"Петербургский час" с В. Гарюгиным
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Исходник: http://spbtv.ru/content/files/video/program1_1759.flv
Выкладываю потому, что встроенный на их сайт плеер отвратителен, не позволяет промотать куда надо... А вы сами понимаете, что интересен, в основном, фрагмент про московские вагоны. Уточним, что же на самом деле Гарюгин сказал.
Выкладываю потому, что встроенный на их сайт плеер отвратителен, не позволяет промотать куда надо... А вы сами понимаете, что интересен, в основном, фрагмент про московские вагоны. Уточним, что же на самом деле Гарюгин сказал.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Вот, выдрал тот самый момент про вагоны:
Теперь уже мы точно знаем, что именно он сказал. Ну и удобно поделиться видео с другими форумами, если это понадобится.
UPD: прошу прощения, пока никак не доходит, как видео-то вставить. Ссылка на просмотр: http://www.youtube.com/watch?v=_v6kgXC0l84
Теперь уже мы точно знаем, что именно он сказал. Ну и удобно поделиться видео с другими форумами, если это понадобится.
UPD: прошу прощения, пока никак не доходит, как видео-то вставить. Ссылка на просмотр: http://www.youtube.com/watch?v=_v6kgXC0l84
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
- Станция метро: Василеостровская
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Den.S писал(а):А все благополучно забыли, что подстанции на КВЛ не тянут даже восьмивагонные Номерные (а новые модели поездов и подавно)?
Каким образом на КВЛ будут внедряться новые поезда? Что-то я не слышал, чтобы подстанции наконец собрались реконструировать.
6-ти вагонные номерные квл спокойно тянет а значит и потянет асинхронки
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Да хорошо бы. Но помнится, кто-то меня здесь на форуме довольно давно уверял, что нет, не потянет. С приведением всех расчетов.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
- Станция метро: Василеостровская
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Ведь не вся же линия в 760-х будет) А в асинхрониках ещё и не все вагоны же моторные.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
81-762 прицепные.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Будут заказы - будут и строить. Москве он, к сожалению, без надобности.
В любом случае, построить прицепной вовсе не сложнее моторного.
В любом случае, построить прицепной вовсе не сложнее моторного.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Пока 81-762 тот же миф, что и 81-553.2, который завод также может построить при наличии заказа.
В любом случае Мытищам придётся рассчитывать новый кузов (что для них, к слову, совершенно не сложно) для Петербурга - какой-нибудь 81-760.1/761.1. Ныне существующий 81-760/761 Петербургскому метрополитену по понятным причинам не подходит.
В любом случае Мытищам придётся рассчитывать новый кузов (что для них, к слову, совершенно не сложно) для Петербурга - какой-нибудь 81-760.1/761.1. Ныне существующий 81-760/761 Петербургскому метрополитену по понятным причинам не подходит.

- Relax
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Давно пора уже ПС менять... Надеюсь, что всё же это произойдёт к середине следующего года, а не позднее...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
© Юрий Никулин.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Если, скажем, решат 760е направлять на КВЛ, то и пусть будут прислонно-раздвижные двери. А на остальные линии - НеВу с подходящими дверями. Чем не вариант? Тем более, что давно пора вплотную заняться именно обновлением ПС на КВЛ и если действительно запросто можно программно ограничить мощность двигателей современных вагонов до допустимых для линии значений.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Да ничего не произайдёт. Зачем ПС менять? Нужно списать Е с КВЛ, предав туда Ем с НВЛ, а взамен поставть новый ПС.
Надеюсь 81-760 будет дешевле НеВы, хотя бы потому что доля отечественных компонентов выше. ИМХО.
Надеюсь 81-760 будет дешевле НеВы, хотя бы потому что доля отечественных компонентов выше. ИМХО.
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
760 изначально создавался как вагон, который может быть доработан под самые разные требования в зависимости от пожеланий/бюджета.Nomernoy писал(а):В любом случае Мытищам придётся рассчитывать новый кузов (что для них, к слову, совершенно не сложно) для Петербурга - какой-нибудь 81-760.1/761.1. Ныне существующий 81-760/761 Петербургскому метрополитену по понятным причинам не подходит.
Кстати! Раз 760 для Питера соберут на ОЭВРЗ, то есть большая вероятность, что ситуация с ним будет похуже, чем с пресловутыми 5П, ведь завод отличается феерическим качеством сборки - и заказы уйдут обратно к Вагонмашу.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.