Народное творчество
- 
				Михаил К
 - Сообщения: 2424
 - Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Народное творчество
2 Konik,Пулково-вилка от Московской:1 поезд в Пулково,3 в Купчино, а со временем 1 к 1, если в Пулково всё засторят и летать самолётами станут больше-).Центр: Чернышевская-2 - Литейный проспект - Марсово поле, чтоб не мучиться с пересдкой на Невский и гостинку.
			
			
									
						
										
						- 
				Ivan_Ozerki
 - Сообщения: 1131
 - Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
 - Станция метро: Осиновая Роща
 - Откуда: Улица Сикейроса
 
Re: Народное творчество
Какое Марсово поле, вы что? В этом болоте станцию точно не построить. Народ, мыслите реалистичнее!
			
			
									
						
										
						- 
				Михаил К
 - Сообщения: 2424
 - Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Народное творчество
Значит тогда Грибоедовская с пересадками на Гостинку и Невский, а далее Театральная-2 (пересадка на 4 линию),пл. Репина-2 (пересадка на кольцевую) и Двинская.
			
			
									
						
										
						- 
				Алех
 - Сообщения: 234
 - Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
 - Станция метро: Ульянка
 - Откуда: С-Пб
 
Re: Народное творчество
По-моему логичнее таки сделать пересадку на Адмиралы: ФПЛ - заведомо менее загруженный дублёр МПЛ. Безразличный поток сразу перетянется, освободив последнюю.
			
			
									
						
							Метрохоливор!
			
						- 
				Konik
 - Сообщения: 395
 - Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
 - Станция метро: Девяткино
 - Контактная информация:
 
Re: Народное творчество
Я тут еще подумал. В свете застройки Пулково мне кажется разумным вернуться назад к идее отдельной линии "аэроэкспресса" до Пулково с конечной на Московской. Жителей новых кварталов как раз можно на нее повесить, повысив пассажиропоток.
С Кудрово у меня появилась идея сделать вилку на Ржевской линии и зайти в Кудрово с севера. Получится дублер Правобережного радиуса, разгрузится ПЛ и нагрузится Ржевская линия, которая в обычной трассировке не будет сильно напряжена.
Пересадку в центре хочется сделать все-таки на Невском, так как там уже есть задел, на Адмиралтейской будут проблемы и с переходом и с выходом в город.
			
			
									
						
										
						С Кудрово у меня появилась идея сделать вилку на Ржевской линии и зайти в Кудрово с севера. Получится дублер Правобережного радиуса, разгрузится ПЛ и нагрузится Ржевская линия, которая в обычной трассировке не будет сильно напряжена.
Пересадку в центре хочется сделать все-таки на Невском, так как там уже есть задел, на Адмиралтейской будут проблемы и с переходом и с выходом в город.
- 
				Ivan_Ozerki
 - Сообщения: 1131
 - Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
 - Станция метро: Осиновая Роща
 - Откуда: Улица Сикейроса
 
Re: Народное творчество
Ммм... застройка Пулково, говорите... Вопрос, насколько она будет масштабной. И еще вопрос, не будет ли более выгодным в такой ситуации введение вилочного движения (хотя я его и не люблю)?
А пересадка на Невском, конечно, хороша, но пересадка на Гостиный двор будет осуществляться через .опу, получим некое подобие ССС. Хорошая пересадка получается, если пересечь Ржевскую линию с НВЛ в районе Литейного (при условии постройки еще одной промежуточной станции на НВЛ, естественно), а потом вывести к ССС (хоть это будет и четырехстанционный узел, его можно сделать удобным).
			
			
									
						
										
						А пересадка на Невском, конечно, хороша, но пересадка на Гостиный двор будет осуществляться через .опу, получим некое подобие ССС. Хорошая пересадка получается, если пересечь Ржевскую линию с НВЛ в районе Литейного (при условии постройки еще одной промежуточной станции на НВЛ, естественно), а потом вывести к ССС (хоть это будет и четырехстанционный узел, его можно сделать удобным).
- Till
 - Сообщения: 2050
 - Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
 - Станция метро: Академическая
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Народное творчество
Простите, конечно, но это немного напомнило старинное "левой пяткой правое ухо чесать". Хорошо хоть, не с востока. Да и зачем в Кудрово два радиуса?Konik писал(а): Кудрово у меня появилась идея сделать вилку на Ржевской линии и зайти в Кудрово с севера.
Опять же, зачем? В нынешней ситуации - в принципе, возможно. С вводом Кольца и пересадки на Ладожской - едва ли актуально.Konik писал(а):Получится дублер Правобережного радиуса
На чём основан такой вывод?Konik писал(а):Ржевская линия, которая в обычной трассировке не будет сильно напряжена.
Собственно говоря, то же можно сказать едва ли не о любой центральной станции. Так что во главу угла надо бы ставить иное. (Правда, с идеей пересадки на Невском согласен. Но не понимаю, почему она отменяет пересадку на Адмиралтейской?)Konik писал(а):на Адмиралтейской будут проблемы и с переходом и с выходом в город.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
			
						В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- 
				Konik
 - Сообщения: 395
 - Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
 - Станция метро: Девяткино
 - Контактная информация:
 
Re: Народное творчество
Я стараюсь рассуждать так, чтобы количество необходимых станций свелось к минимуму. Поэтому наверно соглашусь с вами что в Кудрово метро не понадобится. Тем не менее поспорю, что заводить метро туда с севера, если оно понадобится, самое простое и разумное. Таким образом люди будут быстрее попадать в центр города. Все лучше чем загнуть туда южную хорду.
Ржевская линия будет напряжена меньше чем нынешняя Правобережная, мне кажется это очевидно.
Пересадка на Невском отменяет пересадку на Адмиралтейской из-за моего стремления к минимализму. Понадобится строить хитрую и сложную пересадку на Адмиралтейской, дублировать перегон НВЛ, и все это только для организации пересадки с одной линией (с НВЛ то уже есть пересадка). Не исключено даже что в итоге выйдет что удобнее будет два раза пересесть на Ладожской и Спасской.
			
