Народное творчество
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Народное творчество
Что-нибудь сделаю с югом ККЛ и перезалью на днях. А что, по другим районам вопросов нет?:)
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Ivan_Ozerki, вы поклонник 1917 года, чтоли?Неприемлемы названия:Советская,Дзержинского, а также просто кощунственно переименовывать Спасскую в Октябрьскую!Вы же сами против переименований!Чем вам Спасская неугодила?На площади Восстания 3-я станция должна быть Знаменской!Стадион имени Кирова надо заменить на просто Стадион или Зенит.
Также метрополитен называется Петербургский, а не Ленинградский!Сколько можно-то устаревших названий?
8 и 10 линии нужны, но на канонерском острове метро не нужно-там автобуса хватит.
Пересадку с 3 линии на 9лучше сделать на Ломоносовскую.
Не хватает 11 линии, которая шла бы от Политехнической под Тихорецким и Культуры до Суздальского.
Также метрополитен называется Петербургский, а не Ленинградский!Сколько можно-то устаревших названий?
8 и 10 линии нужны, но на канонерском острове метро не нужно-там автобуса хватит.
Пересадку с 3 линии на 9лучше сделать на Ломоносовскую.
Не хватает 11 линии, которая шла бы от Политехнической под Тихорецким и Культуры до Суздальского.
- KHaritonov
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Ленинград
Re: Народное творчество
Михаил К писал(а):Неприемлемы названия:Советская,Дзержинского
Почему? Очень звучные названия, свою историю нужно помнить. Ivan_Ozerki, Вы молодец.
Михаил К писал(а):кощунственно переименовывать Спасскую в Октябрьскую
Вот с этим соглашусь.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Народное творчество
Михаил К писал(а):Ivan_Ozerki, вы поклонник 1917 года, чтоли?
Ну да. А Вы что-то имеете против?
Михаил К писал(а):Неприемлемы названия:Советская,Дзержинского, а также просто кощунственно переименовывать Спасскую в Октябрьскую! Вы же сами против переименований!Чем вам Спасская неугодила?
Почему же неприемлемо название "Советская"? Я рассчитываю, что выход у нее будет как раз на угол с 8-й Советской улицей. Дзержинского - тоже, а почему бы и нет? Там, по сути, и некуда выход четвертой станции строить, кроме как на нее. "Спасскую" в "Октябрьскую" - раньше этот район назывался Октябрьским, тоже почему бы и нет? Это же своего рода фэнтези-схема, хоть и основанная на реальной возможности развития метро.
Я против тех переименований, которые лишают улиц торжественности. Например, пл. Мира в Сенную, ул. Дзержинского в Гороховую, и т.п. Да, я люблю советские названия, типа "Мост Лейтенанта Шмидта" или "Кировский проспект". Главный мой аргумент против переименований - не надо заставлять горожан каждый раз после смены власти привыкать к новым топонимам. В 20-30-е годы это уже было сделано. Зачем-то было сделано в 90-е. Теперь грядет третья волна. Скоро вообще будет непонятно, на какой улице и в каком городе я живу, переименуют мою Есенина в Бориса Ельцина, и усе... А Санкт-Петербург - в Путинск.
Михаил К писал(а):На площади Восстания 3-я станция должна быть Знаменской!Стадион имени Кирова надо заменить на просто Стадион или Зенит.
Еще одна пара ни о чем не говорящих названий. Что скажет название "Знаменская" обычному жителю или гостю города? Ничего. А вот "Староневская" недвусмысленно намекает на то, куда именно осуществляется с нее выход в город. Точно так же и "Стадион им. Кирова" - для абсолютного большинства петербуржцев-ленинградцев он до сих пор им. Кирова, по крайней мере, пока на его месте не построен другой. Да и с другим чего-то не торопятся, но у нас-то форум не о долгостроях. И вообще, стадионов много. Поэтому:
Михаил К писал(а):Также метрополитен называется Петербургский, а не Ленинградский!Сколько можно-то устаревших названий?
Может, еще и ордена Ленина его лишить?
Михаил К писал(а):8 и 10 линии нужны, но на канонерском острове метро не нужно-там автобуса хватит.
Если бы Вы знали, как проблематично доехать на этот самый Канонерский, и что для этого, в большинстве случаев, жители используют столь нелюбимые Вами маршрутки - Вы бы изменили свое мнение. Ближайшее метро будет в 2 километрах, и то при условии наличия станции "Морской Порт"! И, скорее всего, не пешком, потому что по этому тоннелю пешком идти узко, а ночью еще и опасно.
Михаил К писал(а):Пересадку с 3 линии на 9лучше сделать на Ломоносовскую.
Можно подумать над этим.
