Накануне в Петербурге состоялся круглый стол "Нужны ли инновации городскому хозяйству?". Информация о том, что городское правительство намерено заменить устаревшие вагоны на энергосберегающие, поступила от начальника отдела инновационных технологий в транспортном комплексе комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга Максима Глазкова.
Уже в этом году [прим. Nomernoy: "Ага, конечно)!"]начнется тестирование первого модернизированного состава, сообщает ИА REGNUM. "Весь следующий год будет проходить процедура тестирования и обкатки одного состава на третьей линии метро Санкт-Петербурга. Сначала это будет просто тестовый режим без пассажиров. Когда будут успешно пройден первый этап, состав запустят на линию", - рассказал чиновник.
Новые составы, которые поступят в эксплуатацию метрополитена изготавливаются петербургской компанией ЗАО "Вагонмаш". Благодаря современным технологиям был внедрен синхронный [Это вообще полный П!] тяговый привод, использование которого дает 25% экономии энергии. "Он более легкий и в нем используются современные тяги. За рубежом подобные составы уже используются", – подчеркнул Максим Глазков.
Администрация города понимает необходимость перехода к новым энергосберегающим технологиям. Правительство уверено, что инновационный подвижной состав должен прийти на замену устаревшего. Но до некоторых пор власти города и предприятие "Вагонмаш" не будут вступать в договорные обязательства. "После того, как работа будет завершена успешно, комитет по транспорту администрации города будет готов рассматривать их как поставщиков. При проведении конкурсных процедур у нас будет возможность закупить у них составы," – пояснил Глазков.
http://www.dp.ru/1001c9