Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Фрунзенский радиус
В идеале этот щит (для двухпутного тоннеля) должен стартовать из СТП Пр. Славы пройти ЦЗ станции и дальше уже идти по трассе.
Это моё такое видение. Т.к. это быстрее и дешевле чем ручками делать ЦЗ и монтажную камеру за Пр.Славы.
Это моё такое видение. Т.к. это быстрее и дешевле чем ручками делать ЦЗ и монтажную камеру за Пр.Славы.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
13 сентября, то есть через неделю, будет объявлен конкурс на проектирование участка Международная-Южная.Год и 2 месяца-проектирование, около 5 лет-строительство.То есть открытие этого участка будет не ранее 2016 года.
- Parallax
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 01:57
Re: Фрунзенский радиус
NoNAME писал(а):В идеале этот щит (для двухпутного тоннеля) должен стартовать из СТП Пр. Славы пройти ЦЗ станции и дальше уже идти по трассе.
Это моё такое видение. Т.к. это быстрее и дешевле чем ручками делать ЦЗ и монтажную камеру за Пр.Славы.
Да, звучит логично, вроде как.
Хотя, не будет ли станция тесновата тогда? Для пилонника - вроде и нормально, а для ЦЗ колонной - кажись диаметр 10 метров нужен.
При том, что пассажиропоток будет немалый. Правда, нынче не очень принято думать о пассажирах...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус
NoNAME писал(а):В идеале этот щит (для двухпутного тоннеля) должен стартовать из СТП Пр. Славы пройти ЦЗ станции и дальше уже идти по трассе.
Это моё такое видение. Т.к. это быстрее и дешевле чем ручками делать ЦЗ и монтажную камеру за Пр.Славы.
Теоретически возможно. Но надо проверять экономическую целесообразность из-за необходимости последующей переборки не менее двух участков: одного - в границах натяжной камеры и узла сопряжения с наклоном и второго - в зоне раструба в точке схождения боковых тоннелей. В обоих случаях потребуется частичная забутовка участков среднего тоннеля.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус
Parallax писал(а):Для пилонника - вроде и нормально, а для ЦЗ колонной - кажись диаметр 10 метров нужен.
"Проспект Славы" планируется пилонной. Для её среднего зала диаметр 9,2 метра вполне достаточен. Это больше, чем на всех последних пилонниках периода 1958-2008гг. (кроме "Пл.Ленина" и "Невского пр."). Вопрос, скорее, в экономической целесообразности такого предложения.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Фрунзенский радиус
Михаил К писал(а):13 сентября, то есть через неделю, будет объявлен конкурс на проектирование участка Международная-Южная.Год и 2 месяца-проектирование, около 5 лет-строительство.То есть открытие этого участка будет не ранее 2016 года.
что бы все интересующиеся могли ознакомиться с деталями - ссылка
для самых ленивых - отрывок из Приложения 1 к заданию на проектирование
1. Общие положения.
1.1. Предусмотреть двухпутный тоннель от станции «Пр. Славы» до выхода на дневную поверхность за КАД, сооружаемый с помощью горнопроходческого механизированного комплекса.
1.2 Станции «Дунайский проспект», «Проспект Славы» предусмотреть с двумя вестибюлями.
1.3. Пассажирские платформы станций «Дунайский проспект», «Южная» принимать боковыми, «Проспект Славы» - островной.
1.4. Станцию «Пр. Славы» предусмотреть глубокого заложения (закрытого способа производства работ), станцию «Дунайский проспект» предусмотреть мелкого заложения.
1.5. Станцию «Южная» предусмотреть наземной по аналогии со ст. «Парнас». За станцией «Южная» предусматривается электродепо «Южное». Депо Южное проектируется по отдельному техническому заданию.
1.6. Станции «Пр. Славы», «Дунайский проспект» запроектировать без путевого развития.
1.7. На конечной станции «Южная» предусмотреть следующее путевое развитие:
1.7.1. два станционных пути с перекрестным съездом (для оборота и отстоя составов восьмивагонного формирования).
1.7.2. «Станция должна быть оборудована служебной платформой, расположенной между путями. Рамповый участок и галерея должны иметь пешеходные дорожки снаружи каждого пути, для возможности прохода обслуживающего персонала и аварийных формирований во время движения поездов.»
...
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Фрунзенский радиус
Там что-нибудь сказано про задел под "Балканскую"?
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Фрунзенский радиус
Я ничего не увидел пока читал!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
Интересные цифры по срокам. Проектирование нужно закончить в 2012 году.
Итого, раньше 2019 года открытия ждать не стоит.
Принять относительный срок строительства не менее 5 лет
Сроки строительства: 2014-2018гг
Требования по выделению этапов строительства: пуск от ст. «Пр. Славы» до ст. «Южная» в полном объеме.
Итого, раньше 2019 года открытия ждать не стоит.
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Фрунзенский радиус
Да что-то странновато по идее проектирование могло бы быть закончено к началу 2012, после экспертизы можно было бы начать строительство(на мой взгляд) к IV кварталу 2012, и постаравшись можно было открыть в декабре 2017, как думаете? 

- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
Думаю, что по тенденции последних лет ускорять темпы строительства метро никто не будет. По крайней мере, пока отношение власти к этому на деле, а не на словах не изменится.
Итак, если подвести небольшой итог по информации последней недели:
2011, начало 2012 - начало работ по сооружению НХ Спасской и Спортивной-2
2012 - начало стр-ва ККЛ
2014 - начало стр-ва южной части ФПЛ
Причем, самое интересное заключается в том, что одновременно ФР-2 и ККЛ в полном объеме (а пока речь идет о стр-ве туннелей ККЛ на всем протяжении от ОК до Казаковской) город скорее всего не потянет. Возможно, с 2014 г сосредоточатся только на Путиловской-Казаковской и Междунородной-Южной.
Итак, если подвести небольшой итог по информации последней недели:
2011, начало 2012 - начало работ по сооружению НХ Спасской и Спортивной-2
2012 - начало стр-ва ККЛ
2014 - начало стр-ва южной части ФПЛ
Причем, самое интересное заключается в том, что одновременно ФР-2 и ККЛ в полном объеме (а пока речь идет о стр-ве туннелей ККЛ на всем протяжении от ОК до Казаковской) город скорее всего не потянет. Возможно, с 2014 г сосредоточатся только на Путиловской-Казаковской и Междунородной-Южной.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
Интересно, как будет реализовано
если еще и проекта этого ЛРТ нет.
Особые условия строительства - увязать с проектом легкорельсового транспорта (скоростной трамвай) и проектом электродепо «Южное»
если еще и проекта этого ЛРТ нет.
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
НЭ 2.0 обещали допроектировать к концу года, в октябре-ноябре, так что у проектировщиков ФР-2 будет достаточно времени, чтобы "учесть" ЛРТ? Ведь это же не ключевой элемент проектирования.
Тише едешь - шире морда!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
Почему сроки строительства 2014-2018, проектирование же к концу следующего года должны закончить!Что же будут с проектом делать с 2012 по 2014 годы?Что за расточительство по времени такое?
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Фрунзенский радиус
Спор беспредметен, нужно и то и другое. Купчино перегружено в не меньшей степени, чем пр.Ветеранов, через Звездную едут практически все Колпинцы, я это 130.000 город, Южная смогла бы оттянуть на себя не малую часть этого потока, да и время подъезда до метро существенно сократилось бы. Одна Международная проблему не решит, кто живет рядом с метро Купчино туда не поедут, Колпинцы то же. Плюс депо.