Народное творчество
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Транспортные развязки там и так запланированы, зачем туда ещё метро мутить - неясно.
К тому же такой сдвиг ветки отдаляет метро от Юго-Запада, Урицка, Жемчужины, Сосновой Поляны, Стрельны, Петродворца и т.д.
Лучше от этого становится только Ульянке.
И какой смысл?!
К тому же такой сдвиг ветки отдаляет метро от Юго-Запада, Урицка, Жемчужины, Сосновой Поляны, Стрельны, Петродворца и т.д.
Лучше от этого становится только Ульянке.
И какой смысл?!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Народное творчество
В последнее время многие форумчане(я в том числе) критикуют информационное пространство, в частности поэтому я и решил набросать свой вариант. Сразу предупреждаю что многое в моей "концепции" заимствовано из СИПа, как мне показалось более удобно и органично выглядит в отличии от сосисок нынешних.
Итак приступим:
1.Начнём с указателей на станции
Тут всё почти также как в СИПе, но конечные станции выделены, как Вы видите, жирным цветом.
2. Указатели пересадок
Всё также, но добавил надпись М4, которую при желании можно изменить на ПЛ или ЗЛЛ(Заневско-Лахтинская линия)
Возможен также второй -- упрощенный вариант
3. Выход в город
Здесь всё понятно и без комментариев, продублировано на латинице + взаимодействует с инфостендом про который я расскажу ниже
4. Указатели на путевой стене
Тут также как с указателями пересадок, М2 М5 и т.п. можно заменить на сокращения ФПЛ МПЛ и т.п. Конечная выделена жирным
Ежели уж совсем хочется увековечить принадлежность станции к определённой линии -- рядом с металлическими буквами повесить квадратик цвета линии
5. Инфостенд
Необходимая вещь, но если только в этом варианте. Мне внизу не нужна информация о проездных и правила пользования. Самое удобное: Карта района в котором находится станция с указание ближайших улиц и т.п., список маршрутов общественного транспорта, карта метрополитена.
И значок инфостенда:
В заключении хочу отметить, что это моё субъективное видение информационного пространства. Дизайн требует доработок, делалось на скорую руку дабы показать суть.
Спасибо за внимание!
если не понравилось не пинайте слишком сильно
Итак приступим:
1.Начнём с указателей на станции
Тут всё почти также как в СИПе, но конечные станции выделены, как Вы видите, жирным цветом.
2. Указатели пересадок
Всё также, но добавил надпись М4, которую при желании можно изменить на ПЛ или ЗЛЛ(Заневско-Лахтинская линия)
Возможен также второй -- упрощенный вариант
3. Выход в город
Здесь всё понятно и без комментариев, продублировано на латинице + взаимодействует с инфостендом про который я расскажу ниже
4. Указатели на путевой стене
Тут также как с указателями пересадок, М2 М5 и т.п. можно заменить на сокращения ФПЛ МПЛ и т.п. Конечная выделена жирным
Ежели уж совсем хочется увековечить принадлежность станции к определённой линии -- рядом с металлическими буквами повесить квадратик цвета линии
5. Инфостенд
Необходимая вещь, но если только в этом варианте. Мне внизу не нужна информация о проездных и правила пользования. Самое удобное: Карта района в котором находится станция с указание ближайших улиц и т.п., список маршрутов общественного транспорта, карта метрополитена.
И значок инфостенда:
В заключении хочу отметить, что это моё субъективное видение информационного пространства. Дизайн требует доработок, делалось на скорую руку дабы показать суть.
Спасибо за внимание!
если не понравилось не пинайте слишком сильно

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Народное творчество
andreev, для начала в любом случае хочу поблагодарить Вас за созидательность, это уже многого стоит.
Далее. Не обижайтесь, но критики будет много.
1) КМК, Вы совершенно напрасно берёте за основу СИП (точнее, ИП-2003). Оно хорошо только по сравнению с НИПом (точнее сказать, не столько хорошо, сколько менее плохо). В качестве образца для подражания оно малопригодно.