Михаил К писал(а):Не хватает 11 линии, которая шла бы от Политехнической под Тихорецким и Культуры до Суздальского.
Крайне невыгодно строить подобные "огрызки". Вот здесь хватит нормально работающего ОТ - сделать 61 трамвай раз в 5 минут и двумя вагонами. По моему мнению - на 9 и 10 линиях тоже.
KHaritonov писал(а):Михаил К писал(а):Неприемлемы названия:Советская,Дзержинского
Почему? Очень звучные названия, свою историю нужно помнить. Ivan_Ozerki, Вы молодец.
Спасибо!
KHaritonov писал(а):Михаил К писал(а):кощунственно переименовывать Спасскую в Октябрьскую
Вот с этим соглашусь.
См. выше:)
- АлМет
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
- Станция метро: Академическая
Re: Народное творчество
Слово, творчество, в названии темы, предполагает возможность более широко взгляда, в данном случае, на названия. Возможно офтоп, но …..
Дело тут не в месторасположении станций и вестибюлей, и не в далеких советских планах назвать станции определенным образом, и даже не в истории. Дело в идеологии. Разумеется, я не берусь рассуждать на тему, кто был хорошим, а кто плохим, правильно что-то делали или нет. У каждого свое мнение. Но когда «мы» называем станции или другие объекты с идеологической точки зрения, да и еще и той страны которой, к счастью нет, это дает жителям города посыл на совок. И отсюда уже идет и соответствующее отношение ко всему, и деньгам и быту и уверенностью нашего народа, что медицина и образование должно быть бесплатным и пр. Определенным образом и туристы воспринимают город и страну. Отвечая на вопросы, поставленные не мной, отвечаю. Да, я против 17-го года. Да, я против, чтоб была отсылка на ордена человека, повергшего страну во всем известные события. К истории это не имеет отношения, здесь чистая идеология. Более того я вижу здесь двойные стандарты. Те, кто хочет назвать/вернуть советские названия, не хотят возвращаться в советскую экономику, социальный строй и пр. И к метро это относиться на прямую. Метро, социальный объект, через который проходят миллионы людей, на которых эти названия, мозаики с вождями и пр. коммунистическим бредом, бюсты и барельефы оказывают подсознательное влияние. В частности, именно от этого идет трудность, для многих людей, перейти в новую жизнь, потому что им есть за что держаться: за названия, памятники вождям и пр. Они хотят вернуться назад, но это не возможно, их идеология доказала свою полную несостоятельность. А у многих граждан страны, наоборот, советский период вызывает неприятие, почему они должны пользоваться анахронизмами. В независимости от моего или вашего мнения на исторические события, «мы» должны называть станции метро согласно новым реалиям. Не в смысле Путинская или Медведьевкая, а исходя из современного общественного устройства. И не тянуть за собой пройденные этапы. Нельзя жить в одной стране, пропагандировать другую, а перед иностранцами делать вид, что живем в третей. Советские названия неприемлемы.
Дело тут не в месторасположении станций и вестибюлей, и не в далеких советских планах назвать станции определенным образом, и даже не в истории. Дело в идеологии. Разумеется, я не берусь рассуждать на тему, кто был хорошим, а кто плохим, правильно что-то делали или нет. У каждого свое мнение. Но когда «мы» называем станции или другие объекты с идеологической точки зрения, да и еще и той страны которой, к счастью нет, это дает жителям города посыл на совок. И отсюда уже идет и соответствующее отношение ко всему, и деньгам и быту и уверенностью нашего народа, что медицина и образование должно быть бесплатным и пр. Определенным образом и туристы воспринимают город и страну. Отвечая на вопросы, поставленные не мной, отвечаю. Да, я против 17-го года. Да, я против, чтоб была отсылка на ордена человека, повергшего страну во всем известные события. К истории это не имеет отношения, здесь чистая идеология. Более того я вижу здесь двойные стандарты. Те, кто хочет назвать/вернуть советские названия, не хотят возвращаться в советскую экономику, социальный строй и пр. И к метро это относиться на прямую. Метро, социальный объект, через который проходят миллионы людей, на которых эти названия, мозаики с вождями и пр. коммунистическим бредом, бюсты и барельефы оказывают подсознательное влияние. В частности, именно от этого идет трудность, для многих людей, перейти в новую жизнь, потому что им есть за что держаться: за названия, памятники вождям и пр. Они хотят вернуться назад, но это не возможно, их идеология доказала свою полную несостоятельность. А у многих граждан страны, наоборот, советский период вызывает неприятие, почему они должны пользоваться анахронизмами. В независимости от моего или вашего мнения на исторические события, «мы» должны называть станции метро согласно новым реалиям. Не в смысле Путинская или Медведьевкая, а исходя из современного общественного устройства. И не тянуть за собой пройденные этапы. Нельзя жить в одной стране, пропагандировать другую, а перед иностранцами делать вид, что живем в третей. Советские названия неприемлемы.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Народное творчество
Увы, он. Даже жалко - эссе любопытное получилось. Но всё же раздвигать рамки темы за горизонт - вещь малополезная.АлМет писал(а):Возможно офтоп, но …..
