Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
bober
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
Станция метро: Юнтолово

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение bober »

Скорей всего 3843 пойдет под списание , трещина в хребтовой балке.
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Stranix »

А в Невском, что, мойка сломалась? 6286 от грязи просто чёрным стал.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение alf »

Мойка в Невском работает , только вот после ее ремонта , напор воды меньше стал . :pardon:
Alien Life Form
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Stranix »

Если меня не глюконуло, то сегодня я увидел на Политехнической обкатку 6969-6970 составностью в 9! вагонов.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Bugoga
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
Станция метро: Автово

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Bugoga »

а как они на станцию то влезли эти 9 - длины же не хватит
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Den.S »

Bugoga
если обкатка, то зачем составу влезать на станцию? Он же не останавливается.
Серега

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Серега »

На станцию ему влезать не надо, но все равно 9 вагонов - это странно. Не знаю как с Емами, но номерные по ПТЭ можно эксплуатировать только в составах от 3 до 8 вагонов. Хотя в бывших республиках СССР встречаются составы и из двух 81-717.
Аватара пользователя
Van Trancer
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Van Trancer »

Сегодня в 13-30 ехал от Пушкинской до Пл.Восстания, 117-й маршрут, вагон 6885. Когда уже начали отправляться с Владимирской, началось постоянное шипение, такое же как при разборе схемы с тормоза, оно длилось не прекращаясь весь перегон, на Восстания мне надо было выходить, но шипение продолжалось, что бы это могло быть?
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Den.S »

А я сегодня с утра довольно забавно ехал). Вагон номер 3704. Одна из пар дверей самостоятельно ну никак не открывалась. Приходилось ей совсем чуть-чуть "помогать" рукой, и после этой совсем крошечной помощи двери распахивались со всей дури.
В общем, позабавила меня такая неисправность))
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Ivan_Ozerki »

Ну, такое довольно часто случается:)
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение ПЛОХИШ »

Метрофанат писал(а):Сегодня в 13-30 ехал от Пушкинской до Пл.Восстания, 117-й маршрут, вагон 6885. Когда уже начали отправляться с Владимирской, началось постоянное шипение, такое же как при разборе схемы с тормоза, оно длилось не прекращаясь весь перегон, на Восстания мне надо было выходить, но шипение продолжалось, что бы это могло быть?


А мотор - компрессоры в это время работали ? Бывает накидная гайка ослабевает и из-под неё дует .


Den.S писал(а):А я сегодня с утра довольно забавно ехал). Вагон номер 3704. Одна из пар дверей самостоятельно ну никак не открывалась. Приходилось ей совсем чуть-чуть "помогать" рукой, и после этой совсем крошечной помощи двери распахивались со всей дури.
В общем, позабавила меня такая неисправность))



Скорей всего шток дверного цилиндра промазать надо , но могут быть и другие причины : подклинивание , дроссель не отрегулирован и т.п.
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
Van Trancer
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Van Trancer »

to ПЛОХИШ
Мотор - компрессоры при шипении не работали
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение ПЛОХИШ »

Метрофанат , тогда , вероятно , это неисправность электрической части воздухораспределителя .
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Nomernoy »

Неизвестный Ем, 1970-е годы, завод им. И.Е.Егорова.
Вложения
Ем.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Stranix »

Ну, это уже не Ем, а Ем501 какой-нить.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»