2) Вы, увы, взяли (невольно, видимо) от НИПа одну весьма непривлекательную черту - некритичное отношение к цветам. Одно из двух: или мы отказываемся от цветового обозначения линий в ИП (и тогда вольны резервировать синий цвет для чего угодно, хотя бы для указаний на пересадку), либо не отказываемся (и тогда синий цвет обязан присутствовать только в контексте МПЛ).
3) "М4" и ему подобные - на мой взгляд, совершенно неверно. Либо "(V)4", либо "Линия 4". "М" в данном случае = не буква алфавита, а что-то вроде пиктограммы. Впрочем, на этом пункте не настаиваю, тем более, что я вообще сторонник именных названий линий.
4) На мой взгляд, "шапки" ("Выход в город", "Переход на станцию", "К поездам до станций") занимают неоправданно много места. Особенно это будет чувствоваться, если Вы возьмёте указатель, на котором следует разместить сразу две информации (на пересадочной станции - указание на выход в город и на пересадку). Или решение этой проблемы Вы предусмотрели иным образом?
5)
6)
7) Латиница. Дублировать именно выходы в город - какие основания? Либо уж вообще отказаться от латиницы (я бы так и сделал, но в реальности, увы, поезд, видимо, ушёл), либо дублировать всё (хотя бы все пути перемещения).
8 ) Инфостенд. Здесь почти всё неплохо (нынешняя схема мне совершенно не нравится, но тут вопрос не к Вам). Видимо, следует добавить к схеме указание "Вы здесь". Но как с инфостендом взаимодействует указатель выхода в город (на что Вы специально обратили внимание, но не расшифровали) - для меня пока осталось неясным.
Некоторые соображения на предмет "доработать":
-Всё же подумайте о пиктограммах. В ситуациях, например, альтернативы "пересадка - выход в город" - они совершенно незаменимы.
-Постарайтесь детально и непротиворечиво проработать концепцию цветов, не ограничиваясь первым приближением. Я бы вообще старался максимум решить в чёрно-белой гамме, давая цвета только там, где без них уж совсем никак не обойтись - в указателях на пересадку, скажем.
-И, наконец, не наступайте на любимые грабли НИПменов: создавайте не абстрактный вариант указателя, а для конкретного места и конкретной ситуации - тогда, думаю, работа пойдёт удачнее. Пока же, простите, "чуда не произошло".
От души надеюсь, что "без обид".
Далее. Не обижайтесь, но критики будет много.
1) КМК, Вы совершенно напрасно берёте за основу СИП (точнее, ИП-2003). Оно хорошо только по сравнению с НИПом (точнее сказать, не столько хорошо, сколько менее плохо). В качестве образца для подражания оно малопригодно.
2) Вы, увы, взяли (невольно, видимо) от НИПа одну весьма непривлекательную черту - некритичное отношение к цветам. Одно из двух: или мы отказываемся от цветового обозначения линий в ИП (и тогда вольны резервировать синий цвет для чего угодно, хотя бы для указаний на пересадку), либо не отказываемся (и тогда синий цвет обязан присутствовать только в контексте МПЛ).
3) "М4" и ему подобные - на мой взгляд, совершенно неверно. Либо "(V)4", либо "Линия 4". "М" в данном случае = не буква алфавита, а что-то вроде пиктограммы. Впрочем, на этом пункте не настаиваю, тем более, что я вообще сторонник именных названий линий.
4) На мой взгляд, "шапки" ("Выход в город", "Переход на станцию", "К поездам до станций") занимают неоправданно много места. Особенно это будет чувствоваться, если Вы возьмёте указатель, на котором следует разместить сразу две информации (на пересадочной станции - указание на выход в город и на пересадку). Или решение этой проблемы Вы предусмотрели иным образом?
