Stranix писал(а):Ем501 какой-нить
может 509, или 508Т, тут не понятно, вагон промежуточный скорее всего
Модератор: Nomernoy
Stranix писал(а):Ем501 какой-нить
В каком пункте ПТЭ говорится про 8 вагонов?Серега писал(а):На станцию ему влезать не надо, но все равно 9 вагонов - это странно. Не знаю как с Емами, но номерные по ПТЭ можно эксплуатировать только в составах от 3 до 8 вагонов. Хотя в бывших республиках СССР встречаются составы и из двух 81-717.
Nomernoy писал(а):Неизвестный Ем, 1970-е годы, завод им. И.Е.Егорова.
Nomernoy писал(а):Неизвестный Ем, 1970-е годы, завод им. И.Е.Егорова.
Iona писал(а):В каком пункте ПТЭ говорится про 8 вагонов?Серега писал(а):На станцию ему влезать не надо, но все равно 9 вагонов - это странно. Не знаю как с Емами, но номерные по ПТЭ можно эксплуатировать только в составах от 3 до 8 вагонов. Хотя в бывших республиках СССР встречаются составы и из двух 81-717.
bober писал(а):А кронштейны для зеркал и щетки на стеклах?
kot писал(а):А меньше трёх- тоже понятно- куда промежутки-то девать?
Серега писал(а):А вот челноки из 2 вагонов
Серега писал(а): Тему не читал, поэтому сразу не ответил.
Пункт не скажу, ПТЭ 81-717 у меня нету, но я их читал и точно помню фразу "в составах от 3 до 8 вагонов".
ПТЭ Емов не читал, не знаю, хотя, предпологаю, что там примерно то же самое написано по этому поводу.
andzis писал(а):Ереван не трогай, там игрушечное метро с игрушечным бюджетом
Я Вас не сильно шокирую если скажу , что ПТЭ одно - единственное для всех вагонов ?