Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2010)
Модератор: Nomernoy
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
1. Перспективная карта появится тогда, когда ЛМГТ завершит проектирование в общих чертах трассировок. Насколько я помню - это произойдет ближе к концу года. Тогда прессе и презентуют новую схему.
2. До пр.Славы и чуть далее (до выхода на мелкое заложение) туннели будут проходить щитами КТ5,6 - об этом уже здесь упомяналось.
2. До пр.Славы и чуть далее (до выхода на мелкое заложение) туннели будут проходить щитами КТ5,6 - об этом уже здесь упомяналось.
- misha
- Гуру
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
- Станция метро: Рыбацкое
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
Михаил писал(а):1. Перспективная карта появится тогда, когда ЛМГТ завершит проектирование в общих чертах трассировок..
Жаль, только, что от появления новой перспективной схемы ничего не изменится в сроках появления и вообще, в появлении)
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
На Кудрово, мне кажется не щит, а камера от щита.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
Михаил писал(а):2. До пр.Славы и чуть далее (до выхода на мелкое заложение) туннели будут проходить щитами КТ5,6 - об этом уже здесь упомяналось.
Очень сомневаюсь. Там новый проект. Он не пройдёт экспертизу с малым диаметром тоннеля. Я, честно говоря, не знаю как они будут это разруливать...
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
Возможно, смогут пройти. Как правило, эксперты идут навстречу проектантам при должном обосновании спорных моментов норм. Интересно будет посмотреть, что будет в конкурсной документации.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
- Станция метро: Международная-1
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
А почему, нельзя сделать 5,6 до Славы и 6.0 после Славы, но в ручную до необходимого сближения тоннелей(метров 150-200)?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
Вопрос о необходимости увеличения внутреннего диаметра перегонных тоннелей возник из-за требований ростехнадзора убрать с путей возможной эвакуации оборудование метрополитена, которое создаёт препятствия. В первую очередь это касается дросселей рельсовых цепей и изолированных стыков (такие чёрные железные сундуки с идущими к рельсам проводами), светофоров. Для их размещения и обслуживания в существующих тоннелях пешеходная дорожка разрывается.
Так как пока новые щиты большего диаметра не закуплены, найдено промежуточное решение: перегонные тоннели будут строиться существующими щитами, а в местах установки дросселей и другого оборудования будут сооружаться ниши, в которые оборудование и будет убрано с проходов.
Так как пока новые щиты большего диаметра не закуплены, найдено промежуточное решение: перегонные тоннели будут строиться существующими щитами, а в местах установки дросселей и другого оборудования будут сооружаться ниши, в которые оборудование и будет убрано с проходов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Parallax
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 01:57
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
в40
Как всегда, спасибо за интересную информацию.
Учитывая, что разница в диаметре тоннелей всего 40 см, то не сместят ли рельсы в сторону, относительно центра тоннеля? Не будет ли пагубной неравномерности нагрузки на тюбинги тогда? Или же, если рельсы останутся по центру, как-то уж слишком небольшой выигрыш по бокам тоннеля получается... неужели этого хватит для прохода мимо оборудования?
Как всегда, спасибо за интересную информацию.

Учитывая, что разница в диаметре тоннелей всего 40 см, то не сместят ли рельсы в сторону, относительно центра тоннеля? Не будет ли пагубной неравномерности нагрузки на тюбинги тогда? Или же, если рельсы останутся по центру, как-то уж слишком небольшой выигрыш по бокам тоннеля получается... неужели этого хватит для прохода мимо оборудования?
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
в40 писал(а):Вопрос о необходимости увеличения внутреннего диаметра перегонных тоннелей возник из-за требований ростехнадзора убрать с путей возможной эвакуации оборудование метрополитена, которое создаёт препятствия. В первую очередь это касается дросселей рельсовых цепей и изолированных стыков (такие чёрные железные сундуки с идущими к рельсам проводами), светофоров.
Насчёт светофоров не совсем понял . Как их можно убрать с путей ? Путевые электромеханические автостопы тоже уберут ?
Воспитывать бесполезно !
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
ПЛОХИШ писал(а):Насчёт светофоров не совсем понял . Как их можно убрать с путей ? Путевые электромеханические автостопы тоже уберут ?
Убрать металлоконструкцию, на которой установлен светофор, с прохода в нишу (сместить чуть ближе к обделке), оставив свободное пространство для пешеходной дорожки. Что касается автостопов (точнее их приводов), то, наверное будет внесено какое-то изменение в их конструкцию. Сами автостопы, естественно, останутся.
Parallax писал(а):Учитывая, что разница в диаметре тоннелей всего 40 см, то не сместят ли рельсы в сторону, относительно центра тоннеля?
Пока не знаю. Возможно, что и будет какое-то смещение. Тем более, что на кривых участках ось пути и ось тоннеля и сейчас не совпадают (имеют смещение).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
- Станция метро: Коломяжская
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
Svyaznoy писал(а):Порадовало:
1. Двухпутный тоннель
2. Станция с боковыми платформами
3. Отсутствие продолжения 4 линии в Лахту
Хотелось бы предложить строительство наклонного хода на Спортивной-2 под 3 эскалаторные ленты. Надо экономить во всём.
Не уверен, что п. 3 можно радоваться по след. причинам:
1. при проектировании не сделают заделы для продолжения 4 линии в Приморский р-н
2. станция Коменд. проспект очень скоро будет перегружена (уже сейчас работает 3 эск. на спуск у утренний "час пик), а альтернативу решили "угробить".
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
- Станция метро: Международная-1
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
nidirg писал(а):
2. станция Коменд. проспект очень скоро будет перегружена (уже сейчас работает 3 эск. на спуск у утренний "час пик), а альтернативу решили "угробить".
Строительство продолжения линии за Комендантский + увеличение числа вагонов в поезде + уменьшение интервалов поездов легко перекроет ближайшие увеличение пассажиронапряженности.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
http://www.fontanka.ru/mm/items/2010/9/ ... 070123.jpg
И как понимать эту картинку из Фонтанки? Фентези-мэп?
За 3 года 12 станций! Не считая НХ Спортивной. И Спасская, которая оказалась в планах на строительство целиком... И депо!
Даже с учётом того, что две станции из списка практически готовы- всё равно ничего не получится.
И как понимать эту картинку из Фонтанки? Фентези-мэп?
За 3 года 12 станций! Не считая НХ Спортивной. И Спасская, которая оказалась в планах на строительство целиком... И депо!
Даже с учётом того, что две станции из списка практически готовы- всё равно ничего не получится.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:07
- Станция метро: Елизаровская
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
kot писал(а):http://www.fontanka.ru/mm/items/2010/9/28/0038/metro20070123.jpg
И как понимать эту картинку из Фонтанки? Фентези-мэп?
Это же докризисная картинка (одна из самых первых). Понятное дело, что сроки тут нереальные установлены - без учета потери времени во время кризиса и потери федерабльного бюджета как источника финансирования
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
kot писал(а):И как понимать эту картинку из Фонтанки?
...
как то не ожидал от тебя.
это же просто перерисованная карта из Генплана (ссылка + ссылка на легенду)
его (Генплан) пока никто не отменял.