			
									
						
										
						Ржевская линия будет напряжена меньше чем нынешняя Правобережная, мне кажется это очевидно.
Пересадка на Невском отменяет пересадку на Адмиралтейской из-за моего стремления к минимализму. Понадобится строить хитрую и сложную пересадку на Адмиралтейской, дублировать перегон НВЛ, и все это только для организации пересадки с одной линией (с НВЛ то уже есть пересадка). Не исключено даже что в итоге выйдет что удобнее будет два раза пересесть на Ладожской и Спасской.
- Svyaznoy
 - Сообщения: 761
 - Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
 - Станция метро: Большой Проспект
 
Re: Народное творчество
Просто вариант гипотетической схемы.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						
										
						- crab
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:40
 - Станция метро: Ульянка
 
Re: Народное творчество
Konik писал(а):Поэтому наверно соглашусь с вами что в Кудрово метро не понадобится.
В Кудрово ближайшие годы будет вестись плотная застройка + там находится МЕГА. Так что пассажиропоток приличный будет.
- 
				Konik
 - Сообщения: 395
 - Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
 - Станция метро: Девяткино
 - Контактная информация:
 
Re: Народное творчество
Очередной вариант. Надеюсь методом последовательных приближений постепенно придем к оптимальному варианту.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						
										
						- 
				Чур
 - Сообщения: 256
 - Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
 - Станция метро: Брестская
 - Контактная информация:
 
Re: Народное творчество
Предлагаю сместить станцию в Ульянке на перекрёсток с Корзуна (или ближе к нему).
А пересадку на Ленинском на Южной хорде - ближе к Ополчения.
Северная хорда с ПЛ как-то криво выглядят в районе пересечения. Может их замкнуть на конечной?
А НВЛ пересечь с ПЛ не на Намыве, а у стадиона, чтобы эффективнее вывозить народ.
Почему бы не превратить единственный вилочный кусок с Культуры в отдельную короткую ветку, наподобие Ржевской, и дотянуть, скажем, до Охта-Центра? Или до Смольного?
			
			
									
						
										
						А пересадку на Ленинском на Южной хорде - ближе к Ополчения.
Северная хорда с ПЛ как-то криво выглядят в районе пересечения. Может их замкнуть на конечной?
А НВЛ пересечь с ПЛ не на Намыве, а у стадиона, чтобы эффективнее вывозить народ.
Почему бы не превратить единственный вилочный кусок с Культуры в отдельную короткую ветку, наподобие Ржевской, и дотянуть, скажем, до Охта-Центра? Или до Смольного?
- 
				Михаил К
 - Сообщения: 2424
 - Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Народное творчество
Схема Коника лучше, нежели Связного.Согласен с Чуром, что вместо вилки на севере 1 линии, лучше отдельная линия, хотя бы до кольцевой.
			
			
									
						
										
						- 
				Konik
 - Сообщения: 395
 - Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
 - Станция метро: Девяткино
 - Контактная информация:
 
Re: Народное творчество
Над станцией в Ульянке еще можно подумать.
Станция-пересадка на ленинский задумывалась вообще с длинным переходом к жд
Замыкания на конечных ранее подвергались критике и в принципе я согласен, что это не самый рациональный вариант. Нынешний вариант со старой деревней оптимален в этом смысле, продлить хорду дальше ничто не мешает.
Пересечение НВЛ и ПЛ на стадионе чревато проблемами на НВЛ.
Превращать вилку в отдельную линию разумно, но схема мыслится из самых экономичных предпосылок, обрубая многие удобные, но не необходимые части сети.
Думаю в следующей версии карты отметить перспективные продления линий на случай резкого обогащения города.
			
			
									
						
										
						Станция-пересадка на ленинский задумывалась вообще с длинным переходом к жд
Замыкания на конечных ранее подвергались критике и в принципе я согласен, что это не самый рациональный вариант. Нынешний вариант со старой деревней оптимален в этом смысле, продлить хорду дальше ничто не мешает.
Пересечение НВЛ и ПЛ на стадионе чревато проблемами на НВЛ.
Превращать вилку в отдельную линию разумно, но схема мыслится из самых экономичных предпосылок, обрубая многие удобные, но не необходимые части сети.
Думаю в следующей версии карты отметить перспективные продления линий на случай резкого обогащения города.
- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
Re: Народное творчество
А на южной дуговой магистрали нужны станции на Петергофском шоссе и у жд. платформы Ленинский пр.
ККЛ на севере я бы всё же повел от Пискаревки в Бугры, дабы не делать вилки на КВЛ
			
			
									
						
										
						ККЛ на севере я бы всё же повел от Пискаревки в Бугры, дабы не делать вилки на КВЛ