Употреблённое Вами слово - не самое популярное на форуме. И дело не только в нежелательности политизирования форума, но и в том, что к метро улучшение жизни в постсоветскую эпоху относится едва ли не в последнюю очередь. За 35 лет "проклятого совка" было построено 54 станции и строилось более десятка новых. За 20 лет отсутствия совка с грехом пополам достроено 9 станций, нового не начато пока что, пардон, ни хрена. "По делам узнаете их"...АлМет писал(а):это дает жителям города посыл на совок
Во-первых, КМК, это слишком широкий вопрос, чтобы решать его так походя. Современная идеология, на мой взгляд, доказала свою несостоятельность куда быстрее... Во-вторых, к тому же как-то это не слишком красиво выглядит - людям есть за что держаться, а Вы их этой поддержки хотите лишить. В-третьих, я, признаться, вообще не замечаю, что мы куда-то идём, в каком-то определённом направлении. Я бы сказал, скорее мы постоянно где-то оказываемся. И пока что - в не самых привлекательных местах, признаться...АлМет писал(а):В частности, именно от этого идет трудность, для многих людей, перейти в новую жизнь, потому что им есть за что держаться: за названия, памятники вождям и пр. Они хотят вернуться назад, но это не возможно, их идеология доказала свою полную несостоятельность.
На сём ещё раз настоятельно предлагаю закончить оффтоп относительно названий, как абсолютно бесперспективный.
Возвращаясь к теме. Иван, я вижу у Вас серьёзную логическую неувязку. Вы отказываетесь от привязки новой линии в центре к узлу "Невский проспект-Гостиный двор" прежде всего из-за неудобства "пристраивания" третьей станции к Гостиному двору. Предположим, это действительно неудобно. Но в Вашем варианте с привязыванием новой линии к Сенной площади новая линия всё равно оказывается лишённой пересадки на НВЛ. Не проще ли тогда привязать её только к Невскому проспекту (не делая пересадки на Гостиный двор, коли это уж так, по-вашему, затруднительно), не заморачиваясь четырёхстанционным узлом на Сенной? Ибо в любом случае головной боли с ним много, толку же - никакого (если за основу брать Вашу логику рассуждений)?
Последний раз редактировалось Till 23 окт 2010, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Народное творчество
Ivan_Ozerki писал(а):Да, я люблю советские названия, типа "Мост Лейтенанта Шмидта" или "Кировский проспект".
Михаил К писал(а):Неприемлемы названия:Советская,Дзержинского, а также просто кощунственно переименовывать Спасскую в Октябрьскую!
Подобные названия не то что неприемлимы, а просто бессмысленны. Как говорится н и к селу ни к городу.
Ivan_Ozerki писал(а):"Спасскую" в "Октябрьскую" - раньше этот район назывался Октябрьским, тоже почему бы и нет?
Да прото потому что Отябрьский р-н не ограничевался только Сенной площадью, тем более что его сейчас нет. Да и зачем это надо.
Ivan_Ozerki писал(а): Да, я люблю советские названия, типа "Мост Лейтенанта Шмидта" или "Кировский проспект".
Вы привели пример как раз таки довольно хороших названий.
Вот самое смешное и грустное, что нынешние "демократы" и прочие "несогласные" идут по стопам тех же самых большевиков, пытаясь узреть идиологию там где её нету. Вы считаете что переименовав всё и вся, значительная часть населения с радостью передёт в "новую" жизнь? А что есть "новая жизнь"? Коррупция, взятки и откаты. Платная медицина и образование. Кучка людей поделивших собственность самого большого осколка Великой Империи. Блядство и гламур, пропагандируемое как цель жизни для подрастающиго поколения.
Вы правильно сказали, что "У каждого свое мнение". И оно не изменится даже если уничтожить при помощи отбойных молотков все "мозаики с вождями и пр. коммунистическим бредом, бюсты и барельефы ".
Не нужно быть Иванами, не помнящими родства, а тем более делать какой то вид перед иностранцами. Я бы вообще запретил всяческие переименования. Но в крайнем случае принимать подобные вещи нужно на референдуме, тогда будет большая вероятность что не придётся переименовывать снова через Н-ное количество лет.
