров существенно возрастёт. Поэтому для второго выхода нужно рассматривать те же условия, что и для обычной станции, то есть: 1 эскалатор - на подъём, 1 - на спуск, 1 - резерв, 1 - ремонт.
Вдобавок эта экономия на диаметре наклонного хода и одной дополнительной машине машине в общей смете строительства невелика.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
добавлю, что щит, который будет использоваться при проходке, всем известного диаметра, а другого щита нет)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
Совершенно верно! Щитов для проходки наклонов меньшего диаметра в Питере нет. Да и ни к чему эта вечная экономия. Неужели не видно, к чему она приводит ("Горьковская", "Василеостровская", "Пионерская", "Озерки", "Новочеркасская" и др.)? Сиюминутная экономия в настоящем ведёт к созданию проблем в будущем.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
Ладно Висилеостровская, ее ввели в 1967 году, когда, вполне возможно, казалось, что 3-х эскалаторов более чем хватит. Тогда ж там не было гигантских новостроек...
Но вот когда Пионэрскую строили, уже тогда было очевидно что пассажиропоток будет огромный, т.к. новостройки там тоже были огромные, да и до сих пор строят. Ладно уж 2й выход (хотя вроде реально было построить), но 3 эскалатора - это было задуманное и спланированное преступление против города. Или саботаж.
Кто знает??? Хотя проектировщиков стоило бы найти и посадить... Т.к. станция стала захлебываться буквально вскоре после пуска...
Но вот когда Пионэрскую строили, уже тогда было очевидно что пассажиропоток будет огромный, т.к. новостройки там тоже были огромные, да и до сих пор строят. Ладно уж 2й выход (хотя вроде реально было построить), но 3 эскалатора - это было задуманное и спланированное преступление против города. Или саботаж.
Кто знает??? Хотя проектировщиков стоило бы найти и посадить... Т.к. станция стала захлебываться буквально вскоре после пуска...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
Ну проектировщики здесь совершенно не причём. Они проектировали в соответствии с выданными техническими условиями, утверждёнными Москвой. А вот Москва постоянно требовала уменьшения расходов. Даже Правобережную линию в конце 70-х, начале 80-х пытались навязать в шестивагонном варианте и с пересадочными узлами на три ленты эскалаторов. Хорошо, что удалось отстоять этот бред.
ЗЫ: с содроганием задумываюсь о предстоящих госэкспертизах по Ф-II и ККЛ.
ЗЫ: с содроганием задумываюсь о предстоящих госэкспертизах по Ф-II и ККЛ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
Divan писал(а):Конечно бросаться деньгами мы не имеем права, но как сказал один умный человек - "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи".
Фраза этого умного человека больше подходит к установке ЭТХ на Спасской. Я же просто предлагаю тотальную экономию не в ущерб качеству.
На счёт реконструкции Васьки согласен, но опять таки это временное явление и не весь нынешний пассажиропоток автоматически передёт на Спортивную. А во время матча 100% закроют и второй выход.
Что касается самой Спортивной, согласен что станции как бы две, но так сказать юридически это двухэтажный односвод. Сам на Спортивной бываю довольно часто, пассажиропок представляю и считаю что при открытии другой линии он на много не возрастёт. Станция более будет использоватся как пересадочная. ИМХО
в40 писал(а):...Вдобавок эта экономия на диаметре наклонного хода и одной дополнительной машине машине в общей смете строительства невелика...
...Неужели не видно, к чему она приводит ("Горьковская", "Василеостровская", "Пионерская", "Озерки", "Новочеркасская" и др.)?...
Вы забыли про траволатор, т.к. скорей всего их будет столько же сколько и эскалаторов. Тогда получается две машины и два наклонных хода. Понятно что экономия на фоне сметы будет не огромная, но из мелочей можно сложить что-то большее. "Копейка рубль бережет".
Про Горьковскую, Василиостровскую и пр. согласен на все 100%. На основных наклонных ходах экономить не предлогаю (да и СНиП не велит).
Что касается щита тут честно говоря не подумал..

P.S. Кстати ещё предложил бы не делать сразу второй выход на Театральной и продолжить линию стразу до Шкиперской оставив задел под Большой проспект. Такой вариант, совместно со Спортивной-2 позволил бы закрыть НВЛ и посторить Адмиралтейскую-2.
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
Svyaznoy писал(а):Ivan_Ozerki
... Если строительство двухпутного тоннеля будет дешевле, то давайте делать так...
А вот, кстати, вопросик назрел по двухпутному тоннелю: Не будет проблем с вентиляцией? Ведь поезд уже не будет полноценно работать поршнем.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
ну, я так и знал, что в Лахте/СПЧ метро не будет никогда. строить под заливом и/или со второй станцией на Крестовском - это какое-то бешено дорогое удовольствие. но почему до сих пор не хотят изменить приоритетов по юго-западу Красносельского радиуса - я не пойму. грунты после пересечения Петергофского д.б. отличные, где уж в Питере лучше, никаких перегонов огромной длины... эхЪ.
двухпутный тоннель на ФР-2 хотелось бы чтоб построили просто потмоу, что это интересно, как и подземная станция с боковыми платформами.
а на наклонниках ИМХО экономить стоит в самую последнюю очередь.

двухпутный тоннель на ФР-2 хотелось бы чтоб построили просто потмоу, что это интересно, как и подземная станция с боковыми платформами.
а на наклонниках ИМХО экономить стоит в самую последнюю очередь.