Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение andzis »

Stranix писал(а):Ем501 какой-нить

может 509, или 508Т, тут не понятно, вагон промежуточный скорее всего
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Iona »

Серега писал(а):На станцию ему влезать не надо, но все равно 9 вагонов - это странно. Не знаю как с Емами, но номерные по ПТЭ можно эксплуатировать только в составах от 3 до 8 вагонов. Хотя в бывших республиках СССР встречаются составы и из двух 81-717.
В каком пункте ПТЭ говорится про 8 вагонов?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Ivan_Ozerki »

Nomernoy писал(а):Неизвестный Ем, 1970-е годы, завод им. И.Е.Егорова.

Позвольте непосвященному человеку полюбопытствовать, почему этот вагон неизвестный? Номера нет, или что-то еще?
bober
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
Станция метро: Юнтолово

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение bober »

andzisПочему промежуток? А кронштейны для зеркал и щетки на стеклах? Номер то есть но не разглядеть его
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение andreev »

Nomernoy писал(а):Неизвестный Ем, 1970-е годы, завод им. И.Е.Егорова.

История... Хотел бы я оказаться на заводе в то время и посмотреть на тогда ещё новенькие Ем
How could you be so blind?

Изображение
Серега

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Серега »

Iona писал(а):
Серега писал(а):На станцию ему влезать не надо, но все равно 9 вагонов - это странно. Не знаю как с Емами, но номерные по ПТЭ можно эксплуатировать только в составах от 3 до 8 вагонов. Хотя в бывших республиках СССР встречаются составы и из двух 81-717.
В каком пункте ПТЭ говорится про 8 вагонов?


Тему не читал, поэтому сразу не ответил.
Пункт не скажу, ПТЭ 81-717 у меня нету, но я их читал и точно помню фразу "в составах от 3 до 8 вагонов".
ПТЭ Емов не читал, не знаю, хотя, предпологаю, что там примерно то же самое написано по этому поводу.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение kot »

Наверное, всё просто. Нет у нас станций, рассчитанных на кол-во вагонов, больше восьми. А меньше трёх- тоже понятно- куда промежутки-то девать? :)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Серега

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Серега »

Больше 8 вагонов никуда не поместятся, это понятно.
А вот челноки из 2 вагонов - нормальная вещь http://transphoto.ru/photo/295700/.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение andzis »

bober писал(а):А кронштейны для зеркал и щетки на стеклах?

они много где ставились
kot писал(а):А меньше трёх- тоже понятно- куда промежутки-то девать?

другая причина, два вагона могут попасть в токораздел и оказаться вне контактного рельса
Серега писал(а):А вот челноки из 2 вагонов

Ереван не трогай, там игрушечное метро с игрушечным бюджетом
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение alf »

Серега писал(а): Тему не читал, поэтому сразу не ответил.



Пункт не скажу, ПТЭ 81-717 у меня нету, но я их читал и точно помню фразу "в составах от 3 до 8 вагонов".



ПТЭ Емов не читал, не знаю, хотя, предпологаю, что там примерно то же самое написано по этому поводу.






Я Вас не сильно шокирую если скажу , что ПТЭ одно - единственное для всех вагонов ?
Alien Life Form
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Relax »

andzis писал(а):Ереван не трогай, там игрушечное метро с игрушечным бюджетом


Красиво сказано!!! :)
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Серега

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Серега »

Я Вас не сильно шокирую если скажу , что ПТЭ одно - единственное для всех вагонов ?


На обложке той книжки, которую я читал было написано примерно так : "Правила технической эксплутации вагона типа 81-717". К тому же там были описаны технические подробности именно номерного. ПТЭ для Емов не видел, но как-то ПТЭ номерного к нему не очень подходит.
Видимо, это написали на заводе, т.е. в метро свои правила?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Nomernoy »

Серега
Та зелёная книжечка, которую вы читали, называется "Руководство по эксплуатации вагонов метрополитена мод. 81-717.5 и 81-714.5", Мытищи 1993 год.
ПТЭ одно на всех (так же, как и ИСИ и др.) и на тип вагонов не подразделяется.

Не вводите народ в заблуждение!
Изображение
Серега

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Серега »

Точно, руководство, а не правила! Понял, спасибо.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Nomernoy »

Один из первых Ем501, 1971 год. Завод им.И.Е.Егорова
№6028
Вложения
67.jpg
Изображение
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»