Till писал(а):я, признаться, вообще не замечаю, что мы куда-то идём, в каком-то определённом направлении. Я бы сказал, скорее мы постоянно где-то оказываемся. И пока что - в не самых привлекательных местах, признаться...
А мы никуда не идём, т.к. те, кто повёл нас в этот путь, сами были идиологами того откуда ушли.
P.S. Извеняюсь за офтоп.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Народное творчество
АлМет писал(а):А у многих граждан страны, наоборот, советский период вызывает неприятие, почему они должны пользоваться анахронизмами.
Многие граждане страны еще более неприязненно относятся к постсоветскому периоду в жизни страны, и даже те, кто не особо любил "совок", признают, что тогда у них было больше прав, свободы, лучше благосостояние, нежели сейчас. Это если говорить без политики. А ежели с ней, то мы, боюсь, уйдем далеко за рамки данного форума.
Svyaznoy писал(а):Михаил К писал(а):Неприемлемы названия:Советская,Дзержинского, а также просто кощунственно переименовывать Спасскую в Октябрьскую!
Подобные названия не то что неприемлимы, а просто бессмысленны. Как говорится н и к селу ни к городу.
Если выход на 8-ю Советскую улицу, почему бы станции не зваться "Советской"? По-моему, очень даже осмысленно.
Svyaznoy писал(а):Ivan_Ozerki писал(а): Да, я люблю советские названия, типа "Мост Лейтенанта Шмидта" или "Кировский проспект".
Вы привели пример как раз таки довольно хороших названий.
Вот самое смешное и грустное, что нынешние "демократы" и прочие "несогласные" идут по стопам тех же самых большевиков, пытаясь узреть идиологию там где её нету. Вы считаете что переименовав всё и вся, значительная часть населения с радостью передёт в "новую" жизнь? <...> Я бы вообще запретил всяческие переименования. Но в крайнем случае принимать подобные вещи нужно на референдуме, тогда будет большая вероятность что не придётся переименовывать снова через Н-ное количество лет.
Спасибо за Ваше мнение, мне оно достаточно близко! Но, боюсь, референдум - не самая надежная защита даже от переименований. Думаю, никто не забыл, что один известный референдум повлиял на ход событий в стране чуть меньше, чем никак.
Till писал(а):"По делам узнаете их"... <...> Современная идеология, на мой взгляд, доказала свою несостоятельность куда быстрее... Во-вторых, к тому же как-то это не слишком красиво выглядит - людям есть за что держаться, а Вы их этой поддержки хотите лишить. В-третьих, я, признаться, вообще не замечаю, что мы куда-то идём, в каком-то определённом направлении. Я бы сказал, скорее мы постоянно где-то оказываемся. И пока что - в не самых привлекательных местах, признаться...
<...>
Возвращаясь к теме. Иван, я вижу у Вас серьёзную логическую неувязку. Вы отказываетесь от привязки новой линии в центре к узлу "Невский проспект-Гостиный двор" прежде всего из-за неудобства "пристраивания" третьей станции к Гостиному двору. Предположим, это действительно неудобно. Но в Вашем варианте с привязыванием новой линии к Сенной площади новая линия всё равно оказывается лишённой пересадки на НВЛ. Не проще ли тогда привязать её только к Невскому проспекту (не делая пересадки на Гостиный двор, коли это уж так, по-вашему, затруднительно), не заморачиваясь четырёхстанционным узлом на Сенной? Ибо в любом случае головной боли с ним много, толку же - никакого (если за основу брать Вашу логику рассуждений)?
Поддерживая Вашу точку зрения относительно названий и идеологии, не могу поддержать Ваши слова о ненужности четырехстанционного пересадочного узла. Если вывести линию к "Невскому Проспекту", мы, таки-да, получаем переход на линию 2 (хоть и не самый удобный, на мой взгляд) и возможность перехода (но не переход) на НВЛ. При этом мы отказываемся от перехода на ПЛ и ФПЛ без дублирования уже существующих линий и строительства ненужных "крюков", что экономически не оправдано. По-моему, отказ от пересадки на одну линию есть куда меньшее зло, чем на две. Вы согласны со мной?;) РКЛ (8-я линия), проходящая через "Сенную", получается прямее и выгоднее, нежели в другом варианте. Согласен, головной боли от вписываения на ССС (или ССО:)) четвертой станции будет много, однако будет много и практического толка при эксплуатации. В первую очередь, это удобно пассажирам. Как ни крути, несмотря на сложности в ориентировании по первости. Во вторую очередь, это позволит избежать уже вышеупомянутых невыгодных "крюков" и дублирования уже существующих линий. Я понимаю, что при ведении РКЛ через Невский следующими двумя станциями, логично, будут "Адмиралтейская-3" и "Площадь Труда", а за ней "Театральная". Да, в таком варианте мы получим пересадки на все линии с РКЛ. Но, как мне кажется, это не очень выгодно - в первую очередь, по времени в пути, которое затратит на этом участке пассажир. Тем более, что в районе "Адмиралтейской" и пл. Труда достаточно слабые грунты, это тоже надо учитывать.
