Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Москва. Лужков хочет "второй независимый контур"

Сообщение Константин Филиппов »

Това'ищи, хватит оффтопить!
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Москва. Лужков хочет "второй независимый контур"

Сообщение Florstein »

Den.S писал(а):Ну почему же ничего?
Не, ну это совершеннейшее не то. Примитив, выполненный по единому шаблону для всех сразу, без учёта особенностей города и метро. Хочется именно такой - кастомизированной и богатой схемы, сработанной настоящими дизайнерами. А не как у нас обычно.

Всё-всё, рот на замок, товаисси закончили оффтопить. Просим прощения.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Москва. Лужков хочет "второй независимый контур"

Сообщение Константин Филиппов »

Мне почему-то кажется, что тема, начинающаяся с «Лужков хочет...» напрашивается либо на закрытие либо на переименование, ибо не актуально уже.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Московский метрополитен

Сообщение MaksegZ »

Московское метро в фотографиях Маркова-Гринберга
http://community.livejournal.com/foto_metro/268704.html
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Московский метрополитен

Сообщение MaksegZ »

Поезда в московском метро с сегодняшнего дня будут ходить чаще

Московский метрополитен объявил об изменении интервала движения поездов в час пик.

Как сообщает пресс-служба метрополитена, в целях повышения культуры обслуживания пассажиров с сегодняшнего дня сокращается интервал движения поездов на Кольцевой линии на 20% в период с 19:00 до 21:00 мск.

Теперь интервал между поездами в среднем составит 1 мин. 50 сек.

Напомним, новый мэр Москвы Сергей Собянин недавно обнародовал планы ускоренного развития московского метро, в то же время раскритиковав работу действующего руководства подземки. С.Собянин попросил Счетную палату России провести проверку деятельности метрополитена. "Чтобы вам не было скучно работать, мы проведем контроль деятельности метро", - отметил С.Собянин, обращаясь к руководителю столичного метрополитена Дмитрию Гаеву.

Мэр добавил, что после проверки будут определены функции заказчика дальнейшего строительства подземки. С.Собянин призвал экономить средства при строительстве метро, при этом планируется увеличить темпы строительства линий до 15 км в год.

http://top.rbc.ru/retail/09/11/2010/495718.shtml
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Московский метрополитен

Сообщение kot »

"Чтобы вам не было скучно работать, мы проведем контроль деятельности метро".
Будут определены функции заказчика дальнейшего строительства подземки.
С.Собянин призвал экономить средства при строительстве метро, при этом планируется увеличить темпы строительства линий до 15 км в год.

Добрый барин. 8)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14650
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Московский метрополитен

Сообщение в40 »

До боли знакомое: "...экономить средства при строительстве метро, при этом планируется увеличить темпы строительства линий..."
Иными словами, строить быстрее и...бесплатно.
Что-то не видно особых усилий по снижению запредельно завышенных цен на товары и услуги монополистов: производителей цемента, металла, топлива, электроэнергии... За счёт чего экономия?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Московский метрополитен

Сообщение Битцевский Панк »

kot писал(а):Добрый барин.

Барин не понял, что Московский метрополитен не тратит ничего на строительство самого себя
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
von_gobelen
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
Станция метро: Полюстровский Проспект
Откуда: Химки

Re: Московский метрополитен

Сообщение von_gobelen »

в40 писал(а):За счёт чего экономия?

Хотя бы на откатах, распилах, применении технологий которые нужны метрострою, а не тех, которыми эффективнее проводить работы. До кризиса 2008 цены были завышены минимум на 30%. Поэтому есть куда снижать сметную стоимость без вреда для технологии строительства. ССС имел это, а не экономию на материалах.
Главное умение метростроя - ждать.
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Московский метрополитен

Сообщение METRO-USSR »

Как бы Собянин не запретил архитектуру в Московском метро.

Вчера такой случай произошел. Ездил фотографировать Бутовскую линию, конкретно снимал платформу бунинской аллеи, как меня одернул мужик лет 50-ти, показал ксиву министерства транспорта и повел в ментовку. На все мои реплики о том что в правилах запрета нет от отвечал "мол я ничего не знаю, я человек коммунистической закалки и тогда было нельзя. Все предложения пройти и прочитать правила пользования игнорировал. Мент минут 10 выяснял зачем я фотографировал (истинной цели - сайт я не назвал естественно), посмотрел фотографии (которых там было штук 300 уже), проверил документы, спросил можно на у нас в метро фоткать. Затем сказал: "Я удалять не буду, но больше не фотографируй" и отпустил. Я подумал "Больше не буду :D и уехал".

Честно говоря уже пофоткал более 100 станций и впервые сталкнулся с подобным :evil:
Теперь буду носить распечатку правил пользования и статьи конституции, той на что опирался тот человек (имя забыл) которому мы обязаны за отмену запрета на фотографирование у нас :)
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Московский метрополитен

Сообщение andreev »

METRO-USSR
В нашем же метро такое сплошь и рядом.[/оффтоп]
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14650
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Московский метрополитен

Сообщение в40 »

von_gobelen писал(а):
в40 писал(а):За счёт чего экономия?

Хотя бы на откатах, распилах, применении технологий которые нужны метрострою, а не тех, которыми эффективнее проводить работы. До кризиса 2008 цены были завышены минимум на 30%. Поэтому есть куда снижать сметную стоимость без вреда для технологии строительства. ССС имел это, а не экономию на материалах.

Для того, чтобы сэкономить на откатах и распилах, нужно в корне изменить законодательство и прекратить проведение тендеров при выборе подрядчика. В противном случае все эти атрибуты рынка всё равно останутся, а экономить будут лишь на зарплате.
В СССР откатов и распилов не было, потому что экономика была плановая, а не рыночная. На рынке всегда присутствует торг. А торг, как известно, - преследует корыстный интерес...
Специализированные проектные институты и строительные управления создавались не для того, чтобы торговаться за право участвовать в том или ином Проекте, а для того, чтобы проектировать и строить по государственному заказу... А сейчас - одни сплошные тендера, и - минимум реальной работы! Зато количество дорогих машин и прочих завоеваний капитализма заметно выросло. Вы не находите?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Московский метрополитен

Сообщение Битцевский Панк »

METRO-USSR писал(а):Теперь буду носить распечатку правил пользования

Лучше положение о фотосъемке распечатать.
METRO-USSR писал(а):истинной цели - сайт я не назвал естественно

Надо было назвать, обычно производит впечатление
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Московский метрополитен

Сообщение MaksegZ »

kot писал(а):Добрый барин. 8)

Ага. Вон уже троллейбусы из центра Москвы убрать предлагает в целях борьбы с пробками. А ещё ликвидировать обочины на дорогах. Видимо, хочется своих дорожников знакомых работой занять. Оффтоп закончил
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Noel G
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 11:53
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Москва, станция метро "Калужская"
Контактная информация:

Re: Московский метрополитен

Сообщение Noel G »

METRO-USSR писал(а):меня одернул мужик лет 50-ти, показал ксиву министерства транспорта и повел в ментовку. На все мои реплики о том что в правилах запрета нет от отвечал "мол я ничего не знаю, я человек коммунистической закалки и тогда было нельзя. Все предложения пройти и прочитать правила пользования игнорировал.


Немного странно, как он смог отвести вас в милицию, без вашего на то желания. Я бы просто отказался идти с ним куда-либо и послал бы его вместе с его ксивой куда подальше. Я в последнее время ношу с собой в распечатанном виде вот это, и никаких проблем с фотосъёмкой не возникает.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»