5)
Не раньше, чем мы отправим большую часть пассажиров метро читать наш форум. Сокращённые наименования линий - наихудший из возможных вариантов: и информации не несут, и запоминанию поддаются плохо.andreev писал(а):можно заменить на сокращения ФПЛ МПЛ
6)
Много вопросов. По моему мнению, правильнее всё же размещать вместо только наименования (или номера) линии, на которую осуществляется пересада, полный список станций по ней. Спор в соответствующей ветке форума ведётся, не буду повторяться. Далее, есть ли смысл вообще обозначать путевой указатель цветом? Подумайте, может быть, цвет линии следует оставить только для станции, на которой находимся, и конечной (то бишь "крайних точек"), а остальные сделать нейтральным цветом?andreev писал(а):4. Указатели на путевой стене
Тут также как с указателями пересадок, М2 М5 и т.п. можно заменить на сокращения ФПЛ МПЛ и т.п. Конечная выделена жирным
7) Латиница. Дублировать именно выходы в город - какие основания? Либо уж вообще отказаться от латиницы (я бы так и сделал, но в реальности, увы, поезд, видимо, ушёл), либо дублировать всё (хотя бы все пути перемещения).
8 ) Инфостенд. Здесь почти всё неплохо (нынешняя схема мне совершенно не нравится, но тут вопрос не к Вам). Видимо, следует добавить к схеме указание "Вы здесь". Но как с инфостендом взаимодействует указатель выхода в город (на что Вы специально обратили внимание, но не расшифровали) - для меня пока осталось неясным.
Некоторые соображения на предмет "доработать":
-Всё же подумайте о пиктограммах. В ситуациях, например, альтернативы "пересадка - выход в город" - они совершенно незаменимы.
-Постарайтесь детально и непротиворечиво проработать концепцию цветов, не ограничиваясь первым приближением. Я бы вообще старался максимум решить в чёрно-белой гамме, давая цвета только там, где без них уж совсем никак не обойтись - в указателях на пересадку, скажем.
-И, наконец, не наступайте на любимые грабли НИПменов: создавайте не абстрактный вариант указателя, а для конкретного места и конкретной ситуации - тогда, думаю, работа пойдёт удачнее. Пока же, простите, "чуда не произошло".
От души надеюсь, что "без обид".
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Народное творчество
Till
спасибо за конструктивную критику. отвечу на некоторые пункты
1.
изначально хотел выделить для каждого типа указателя и линии отдельный цвет, камнем преткновения стал "переход на станцию". тут всё таки надо было обстоятельно подумать, учту при переработке.
2.
в данном случае совместил бы думаю, поскольку пиктограммы не лучший выход на мой взгляд, особенно когда их в указателях будет достаточное кол-во.
3.
просто предложил дабы удовлетворить мнение разных участников. однозначного ответа нету. по мне так лучше сокращения, но тут надо думать о пассажирах о не о своём вкусе.
4.
полный список станций вы можете прочитать в сипе? цель данного обозначения направить человека на необходимую пересадку, конечно ссылаться на другой указатель глупо, но при наличии инфостенда на каждой станции эта проблема решаема
5.
всё же придется отказаться, ибо указатели получаются нагроможденными.
6.
доделывал ночью, недоглядел. к инфостенду добавить схему станции с обозначение выходов.
в конце отмечу что позже планирую доработать, как только сессия закончится, ещё раз спасибо за критику
спасибо за конструктивную критику. отвечу на некоторые пункты
1.
2) Вы, увы, взяли (невольно, видимо) от НИПа одну весьма непривлекательную черту - некритичное отношение к цветам. Одно из двух: или мы отказываемся от цветового обозначения линий в ИП (и тогда вольны резервировать синий цвет для чего угодно, хотя бы для указаний на пересадку), либо не отказываемся (и тогда синий цвет обязан присутствовать только в контексте МПЛ).
изначально хотел выделить для каждого типа указателя и линии отдельный цвет, камнем преткновения стал "переход на станцию". тут всё таки надо было обстоятельно подумать, учту при переработке.
2.
4) На мой взгляд, "шапки" ("Выход в город", "Переход на станцию", "К поездам до станций") занимают неоправданно много места. Особенно это будет чувствоваться, если Вы возьмёте указатель, на котором следует разместить сразу две информации (на пересадочной станции - указание на выход в город и на пересадку). Или решение этой проблемы Вы предусмотрели иным образом?