Да, вот такая у нас "несчастливая" НВЛ, все новые линии ее, бедную, стороной обходят (или обходили когда-то). Но при наличии кольца, а также разитой сети метро внутри него отсутствие пересадки на НВЛ будет восприниматься, как я считаю, не так болезненно. Потому у меня 8-я линия именно 8-я, то есть, следующая после замыкания кольца.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Народное творчество
Несколько трудно выставлять аргументы, из-за того, что мне не в полной мере ясно расположение станций относительно УДС в Вашей схеме (и тут вынужден согласиться со многими высказавшимися - названия только запутывают. Скажем, мне совершенно неясно, каким образом ПЛ, попадая на Васильевский остров, имеет первую станцию уже на Среднем проспекте, минуя более южные территории (обычно во всех планах станция помещается на Большом, что выглядит гораздо более оптимально). Но всё же попробую.
И ещё один момент, коли уж Вы так серьёзно относитесь к названиям. Традиционные названия линий в нашем метро всегда производились от административных районов (за исключением ПЛ, которая на обоих радиусах оказывается в районах, названия которых уже "заняты" другими линиями). Логично придерживаться этого же принципа для названия линии, которую мы разбираем. "Адмиралтейско-Красногвардейская" представляется самым логичным вариантом (кстати, в старом генплане линия именовалась Октябрьско-Красногвардейской. Мы всего лишь учитываем включение Октябрьского района в Адмиралтейский).
Категорически не согласен. Удобства в этом будет крайне немного. О пересадочных узлах, в которых пересекаются 3 и более линии, у нас уже была отдельная тема, не буду повторяться.Ivan_Ozerki писал(а):Согласен, головной боли от вписываения на ССС (или ССО:)) четвертой станции будет много, однако будет много и практического толка при эксплуатации. В первую очередь, это удобно пассажирам
Что-то опять у Вас путаница. Не три станции, а только две: одна с пересадкой на Адмиралтейскую НВЛ и ФПЛ и одна с пересадкой на Театральную ПЛ (будет ли последняя станция также в районе Театральной площади или окажется возможным сместить её выход в направлении площади Труда - сейчас не слишком существенно). Далее линия идёт в Коломну (в район площади Репина), затем к порту. Станция на Лермонтовском проспекте (при условии сооружения прочих станций в окрестностях) становится не слишком необходимой. Не совсем понимаю, о каких "крюках" и "увеличении времени" идёт речь.Ivan_Ozerki писал(а):Я понимаю, что при ведении РКЛ через Невский следующими двумя станциями, логично, будут "Адмиралтейская-3" и "Площадь Труда", а за ней "Театральная". Да, в таком варианте мы получим пересадки на все линии с РКЛ. Но, как мне кажется, это не очень выгодно - в первую очередь, по времени в пути, которое затратит на этом участке пассажир.
И ещё один момент, коли уж Вы так серьёзно относитесь к названиям. Традиционные названия линий в нашем метро всегда производились от административных районов (за исключением ПЛ, которая на обоих радиусах оказывается в районах, названия которых уже "заняты" другими линиями). Логично придерживаться этого же принципа для названия линии, которую мы разбираем. "Адмиралтейско-Красногвардейская" представляется самым логичным вариантом (кстати, в старом генплане линия именовалась Октябрьско-Красногвардейской. Мы всего лишь учитываем включение Октябрьского района в Адмиралтейский).
Решительно не понимаю, откуда Вы это взяли. Разница с районом Сенной вроде бы не так велика - если судить по фактической ситуации со строительством станций.Ivan_Ozerki писал(а): Тем более, что в районе "Адмиралтейской" и пл. Труда достаточно слабые грунты, это тоже надо учитывать.
Всё же Невский проспект ещё как минимум надолго останется мощным центром притяжения для потоков горожан. И тогда, отказываясь от пересадки на линию, которая организует пространство под всем Невским, мы теряем достаточно много. Не думаю, что Кольцо решит проблемы.Ivan_Ozerki писал(а):Но при наличии кольца, а также разитой сети метро внутри него отсутствие пересадки на НВЛ будет восприниматься, как я считаю, не так болезненно
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Мой новый вариант. Укоротил вилку на КВЛ, убрал линию в аэропорт, удлинил хорду на юго-запад.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Ivan_Ozerki, период с 1917 по 1991 год, к счастью законончился и названия совковые неприемлемы более!У метрополитена нет больше ордена Ленина.
