kot писал(а):Конечно 212+30
Продолжать? Уж больно скучная работа...
Ну если работа сегодня настолько скучна, что набивание циферек пикетов хоть как-то скрашивает твой трудовой день, то конечно же продолжай!

kot писал(а):Конечно 212+30
Продолжать? Уж больно скучная работа...


Что не сделаешь ради лишнего плюса!kot писал(а):Автово 3+88
Моск. 28+13
Пр.Пр 263+87
Дыб 365+56,
Спасская 256+98
ОК 354+17,
Сад 385+60,
Адм 387+41,
Спорт 422+31




в40 писал(а): Ведь раньше, если не ошибаюсь, были два желтых.




Вношу уточнение:Eweli писал(а):С Адмиралтейской явно что-то не так.
kot писал(а):Дыбенко- 365+65,869.
Я уверен, что мы с Вами смотрим в одну и ту же таблицу 
. Я на 99% уверен в этом. Почему я так думаю? Ну смотрите сами, я не поленился, вычислил длины всех перегонов четвертой линии (а) по пикетам станций и (б) как среднее по истинным длинам первого и второго пути, взятым из той же таблицы. И для всех перегонов КРОМЕ перегона Пр.Большевиков - Дыбенко различие между длиной перегона высчитанного по пикетам станций и вычисленного как среднее истинных длин первого и второго пути не превышает 25 метров, что закономерно, так практически всегда и везде на всей территории б.СССР. Более того, длина линии от Спасской до Пр.Большевиков, высчитанная по пикетам станций и высчитанная из истинной длины путей, различается всего на 54 метра, что является прекрасным согласием для десятикилометровой линии.Eweli писал(а):ОК 354+17,
А 353+55 - неправильно?
kot писал(а):Остальные поравки справедливы, т.к я уже говорил, что последние цифры не округлял, а отбрасывал.