в данном случае совместил бы думаю, поскольку пиктограммы не лучший выход на мой взгляд, особенно когда их в указателях будет достаточное кол-во.
3.
Не раньше, чем мы отправим большую часть пассажиров метро читать наш форум. Сокращённые наименования линий - наихудший из возможных вариантов: и информации не несут, и запоминанию поддаются плохо.
просто предложил дабы удовлетворить мнение разных участников. однозначного ответа нету. по мне так лучше сокращения, но тут надо думать о пассажирах о не о своём вкусе.
4.
Много вопросов. По моему мнению, правильнее всё же размещать вместо только наименования (или номера) линии, на которую осуществляется пересада, полный список станций по ней. Спор в соответствующей ветке форума ведётся, не буду повторяться. Далее, есть ли смысл вообще обозначать путевой указатель цветом? Подумайте, может быть, цвет линии следует оставить только для станции, на которой находимся, и конечной (то бишь "крайних точек"), а остальные сделать нейтральным цветом?
полный список станций вы можете прочитать в сипе? цель данного обозначения направить человека на необходимую пересадку, конечно ссылаться на другой указатель глупо, но при наличии инфостенда на каждой станции эта проблема решаема
5.
Латиница. Дублировать именно выходы в город - какие основания? Либо уж вообще отказаться от латиницы (я бы так и сделал, но в реальности, увы, поезд, видимо, ушёл), либо дублировать всё (хотя бы все пути перемещения).
всё же придется отказаться, ибо указатели получаются нагроможденными.
6.
Видимо, следует добавить к схеме указание "Вы здесь". Но как с инфостендом взаимодействует указатель выхода в город (на что Вы специально обратили внимание, но не расшифровали) - для меня пока осталось неясным.
доделывал ночью, недоглядел. к инфостенду добавить схему станции с обозначение выходов.
в конце отмечу что позже планирую доработать, как только сессия закончится, ещё раз спасибо за критику

- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Народное творчество
Схема с более менее реальными датами открытия, на мой взгляд конечно 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
TEMbl4, а 3-ию линию в Приморский район мимо нового стадиона через Савушкина почему не продлеваете?
Почему нету у вас Северной хорды(9 линия) и линии на Ржевку(8 линия), а также не завергшено кольцо?
Даже на фонтастической (к сожалению) карте из плана 2020 кольцо до Боровой нарисовано через Балтийскую.В ноябре же метропроект представит кольцевую линию, то есть замкнутое кольцо.
Обводный канал-1 должны открыть в декабре этого года-так что 2010 всё-таки.
До Южной (Шушарами уде чиновники её не обзывают) всё-таки в 2016 должны открыть, а не в 2017 году.
На 5 линии, севернее Коменданского не 3, 4 станции планируют
Почему нету у вас Северной хорды(9 линия) и линии на Ржевку(8 линия), а также не завергшено кольцо?
Даже на фонтастической (к сожалению) карте из плана 2020 кольцо до Боровой нарисовано через Балтийскую.В ноябре же метропроект представит кольцевую линию, то есть замкнутое кольцо.
Обводный канал-1 должны открыть в декабре этого года-так что 2010 всё-таки.
До Южной (Шушарами уде чиновники её не обзывают) всё-таки в 2016 должны открыть, а не в 2017 году.
На 5 линии, севернее Коменданского не 3, 4 станции планируют
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Народное творчество
У меня схема только до 2040 года, и ответы на все вопросы : я считаю что до 2040 успеют построить только это(только то что изображено на схеме))
Думаю что месяц ничего не решит(по поводу ОК) Откуда у вас такая информация что в 2016 откроют ФР-2? а не в 2017 или 2018, я указал прмерную дату на МОЙ взгляд.
Не нужны там 4 станции..
Думаю что месяц ничего не решит(по поводу ОК) Откуда у вас такая информация что в 2016 откроют ФР-2? а не в 2017 или 2018, я указал прмерную дату на МОЙ взгляд.
Не нужны там 4 станции..