Метпрополитен называется "Петербургский метрополитен" без упоминания мумии, лежащей на красной площади в Москве.
Чем вам Спасская не нравится?Поймите, что государственный атеизм закончился в 1991 году.Так что идеология никакая не нужна, есть религия и всё.
На Каконенрском острове люди маршрутками пользуются из-за плохой работы Питеравто на 67 автобусе, а также из-за нетерпения дождаться его.Если наладить работу 67 с приемлемыми интервалами, то метро там не понадобится-остров слишком мал и несильно населён.
Под Тихорецким-Культуры метро нужно, а трамвай оставить-как есть.Метро нужно для удобства людей, чтоб не с НОТ пересаживались в метро, а по метро делали пересадку.
Konik,хорошо нарисовано на Юго-западе у вас.Там всё верно.Почему вы провели 4 линию на Савушкина, а не 3-ю, как в сентябре решили официально?
Метпрополитен называется "Петербургский метрополитен" без упоминания мумии, лежащей на красной площади в Москве.
Чем вам Спасская не нравится?Поймите, что государственный атеизм закончился в 1991 году.Так что идеология никакая не нужна, есть религия и всё.
На Каконенрском острове люди маршрутками пользуются из-за плохой работы Питеравто на 67 автобусе, а также из-за нетерпения дождаться его.Если наладить работу 67 с приемлемыми интервалами, то метро там не понадобится-остров слишком мал и несильно населён.
Под Тихорецким-Культуры метро нужно, а трамвай оставить-как есть.Метро нужно для удобства людей, чтоб не с НОТ пересаживались в метро, а по метро делали пересадку.
Konik,хорошо нарисовано на Юго-западе у вас.Там всё верно.Почему вы провели 4 линию на Савушкина, а не 3-ю, как в сентябре решили официально?
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Народное творчество
Konik:
По линиям:
1: а) с организацией вилки, насколько помню, возникнут большие проблемы сейчас, по сути заделов нету. поскольку те, что есть, ведут чуть ли не в другую сторону - когда их строили, рассчитывали уже не на эту вилку, а на какой-то иной вариант. Увы, не помню подробностей, но где-то здесь это уже проскакивало. Будет здорово, если профессионалы подскажут. Но если эту проблему решить (или у меня плохо с памятью) - почему бы и нет. Разве что можно не укорачивать, а конечную сдвинуть восточнее - в Бугры - там сейчас уже вполне многоэтажки строят. а что там через 20 лет будет понастроено - и вовсе неизвестно.
б)Также, имхо, нет смысла на юге строить одновременно станцию в Лигово и на пересечении Ветеранов/Жукова. Слишком близко. Я б оставил одну - в Лигово, м.б. сместив её за пр. Народного ополчения, чтобы было удобнее организовать подвозку НОТ из города.
3: да, пересекать с №4 стоит для бОльшей разветвлённости, но не факт, что именно на стадионе - получается, что заметно быстрее именно по ней можно будет добраться до бОльшей части города. М.б. всё же на Морском Фасаде их пересечь? Тем более что там всё же деловой район планируется => пассажиропоток будет завязан на центр. Т.е. нагрузка так и так возрастёт, но не будет транзитной. Впрочем, вопрос спорный.
4: всё так, если не тянуть её таки в Лахту. Об этом - ниже.
5: вроде всё по стандарту.
6(ККЛ): а) не совсем понятно, почему станция на Блюхера располагается именно на Замшина. Мелкая, не шибко примечательная улица. Нот, кроме того. что есть, не стянешь особо. Не хочется делать большой перегон до Пискарёвки - можно сместить станцию на Кондратьевский севернее пересечения с Блюхера.
б) по-прежнему протестую против Знаменской. Там же повеситься можно будет.. И так толпы немереные. Хоть бы на ПлАН пересадку сместить.. Тогда, соответственно, убрать пересадку на Лиговский, чтобы не дублировать перегон, сделать ОК-2 южнее ОК-1 и, может, не потребуется Боровая. Либо же вообще замудрить через Волковскую, тогда ещё и район Седова, Хрустальной и иже с ними, где сейчас дырка, удастся зацепить.
в) юг линии за Казаковской - не вижу особого смысла тянуть именно в Сосновую Поляну. По сути, эта станция нужна только для пересадки с электрички, а электричка перехватывается в Лигово и на Володарской. Имхо, лучше или вдоль Петергофского протянуть в направлении Стрельны, или до той же Володарской, убрав оттуда хорду. И заодно зацепив таки Петергофское ш. подальше от города для пересадки с пригородных автобусов/маршруток/трамваев.
