Автово
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
- Станция метро: Юго-Западная
- stiven
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 17:40
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автово
Так же на фермах установили люминесцентные лампы,вчера они ещё не работали.
Каждый делает то, что в его силах, и делать это надо как можно лучше: не всегда получается, но надо стараться.
Стивен Кинг (Мертвая Зона)
Стивен Кинг (Мертвая Зона)
- Parallax
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 01:57
Re: Автово
Сегодня проезжал мимо, длинные люминесцентные лампы на фермах - весьма ярко сияли. Пока что, очень похоже, что именно для того чтобы временно заменить люстры, данную конструкцию и возводили. И есть сильное подозрение, что люстры над путями тоже скоро снимут.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Автово
Ну не танцевать же вокруг люстр во время ремонта потолка?
Естественно, люстры снимут. Желательно, чтобы после ремонта их ещё и восстановили в первозданном виде с нижним ярусом светильников и проектном количестве...
Естественно, люстры снимут. Желательно, чтобы после ремонта их ещё и восстановили в первозданном виде с нижним ярусом светильников и проектном количестве...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Автово
Практика показывает, что этот вариант исключён. Произойдёт либо упрощение светильников, либо вообще, появятся новоделы, несколько напоминающие оригинал.в40 писал(а):Естественно, люстры снимут. Желательно, чтобы после ремонта их ещё и восстановили в первозданном виде и в проектном количестве...
Вероятнее всего и с лепниной потолка нас ждут перемены.
Как было бы здорово, если бы я ошибся!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Relax
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автово
Да уж, не хотелось бы, чтоб облик был изменён. Будем искренне в это верить! А также, верить в то, что не будет наклеена красная полоса на стену... Хотя, что это произойдёт вероятность всё больше и больше...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
© Юрий Никулин.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Автово
Кстати, кто может объективно сказать, насколько путевые стены были видоизменены после ремонта относительно исзначального облика? На основе того, как сделали стены, можно судить и о будущем качестве восстановления облика потолка.
- Relax
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автово
Den.S писал(а):Кстати, кто может объективно сказать, насколько путевые стены были видоизменены после ремонта относительно исзначального облика? На основе того, как сделали стены, можно судить и о будущем качестве восстановления облика потолка.
Путевые стены выполнены очень хорошо!!! Как были в 10 рядов в высоту, так и остались! Так, что они полностью отображают первоначальный облик! Будем надеяться, что и с потолком будет то же самое!
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
© Юрий Никулин.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Автово
На самих стенах мало архитектурных элементов, которые надо было воссоздавать после ремонта и по которым можно судить. Если судить лишь по высоте блоков, то да, сделали один в один. Если же придираться по мелочам, то можно заметить, что у мрамора рисунок с оттенком чуток изменились (за 50 лет пожелтеют как надо); путевые стены, так сказать, утолщились за счёт новой системы гидроизоляции; а так же появилась не предусмотренная изначальным проектом дверка, ведущая в ВШ. Только это всё мелкие придирки - стены сделали действительно хорошо.
Однако, судя по результатам ремонта на станции "Кировский завод", когда откроется после ремонта подвесной потолок в "Автово", нас могут ждать не очень приятные сюрпризы.
Как хотелось бы, чтобы kot и я ошибались, а желания в40 - сбылись.
Однако, судя по результатам ремонта на станции "Кировский завод", когда откроется после ремонта подвесной потолок в "Автово", нас могут ждать не очень приятные сюрпризы.
Как хотелось бы, чтобы kot и я ошибались, а желания в40 - сбылись.

- Relax
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автово
Shudder, хотелось бы, чтоб так оно и было.
В том году видел вооче реставрацию Маяковской в Москве. Должен сказать, были сооружены такие же варварские каркасы, проходящие черз всю станцию. Но там сделали всё как и было! Будем верить, что над Автово не надругаются так, как это сделали с другими станциями...
В том году видел вооче реставрацию Маяковской в Москве. Должен сказать, были сооружены такие же варварские каркасы, проходящие черз всю станцию. Но там сделали всё как и было! Будем верить, что над Автово не надругаются так, как это сделали с другими станциями...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
© Юрий Никулин.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Автово
Ага. В Москве вообще в последнее время очень трепетно относятся к изначальному виду метровокзалов. Это очень-очень важно. И за это команде Гаева честь и хвала.
- Relax
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автово
Гаеву уважение большое за то, что они сохраняют изначальный облик... И за то, что просто реально любят то, что сделано предками... Хотелось, чтоб и у нас то же самое происходило...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
© Юрий Никулин.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автово
Вообще, конечно, до крайности любопытная движуха.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- stiven
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 17:40
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автово
Сегодня на фермы настелили профнастил.
Каждый делает то, что в его силах, и делать это надо как можно лучше: не всегда получается, но надо стараться.
Стивен Кинг (Мертвая Зона)
Стивен Кинг (Мертвая Зона)
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Автово
kot писал(а):Практика показывает, что этот вариант исключён. Произойдёт либо упрощение светильников, либо вообще, появятся новоделы, несколько напоминающие оригинал.
Вероятнее всего и с лепниной потолка нас ждут перемены.
Как было бы здорово, если бы я ошибся!
Позволю себе не согласиться с kot'ом. Что касается капитальных работ, связанных со станциями первого пуска, выполняемых в последнее время, то упрощения - скорее исключение. Вспомните, как аккуратно сделали переход на "Пушкинской". Там и лепнина была полностью восстановлена, и короб перехода получил лепной карниз. Рекламные щиты, а также НИП на "Владимирской" не считаются - всё это подпадает под временные конструкции.
И уже проведённые работы на "Автово" - пример аккуратного отношения к архитектуре: и путевые стены, и новая решётка на одной из них. Она выполнена в стиле станции. Даже качество её литья на уровне 50-х годов, а не то барахло, что сделали для "Звенигородской" (там даже решётки для светильников не смогли целиком отлить, разделили на элементы, и этим хвастались в прессе). Уверен, потолок и люстры будут восстановлены. Вот, правда, нижнего ряда плафонов на люстрах ждать, пожалуй не стоит. Ведь часть этих люстр без них уже почти 50 лет, о них знают только самые заядлые знатоки метро и архитектуры.