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Народное творчество
Впринципе есть вариант и с 8 линией и с замкнутым кольцом, но он очень похож на http://metro.nwd.ru/download/file.php?id=13636&mode=view отсюда http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=29&t=2760&start=450#p113544
- АлМет
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
- Станция метро: Академическая
Re: Народное творчество
Вот еще одна схема, простите, если было, не нашел. Находиться на памятке, типа календарика, только бОльшего размера, с одной стороны которого карта городских рынков, а с другой, собственно, схема развития метро.
Создалось такое впечатление, особенно в свете последнего совещания в Смольном, что за всю историю нашего метрополитена, ни один план развития никогда не был осуществлен. Буквально каждый год перекраивают, и не просто переносят станции по срокам или местоположению вестибюля, а меняют направление целых линий. Причем, в результате, станции и линии получаются не там где их, когда-то, запланировали. Полагаться на планы развития метро можно только на 2-3 года, не более, все, что дальше 3 лет, пустые слова, носящие скорее политический, нежели практический характер.

Создалось такое впечатление, особенно в свете последнего совещания в Смольном, что за всю историю нашего метрополитена, ни один план развития никогда не был осуществлен. Буквально каждый год перекраивают, и не просто переносят станции по срокам или местоположению вестибюля, а меняют направление целых линий. Причем, в результате, станции и линии получаются не там где их, когда-то, запланировали. Полагаться на планы развития метро можно только на 2-3 года, не более, все, что дальше 3 лет, пустые слова, носящие скорее политический, нежели практический характер.

- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Народное творчество
АлМет
По-моему где-то было, а может мне кажется, потому что у меня есть точно такая же
По-моему где-то было, а может мне кажется, потому что у меня есть точно такая же

-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
TEMbl4, а с Северной хордой нет варианта схемы viewtopic.php?f=29&t=2760&start=450#p113544?
Пока что за Коменданским нужна только одна станция-на углу Шаврова/Коменданского, но в будущем понадобятся ещё, так как стрительство там будет большое за Шуваловским проспектом к КАД.ФР-2 должны в 2016 году открыть, так как до конца будущего года спроектируют, а затем за 4 года построят-как раз к 2016 году.
Пока что за Коменданским нужна только одна станция-на углу Шаврова/Коменданского, но в будущем понадобятся ещё, так как стрительство там будет большое за Шуваловским проспектом к КАД.ФР-2 должны в 2016 году открыть, так как до конца будущего года спроектируют, а затем за 4 года построят-как раз к 2016 году.
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Народное творчество
Нет, с 9 линией есть такая схема viewtopic.php?f=29&t=2760&start=495#p124454, по поводу фр2: после окончания проектирования нужно еще пройти экспертизу, это полгода, так что на мой взгляд при самых лучших прогнозах конец 2017 года (в оф. документе на проектирования сроки вообще орпеделены как 2014-2018, значит открытие в 2019)
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Комментарии: большая фентези-мапа, без радикальностей, с учетом многих обсуждений и мыслей этого раздела.
КВЛ: На севере вилка по Тихорецкому. Нагрузки она не добавит, сделана только для комфорта. Второй выход с Балтийской. Продление на юг до Лигово.
МПЛ: Чудом избежала изменений
НВЛ: Продление на север к стадиону. Адмиралтейская-2 без собственного наклона.
ЗЛЛ: Лахтинский радиус на полную длину. С другой стороны - Народная.
ФПЛ: Три станции за Комендантским. Четыре за Международной.
ККЛ: На юге упирается в Сосновую поляну. Одна пересадка одновременно на Обводный и Лиговский. На севере до Ручьев.
Кольцевая: Проведена по относительно дальнему варианту - через Нарвскую и МосВорота. Не вижу смысла замыкать, функции южного полукольца разделят ККЛ и южная хорда. С учетом московского опыта, возможно стоит ограничиться 6 вагонами.
