Собственный выход Спасской
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Собственный выход Спасской
Совмещение выходов с разных станций в один вестибюль я вижу как на Техноложке. А при таком варианте временное закрытие выхода с Сенной понадобится.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Собственный выход Спасской
Опять же, разве на Технологическом институте было какое-то закрытие во время сооружения второго выхода? Никогда не слышал об этом. Насколько мне известно, второй НХ там был сооружён во дворе существующего здания, так что неясно, зачем могло понадобиться закрытие первого выхода. Ну, разве что на последней стадии, для установки новых направлений пассажиропотоков (ограждения там установить, и т.п.) - но это ж работы на два дня максимум. На Сенной-Спасской даже этого не потребуется.
На мой взгляд, вопрос опять-таки в лингвистической плоскости. Что имеется в виду? Один вестибюль, объединяющий два входа-выхода (и тогда действительно, без временного закрытия Сенной не обойтись), или же одно здание, объединяющее два вестибюля (и тогда закрытие Сенной совершенно ни при чём)? Известной мне информации недостаточно, чтобы уверенно ответить на этот вопрос.
На мой взгляд, вопрос опять-таки в лингвистической плоскости. Что имеется в виду? Один вестибюль, объединяющий два входа-выхода (и тогда действительно, без временного закрытия Сенной не обойтись), или же одно здание, объединяющее два вестибюля (и тогда закрытие Сенной совершенно ни при чём)? Известной мне информации недостаточно, чтобы уверенно ответить на этот вопрос.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Собственный выход Спасской
Till писал(а):Ну, вообще говоря, возведение здания "над" вестибюлем метро при том, что вестибюль в это время работу не прекращает - не есть что-то необычное. Площадь Мужества, Достоевская, Ладожская... В чём проблема сделать также и с Сенной?
В случае с "Площадью Мужества", "Достоевской", "Площадью Александра Невского - 1", здания выстроены перед вестибюлем, а не над ним. Про "Ладожскую" уже сказали. А вот на "Петроградской", насколько я знаю, здание выстроено поверх уже действовавшего вестибюля. К тому же, не забывайте, что вестибюль "Сенной" изначально был рассчитан на последующее его встраивание в здание.
А что касается проектов последних лет, то я встречал несколько вариантов разной степени проработанности, которые можно поделить на три группы:
1) вестибюль "Сенной" остаётся, рядом появляется тоже невысокий вестибюль "Спасской", а вплотную за ними появляется крупное здание ТК;
2) вестибюль "Сенной" остаётся, а рядом и за ним появляется ТК с встроенным вестибюлем "Спасской";
3) оба вестибюля встраиваются в новое здание ТК.
Так что, остаётся ждать результатов проектирования

- russobalt-t
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Собственный выход Спасской
Из АиФовской статьи, вроде как, следует, что по новой концепции, ничего кроме вестибюля метро и (возможно) часовни или церкви, на Сенной строить больше не собираются. И хотят снести все торговые павильоны и скамейки с колёсами - дабы гопоте негде было круглосуточно пить и бухло покупать.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Собственный выход Спасской
Присовокуплю к последнему высказыванию, что типа (недословно) "планируется сместить НОТ к краям площади и организовать остановки". Это звучит особенно интригующе, учитывая, что там ныне всего два "хромых" автобусных маршрута... вместо могучей трамлинии, по которой на моей памяти ходили 2,5,13,14 и возили огромное количество пассажиров..
Чтож.. Ларьки снесут, НОТА уж нету как такового (разве что длинные очереди у Грибоедова на вожделенные пепелацы к-1 и к-19). Что останется? Извините, могила - все под землей (3 станции метро). А на поверхности - чиста площадь со ШПИгом в доминанте (это ж круче ларьков!)... И никаких скамеечек!
Лепота!!! Ну а если христолаторы и к тому году так и не починят... Вот и понадобится таки выход со Спасской...
Оффтоп? Ну, ставьте минусы. Но не считаю что оффтоп, т.к. в идеале (да так и было при социализме) сооружения метро (вестибюли) и городская среда худо-бедно увязывались. Хорошо или плохо, но на Невском все на месте и не мешает, и не выпирает (и вроде не проседает). При капитализме? Пожалуйста. Волковская - хайтек на костях, круто! Или Парнас, супердупер во чистом поле, тоже с непривычки крышу может снести такой ландшафт...
Так вот не могу никак представить как единый вестибюль (очевидно, немаленькое сооружение) впишется на Сенную, лишенную павильонов и скамеек - это два "дылда" (вестибюль и Шпиг). Полагаю, смотреться будет жутко... Но об этом кто думал? Не уверен...
Чтож.. Ларьки снесут, НОТА уж нету как такового (разве что длинные очереди у Грибоедова на вожделенные пепелацы к-1 и к-19). Что останется? Извините, могила - все под землей (3 станции метро). А на поверхности - чиста площадь со ШПИгом в доминанте (это ж круче ларьков!)... И никаких скамеечек!

