Коменда
Модератор: Nomernoy
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 фев 2005, 16:32
Re: Коменда
2 Shyrik: А что будет с темой "Коменда" после открытия станции? Перенесёте в другой форум?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:31
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Коменда
Ну хорошо, да, но так ли плохи Воробьёвы Горы в Москве? Тоже самый копозит, только немецкий - Алюкобонд.
На мой взгляд, получилось неплохо вполне. Просто немного "иная" станция.
Меня другое поражает. Поскольку я работаю в фирме которая тогда в 2002 году занималась облицовкой Гор, знаю прекрасно о стоимости этого композита, знаю как его проталкивали тогда в Москве до сох пор поражаюсь как удалось втиснуть французкий алполик и рейнобонд к нам в метро... Но могу догадаться как же неплохо кто-то откатил и какие доходы поимел с метра отделки. Просто фантастические доходы. К сожалению, ни мне, ни моему руководству не известны подрядчики. Если у кого всё же есть инфа, поделитесь, плиз ;-))
Ну и в завершение. Я уже заикнулся о цене вопроса. Ну так вот. "Пластмассовый сортир" это да, но вот то факт, что цена это сортира при всей его модерновости сравнима с ценой "каменной Коменды" + относительная недолговечность и нулевая вандалостойкость (это провереный факт для всех композитов, потому что вы тут все путаете композит с металлопластиком, кторый реально может быть и вандалостойким) наводит на очень, очень, очень и очень печальные раздумия. Даже такого апологета хайтека и сторонника модерновых ноток в метросторении как я...
Ксатати, выпускника "ТиМ" ;-))
На мой взгляд, получилось неплохо вполне. Просто немного "иная" станция.
Меня другое поражает. Поскольку я работаю в фирме которая тогда в 2002 году занималась облицовкой Гор, знаю прекрасно о стоимости этого композита, знаю как его проталкивали тогда в Москве до сох пор поражаюсь как удалось втиснуть французкий алполик и рейнобонд к нам в метро... Но могу догадаться как же неплохо кто-то откатил и какие доходы поимел с метра отделки. Просто фантастические доходы. К сожалению, ни мне, ни моему руководству не известны подрядчики. Если у кого всё же есть инфа, поделитесь, плиз ;-))
Ну и в завершение. Я уже заикнулся о цене вопроса. Ну так вот. "Пластмассовый сортир" это да, но вот то факт, что цена это сортира при всей его модерновости сравнима с ценой "каменной Коменды" + относительная недолговечность и нулевая вандалостойкость (это провереный факт для всех композитов, потому что вы тут все путаете композит с металлопластиком, кторый реально может быть и вандалостойким) наводит на очень, очень, очень и очень печальные раздумия. Даже такого апологета хайтека и сторонника модерновых ноток в метросторении как я...
Ксатати, выпускника "ТиМ" ;-))
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Похоже, в метро возвращается хрущевщина. Оформление станций теперь снова будет однообразным. Посмотрите лампы на Коменде (на посадочной платформе). Такие же сейчас засандалили на Елизаровской под карнизами (что есть плюс, если это будет ДОПЛНИТЕЛЬНЫМ освещением, а не основным. Т.к. прямой свет из под карниза не попадет на свод и будет темно)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 19:24
Re: Коменда
Ilya aka Elias @ Wed 30 Mar, 2005 23:13 писал(а):Ну хорошо, да, но так ли плохи Воробьёвы Горы в Москве? Тоже самый копозит, только немецкий - Алюкобонд.
На мой взгляд, получилось неплохо вполне. Просто немного "иная" станция.
Меня другое поражает. Поскольку я работаю в фирме которая тогда в 2002 году занималась облицовкой Гор, знаю прекрасно о стоимости этого композита, знаю как его проталкивали тогда в Москве до сох пор поражаюсь как удалось втиснуть французкий алполик и рейнобонд к нам в метро... Но могу догадаться как же неплохо кто-то откатил и какие доходы поимел с метра отделки. Просто фантастические доходы. К сожалению, ни мне, ни моему руководству не известны подрядчики. Если у кого всё же есть инфа, поделитесь, плиз)
Ну и в завершение. Я уже заикнулся о цене вопроса. Ну так вот. "Пластмассовый сортир" это да, но вот то факт, что цена это сортира при всей его модерновости сравнима с ценой "каменной Коменды" + относительная недолговечность и нулевая вандалостойкость (это провереный факт для всех композитов, потому что вы тут все путаете композит с металлопластиком, кторый реально может быть и вандалостойким) наводит на очень, очень, очень и очень печальные раздумия. Даже такого апологета хайтека и сторонника модерновых ноток в метросторении как я...