7(кольцо): Если отойти от того факта, что кольцо в Питере вообще не является обязательным( тут всё от трассировок хорд зависит), понравилось. Отодвинуто дальше, чем обычно отцентра в южной части, охватывает всё, что можно.. пара замечаний:
а) пересечение с серой веткой находится посреди жуткого заброшенного пустыря по сути. Что там может делать метро вообще неясно. Разве что в расчёте на то, что всё это страхолюдство там снесут и отстроят новый район. Тогда возражение снимается.
б) ровно в том месте, где находится станция в р-не ш. Революции будет выход Орловского тоннеля и чуть западнее проходит ГКК. придётся малость в сторону сдвинуть станцию (хоть до пересечения Революции и Среднеохтинского)
в) в западной части почти дублируется перегон с №4. Имхо, либо надо бы пошире разнести южную часть( отодвинуть станцию КЛ от Театральной), либо, наоборот, совместить для пересадки и направить КЛ дальше сразу на пересадку с Василеостровской. Имхо, первый вариант лучше.
8(Ржевская): а) таки режет глаз окончание ветки в центре. м.б. есть смысл оставить возможность развития в порт на то время. когда его перенесут в ломоносов(что вроде как собираются делать) и застроят по-новой. Впрочем, тоже неясно. когда это будет и будет ли.
б) из-под Охта-Центра есть смысл перенести станцию а другую сторону Охты -
жителям района будет куда удобнее, а их явно больше, чем служащих, которые ездят на метро.
9(Северная хорда): таки снова считаю, что стоит приспустить центральную часть хоть на перегон ближе к центру, а краям придать более радиальное направление. эффективность вырастет неслабо. Также не понимаю сакральный смысл пересадки на конечной.
10(Южная хорда): аналогично, только центральная часть больше нравится, а западная - ещё меньше, чем у северной. Имхо, три ветки на ЮЗ - перебор.
Лучше б уж тогда её в аэропорт загнуть - там сейчас территории хорошими темпами начинают осваиваться, так что смысл тянуть туда метро есть не только и не столько из-за самого аэропорта.
По линиям:
1: а) с организацией вилки, насколько помню, возникнут большие проблемы сейчас, по сути заделов нету. поскольку те, что есть, ведут чуть ли не в другую сторону - когда их строили, рассчитывали уже не на эту вилку, а на какой-то иной вариант. Увы, не помню подробностей, но где-то здесь это уже проскакивало. Будет здорово, если профессионалы подскажут. Но если эту проблему решить (или у меня плохо с памятью) - почему бы и нет. Разве что можно не укорачивать, а конечную сдвинуть восточнее - в Бугры - там сейчас уже вполне многоэтажки строят. а что там через 20 лет будет понастроено - и вовсе неизвестно.
б)Также, имхо, нет смысла на юге строить одновременно станцию в Лигово и на пересечении Ветеранов/Жукова. Слишком близко. Я б оставил одну - в Лигово, м.б. сместив её за пр. Народного ополчения, чтобы было удобнее организовать подвозку НОТ из города.
3: да, пересекать с №4 стоит для бОльшей разветвлённости, но не факт, что именно на стадионе - получается, что заметно быстрее именно по ней можно будет добраться до бОльшей части города. М.б. всё же на Морском Фасаде их пересечь? Тем более что там всё же деловой район планируется => пассажиропоток будет завязан на центр. Т.е. нагрузка так и так возрастёт, но не будет транзитной. Впрочем, вопрос спорный.
4: всё так, если не тянуть её таки в Лахту. Об этом - ниже.
5: вроде всё по стандарту.
6(ККЛ): а) не совсем понятно, почему станция на Блюхера располагается именно на Замшина. Мелкая, не шибко примечательная улица. Нот, кроме того. что есть, не стянешь особо. Не хочется делать большой перегон до Пискарёвки - можно сместить станцию на Кондратьевский севернее пересечения с Блюхера.
б) по-прежнему протестую против Знаменской. Там же повеситься можно будет.. И так толпы немереные. Хоть бы на ПлАН пересадку сместить.. Тогда, соответственно, убрать пересадку на Лиговский, чтобы не дублировать перегон, сделать ОК-2 южнее ОК-1 и, может, не потребуется Боровая. Либо же вообще замудрить через Волковскую, тогда ещё и район Седова, Хрустальной и иже с ними, где сейчас дырка, удастся зацепить.
в) юг линии за Казаковской - не вижу особого смысла тянуть именно в Сосновую Поляну. По сути, эта станция нужна только для пересадки с электрички, а электричка перехватывается в Лигово и на Володарской. Имхо, лучше или вдоль Петергофского протянуть в направлении Стрельны, или до той же Володарской, убрав оттуда хорду. И заодно зацепив таки Петергофское ш. подальше от города для пересадки с пригородных автобусов/маршруток/трамваев.