Ржевская: Показана трассировка после всех переподключений. В принципе в треугольнике Смольный - Калинина - Ладожская можно пускать участки в каком угодно порядке в угоу политическим целям. Конечная является пересадкой в одну сторону на Адмиралтейские, в другую - на Невский. Продлевать дальше в Коломну и Порт незачем, так как они уже обеспечены кольцевой и ЗЛЛ.
Хорды: Довольно очевидные трассы. Южную можно продлить в обе стороны - к Стрельне и в Кудрово.
Авиа: Небольшая линия в аэропорт. Минимум вагонов, большие интервалы.
КВЛ: На севере вилка по Тихорецкому. Нагрузки она не добавит, сделана только для комфорта. Второй выход с Балтийской. Продление на юг до Лигово.
МПЛ: Чудом избежала изменений

НВЛ: Продление на север к стадиону. Адмиралтейская-2 без собственного наклона.
ЗЛЛ: Лахтинский радиус на полную длину. С другой стороны - Народная.
ФПЛ: Три станции за Комендантским. Четыре за Международной.
ККЛ: На юге упирается в Сосновую поляну. Одна пересадка одновременно на Обводный и Лиговский. На севере до Ручьев.
Кольцевая: Проведена по относительно дальнему варианту - через Нарвскую и МосВорота. Не вижу смысла замыкать, функции южного полукольца разделят ККЛ и южная хорда. С учетом московского опыта, возможно стоит ограничиться 6 вагонами.
Ржевская: Показана трассировка после всех переподключений. В принципе в треугольнике Смольный - Калинина - Ладожская можно пускать участки в каком угодно порядке в угоу политическим целям. Конечная является пересадкой в одну сторону на Адмиралтейские, в другую - на Невский. Продлевать дальше в Коломну и Порт незачем, так как они уже обеспечены кольцевой и ЗЛЛ.
Хорды: Довольно очевидные трассы. Южную можно продлить в обе стороны - к Стрельне и в Кудрово.
Авиа: Небольшая линия в аэропорт. Минимум вагонов, большие интервалы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Доделал карту.
Основана на транспортной доступности метровокзалов.
Кружки(оставил немного для примера)-радиус охвата территории.
Позже доделаю.А сейчас.

«Питер фэнтэзи мап уменьш» на Яндекс.Фотках
PS
Уже заметил одну ошибку- Забыл провести пути к Политехнической.
Названия припысывать не буду-смысла не вижу
Основана на транспортной доступности метровокзалов.
Кружки(оставил немного для примера)-радиус охвата территории.
Позже доделаю.А сейчас.

«Питер фэнтэзи мап уменьш» на Яндекс.Фотках
PS
Уже заметил одну ошибку- Забыл провести пути к Политехнической.

Названия припысывать не буду-смысла не вижу

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Народное творчество
Konik: Заметил два крупных недостатка:
а) Я категорически против трассировки ККЛ через Восстания/Маяковскую - если уж она выполняет роль южного полукольца(с чем я полностью согласен), она должна проходить восточнее - хотя бы через ПЛАНы, а лучше - вовсе к этой широте переходить на правый берег.
б) малоэффективные хорды. В именно такой трассировке будут маловостребованы, надо их цеплять за какие-либо пасажирообразующие точки. Лучше их провести ближе к центру, так они и пересади лучше разгрузят, и больше пассажиров по ним поедут.
karhu: оно круто, но очень много... На деле столько не нужно.. Хотя. конечно, было б здорово.. Хотя с трассировкой бы поспорил..
а) Я категорически против трассировки ККЛ через Восстания/Маяковскую - если уж она выполняет роль южного полукольца(с чем я полностью согласен), она должна проходить восточнее - хотя бы через ПЛАНы, а лучше - вовсе к этой широте переходить на правый берег.
б) малоэффективные хорды. В именно такой трассировке будут маловостребованы, надо их цеплять за какие-либо пасажирообразующие точки. Лучше их провести ближе к центру, так они и пересади лучше разгрузят, и больше пассажиров по ним поедут.
karhu: оно круто, но очень много... На деле столько не нужно.. Хотя. конечно, было б здорово.. Хотя с трассировкой бы поспорил..
Метрохоливор!