Ксатати, выпускника "ТиМ")
лучше врядли бы удалось написать. верно все... :cry:
- Beavis
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 18:53
- Откуда: СПБ, м. Комендантский проспект
- Контактная информация:
Re: Коменда
А пока вот что я заметил =) правда мобилкой фоткал с зумом...но суть ясна
- Вложения
-
- 050330_153436.jpg (9.07 КБ) 5295 просмотров
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 янв 2005, 15:08
- Откуда: CПб
Олег @ Tue Mar 29, 2005 11:20 pm писал(а):2 Тимофеев Владимир:
По первому плакату.
1) Присмотрить повнимательнее: поезд ещё и кривой! ...
2) Сам состав - чисто московский. ...
3) С перспективной и освещением полностью согласен. ...
4) Посмотри также на надпись "Комендантский проспект". ...
5) Открывающие кавычки надписи "Комендатский проспект", ...
6) По композиции. ... Немерянное количество оранжево-жёлтого на изображении ...
7) Цветовая палитра бедна до зевающей скукоты. ...
И ещё: нафига было оставлять человечка у арки? ... Неужели его забыли закрасить? ...Надпись "Петербургский метрополитен..." ...
По второму плакату.
9) Ко второму плакату относятся почти все те же замечания. Кроме того, на карте оранжевый круг, изображающий Комендань, вовсе не круг, а эллипс. То же самое относится ко всем станциям Приморского радиуса.
10) Выходящий из тоннеля поезд упирается в обрез фотографии. ...
Собственно говоря, это мои замечания за полчаса наблюдения. Профи нашли бы ещё больше несуразностей и более детально описали бы все ошибки.
Это опять я. В смысле делал я. Со всем выше сказанным согласен совершенно.
Но. Но дело в том, что это всё имеет смысл только при наличии времени. В данном же случае всё начиналось с перетяжки 9м на 0,7м. А через неделю оказалось, что всё надо сделать за 2 дня (включая согласование и исправление), кардинально меняющееся в размерах ив кол-ве 7-ми разных по формату и контенту. Так что, увы, на какой-то особый дизайн рассчитывать просто не приходится. Вдобавок, всё это, по большому счёты, «пристрелочные варианты», которые служили изначально для образца, от которого надо будет отталкиваться дальше. Не оттолкнулись В силу ограниченности по времени, за что, уважаемые фанаты метро, звиняйте! Бешенное количество рыжего цвета, и «лучи солнца» самого будоражат, но это данность, она такая и всё, независимо от нас.
2 andzis: Ага, поезд ворованный, о чём и было честно сообщено Enigma. Готов пивом искупить вину. Но хороших фотографий поездов и вообще метро и у нас нет тоже. Это либо дорого, либо (наверное, в данном случае тоже) долго и всё равно дорого. Потому что нужно разрешение, хорошая камера, хороший фотограф, хорошее (безлюдная) станция, много времени просто на съемку, и деньги за результат (не 50-ли уев за фото. Не помню).
ЗЫ. Этот пост не обида, не крик души, это пояснение, не совсем уж уроды делают рекламу метрополитену.

- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
James @ Thu Mar 31, 2005 7:06 pm писал(а):2 andzis: Ага, поезд ворованный, о чём и было честно сообщено Enigma. Готов пивом искупить вину. Но хороших фотографий поездов и вообще метро и у нас нет тоже. Это либо дорого, либо (наверное, в данном случае тоже) долго и всё равно дорого. Потому что нужно разрешение, хорошая камера, хороший фотограф, хорошее (безлюдная) станция, много времени просто на съемку, и деньги за результат (не 50-ли уев за фото. Не помню).
конечно я понимаю вашу проблему по фотографированию в метро, но все же надо было спросить разрешение, проконсультироватся, а то получилось совсем не лепо, в Питере таких вагонов просто нету, и вряд ли будут, к тому же поезд посвящен 70-летию МОСКОВСКОГО метрополитена, а он что-то делает на плакате к открытию совсем не московской станции...
Просто не приятно смотреть на то что у тебя своровали.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 янв 2005, 15:08
- Откуда: CПб
конечно я понимаю вашу проблему по фотографированию в метро, но все же надо было спросить разрешение, проконсультироватся, а то получилось совсем не лепо, в Питере таких вагонов просто нету, и вряд ли будут, к тому же поезд посвящен 70-летию МОСКОВСКОГО метрополитена, а он что-то делает на плакате к открытию совсем не московской станции...
Просто не приятно смотреть на то что у тебя своровали.
Ну что мне сказать. Приношу свои извинения.
Про полоски знаю. Увы, в силу вышеозначенных причин просохатил. На первом варианте с полосками было лучше:
- Вложения
-
- bann.jpg (10.42 КБ) 5157 просмотров
- Антон Малышев
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 01:55
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Коменда
Вот теперь, действительно, приятно. Видно, что это - Метро...
- Вложения
-
- kmd02.jpg (58.55 КБ) 5034 просмотра
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 28 май 2004, 03:33
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Re: Коменда
Сфоторгафируйте только станцтю и вестибюли, пожалуйста.
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация: