Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
Спасибо, Кэп)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
Пожалуйста:) я не понимаю, почему тут люди на прошлой странице так негативно о поездах говорили. Чем гармошки-то лучше?
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
Гармошки лучше тем, управлять водителям ими легче, да и экономичнее они.
- brutal sam
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
- Станция метро: Площадь А. Невского-1
- Откуда: Санкт-Петербург
В СПб начнется строительство новой линии ЛРТ
В Петербурге начнется строительство новой линии легкорельсового транспорта
Строительство линии легкорельсового транспорта (ЛРТ), которая соединит центр Петербурга с аэропортом Пулково, начнется в 2012 году. Как сообщает ИТАР-ТАСС, по информации городского комитета по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП), этот проект представляет собой новый подход к организации внутригородского транспортного сообщения и не имеет аналогов в России.
Предполагается, что новая трасса пройдет по территории нескольких районов северной столицы, а ее общая протяженность составит 25 километров. Строительство линии ЛРТ планируется осуществлять на основе государственно-частного партнерства.
В настоящее время в КИСП идет работа по подготовке к конкурсу, который будет объявлен в декабре текущего года. Его итоги планируется подвести в третьем квартале 2011 года.
В комитете подчеркнули, что при строительстве трассы будут использоваться современные технологии, которые обеспечат бесшумность и плавность хода. По предварительным оценкам специалистов, общая стоимость проекта составит 20 миллиардов рублей.
Первоначально планировалась, что ветка легкорельсового трамвая соединит строящийся жилой квартал «Балтийская жемчужина» со станцией «Обухово», с ответвлением на Пулково, а его стоимость оценивалась в 33 миллиарда рублей. Однако в 2009 году было принято решение изменить трассу, связав аэропорт с Московским вокзалом.
Создание нового вида транспорта планируется увязать по срокам с реконструкцией Пулково – ввод аэропортового комплекса запланирован на 2013 год.
Источник: http://news.mail.ru/economics/4811772/
Строительство линии легкорельсового транспорта (ЛРТ), которая соединит центр Петербурга с аэропортом Пулково, начнется в 2012 году. Как сообщает ИТАР-ТАСС, по информации городского комитета по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП), этот проект представляет собой новый подход к организации внутригородского транспортного сообщения и не имеет аналогов в России.
Предполагается, что новая трасса пройдет по территории нескольких районов северной столицы, а ее общая протяженность составит 25 километров. Строительство линии ЛРТ планируется осуществлять на основе государственно-частного партнерства.
В настоящее время в КИСП идет работа по подготовке к конкурсу, который будет объявлен в декабре текущего года. Его итоги планируется подвести в третьем квартале 2011 года.
В комитете подчеркнули, что при строительстве трассы будут использоваться современные технологии, которые обеспечат бесшумность и плавность хода. По предварительным оценкам специалистов, общая стоимость проекта составит 20 миллиардов рублей.
Первоначально планировалась, что ветка легкорельсового трамвая соединит строящийся жилой квартал «Балтийская жемчужина» со станцией «Обухово», с ответвлением на Пулково, а его стоимость оценивалась в 33 миллиарда рублей. Однако в 2009 году было принято решение изменить трассу, связав аэропорт с Московским вокзалом.
Создание нового вида транспорта планируется увязать по срокам с реконструкцией Пулково – ввод аэропортового комплекса запланирован на 2013 год.
Источник: http://news.mail.ru/economics/4811772/
At times i almost dream
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
Не знаю, было ли где - не нашёл.
Рассматриваемый сейчас маршрут ЛРТ: Лиговский - Бухарестская (по 49 маршруту) - Дунайский - 5-й Препортовый.
Рассматриваемый сейчас маршрут ЛРТ: Лиговский - Бухарестская (по 49 маршруту) - Дунайский - 5-й Препортовый.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
Это уже устаревшая информация, теперь планируют вести прямо по Лиговскому до Московского и дальше по Московскому
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
Ну, не знаю.
У нас тут на прошлой неделе буквально согласовывали схему - именно через Дунайский.
У нас тут на прошлой неделе буквально согласовывали схему - именно через Дунайский.