7(кольцо): Если отойти от того факта, что кольцо в Питере вообще не является обязательным( тут всё от трассировок хорд зависит), понравилось. Отодвинуто дальше, чем обычно отцентра в южной части, охватывает всё, что можно.. пара замечаний:
а) пересечение с серой веткой находится посреди жуткого заброшенного пустыря по сути. Что там может делать метро вообще неясно. Разве что в расчёте на то, что всё это страхолюдство там снесут и отстроят новый район. Тогда возражение снимается.
б) ровно в том месте, где находится станция в р-не ш. Революции будет выход Орловского тоннеля и чуть западнее проходит ГКК. придётся малость в сторону сдвинуть станцию (хоть до пересечения Революции и Среднеохтинского)
в) в западной части почти дублируется перегон с №4. Имхо, либо надо бы пошире разнести южную часть( отодвинуть станцию КЛ от Театральной), либо, наоборот, совместить для пересадки и направить КЛ дальше сразу на пересадку с Василеостровской. Имхо, первый вариант лучше.
8(Ржевская): а) таки режет глаз окончание ветки в центре. м.б. есть смысл оставить возможность развития в порт на то время. когда его перенесут в ломоносов(что вроде как собираются делать) и застроят по-новой. Впрочем, тоже неясно. когда это будет и будет ли.
б) из-под Охта-Центра есть смысл перенести станцию а другую сторону Охты -
жителям района будет куда удобнее, а их явно больше, чем служащих, которые ездят на метро.
9(Северная хорда): таки снова считаю, что стоит приспустить центральную часть хоть на перегон ближе к центру, а краям придать более радиальное направление. эффективность вырастет неслабо. Также не понимаю сакральный смысл пересадки на конечной.
10(Южная хорда): аналогично, только центральная часть больше нравится, а западная - ещё меньше, чем у северной. Имхо, три ветки на ЮЗ - перебор.
Лучше б уж тогда её в аэропорт загнуть - там сейчас территории хорошими темпами начинают осваиваться, так что смысл тянуть туда метро есть не только и не столько из-за самого аэропорта.
Метрохоливор!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Народное творчество
Алех писал(а):с организацией вилки, насколько помню, возникнут большие проблемы сейчас, по сути заделов нету. поскольку те, что есть, ведут чуть ли не в другую сторону - когда их строили, рассчитывали уже не на эту вилку, а на какой-то иной вариант.
То есть, как это, заделов нету??? Две группы камер съезда - разве не задел? И строились они именно для организации вилочного движения, а не чего-либо иного. И направлены камеры съезда в нужную сторону (по крайней мере, не в противоположном направлении). Всего остального можно достичь за счёт строительства перегонных тоннелей ответвления. Тоннели, как известно, можно повернуть в любую сторону.
Теперь по поводу вилочного движения. Если возможно организовать зонное движение через один поезд до "Академической" и "Девяткино", то почему нельзя на "Политехнической" организовать через один поезд вилочное движение? Один поезд - до "Девяткино". Второй - до "Проспекта Культуры". Наполненность вагонов за "Политехнической" по каждому направлению в этом случае существенно уменьшится. Насколько я понимаю, проблема с организацией вилочного движения может возникнуть только в случае какой-либо глобальной задержки в движении поездов на конкретном участке "Политехническая"-"Девяткино" и "Политехническая"-"Проспект Культуры". Но и здесь, на мой взгляд, есть выход. Каждое направление должно быть рассчитано на максимально возможную парность движения на линии. В случае форс-мажора можно будет все поезда отправлять на одну конечную станцию, а не на две. Всё остальное - грамотное планирование и соблюдение графика движения.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Народное творчество
Хм. просто у меня было острое ощущение, что кто-то на этом форуме как раз доказывал, что что-то там не так просто, как кажется на первый взгляд. Только это я и имел в виду. Если память меня подвела - прошу прощения за дезинфу.
Зы. Вспомнил - говорилось вроде, что проблема в том, что оба задела отходят наружу относительно основных и перекидывать правый(если смотреть на север) через те, что идут к Академической придётся через длинный крюк. Т.е. не смертельно, но работы много.
Зы. Вспомнил - говорилось вроде, что проблема в том, что оба задела отходят наружу относительно основных и перекидывать правый(если смотреть на север) через те, что идут к Академической придётся через длинный крюк. Т.е. не смертельно, но работы много.
Метрохоливор!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Народное творчество
Возможно, что это относилось к идеям отделения участка КВЛ севернее "Политехнической" и включения его в состав новой линии. Вот это, действительно, было бы выполнить весьма сложно (без остановки движения не обойтись).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О