Лепота!!! Ну а если христолаторы и к тому году так и не починят... Вот и понадобится таки выход со Спасской...
Оффтоп? Ну, ставьте минусы. Но не считаю что оффтоп, т.к. в идеале (да так и было при социализме) сооружения метро (вестибюли) и городская среда худо-бедно увязывались. Хорошо или плохо, но на Невском все на месте и не мешает, и не выпирает (и вроде не проседает). При капитализме? Пожалуйста. Волковская - хайтек на костях, круто! Или Парнас, супердупер во чистом поле, тоже с непривычки крышу может снести такой ландшафт...
Так вот не могу никак представить как единый вестибюль (очевидно, немаленькое сооружение) впишется на Сенную, лишенную павильонов и скамеек - это два "дылда" (вестибюль и Шпиг). Полагаю, смотреться будет жутко... Но об этом кто думал? Не уверен...
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38
Re: Собственный выход Спасской
Алексей Евгенич, давно ли вы были на парнасе? Если все кто живет в этом поле поедут на метро...
(извините за офтоп)
(извините за офтоп)
- Alex Gleys
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
- Станция метро: Ручьи
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Re: Собственный выход Спасской
russobalt-t писал(а): И хотят снести все торговые павильоны и скамейки с колёсами - дабы гопоте негде было круглосуточно пить и бухло покупать.
оффтоп: скамейки оставить. Я со своей девушкой ими часто пользуюсь.
На мой взгляд скорее получится все же спасская в здании, а сенная либо реконструирована в здание, либо еще какая-то порнуха
2:5030/1499@FIDOnet
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Собственный выход Спасской
Евгенич, на Парнасе уже не чистое поле, а дома растут как грибы после дождя.Так что сравнение не уместно.
Скамейки надо заменить на новые и уменьшить их число. Вскоре проект будет-всё увидим и обсудим.
Скамейки надо заменить на новые и уменьшить их число. Вскоре проект будет-всё увидим и обсудим.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Собственный выход Спасской
Константин Филиппов писал(а):Во вчерашних "Аргументах и Фактах" была статья про реконструкцию Сенной площади, там опять-таки сказано про совмещённый вестибюль как на Техноложке и про то, что оставят место под церковь "на случай, если будет принято решение её восстанавливать".
Да, тоже это читал. Если понимать дословно, то без перестройки вестибюля "Сенной", как это уже многократно обсуждалось, церковь на прежнем месте не построить, т.к. вестибюль немного "наехал" на угол самой церкви. Что-то я сомнвеаюсь, что город будет перестраивать вестибюль. Хотя теоретически возможен вариант, когда сначала строят вестибюль Спасской, затем закрывают вестибюль Сенной, перестраивают его и накрывают оба общим зданием. Пока же совершенно неясно, какое будет приянто решение..
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Собственный выход Спасской
Вроде бы говорилось, что без укорачивания НХ место под храм не освободить.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:47
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: LED
Re: Собственный выход Спасской
а на счёт воссоздания храма ситуация не совсем ясна.
видел разные схемы. в одних фундамент храма есть целиком, а на других только колокольня.
во втором случае, наклонный ход не мешает совсем.
видел разные схемы. в одних фундамент храма есть целиком, а на других только колокольня.
во втором случае, наклонный ход не мешает совсем.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Собственный выход Спасской
Сам по себе НХ не мешает, но в нынешнем виде машзал эскалаторов попадает в габарит фундамента храма. Поэтому если не укорачивать НХ со сдвигом машзала в сторону ул. Ефимова храм целиком восстановить не получится, только колокольня поместится.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Собственный выход Спасской
Но если сделать оба вестибюля подземными, объединив их с существующими подземными переходами "Садовой" и новыми подземными перходами, то это решение позволило бы и здание над вестибюлями построить (желательно в прежнем историческом виде), и церковь восстановить. Тем более, что для этого варианта потребовалось бы существенно укоротить наклон "Сенной площади".
Здесь нужно волевое решение, а нынешние руководители вряд ли будут с этим заморачиваться...
PS: А если и помечтать, то в случае реконструкции вестибюля можно было бы и наклон на четыре эскалатора перестроить: либо перебрать на больший диаметр, либо узкобаллюстрадники установить. Для этого бешенных средств не требуется.
Здесь нужно волевое решение, а нынешние руководители вряд ли будут с этим заморачиваться...
PS: А если и помечтать, то в случае реконструкции вестибюля можно было бы и наклон на четыре эскалатора перестроить: либо перебрать на больший диаметр, либо узкобаллюстрадники установить. Для этого бешенных средств не требуется.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Собственный выход Спасской
оффтоп: а вот Знаменской церкви вообще врят ли что-то поможет 

- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Собственный выход Спасской
в40
Мысль высказанная вами насчет переходов довольно интересна и на мой взгляд наилучший вариант, однако возник вопрос. Не вызовет ли строительство переходов подвижки или просадку поверхности?
Мысль высказанная вами насчет переходов довольно интересна и на мой взгляд наилучший вариант, однако возник вопрос. Не вызовет ли строительство переходов подвижки или просадку поверхности?
How could you be so blind?

