Собственный выход Спасской
Модератор: Nomernoy
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Собственный выход Спасской
да я всё понимаю. просто не реально долго
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 13:15
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Собственный выход Спасской
Ага. А с открытием следующего отрезка Фрунзенского радиуса, давление людского потока на узел С-С-С, будет еще больше, так что этот выход станет очень необходимым.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Собственный выход Спасской
С чего он станет больше? Мне просто интересно
В городе нарожают новых пассажиров?
Общий пассажиропоток в метро будет вряд ли меняться. Скорее он будет просто перераспределяться между станциями и всё

Общий пассажиропоток в метро будет вряд ли меняться. Скорее он будет просто перераспределяться между станциями и всё

- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Собственный выход Спасской
Строго говоря, может стать немного больше. За счёт пассажиров, добирающихся из Купчино на Петроградский радиус. Сейчас они пользуются (какая-то их часть) Электросилой, Московской и Купчино и проходят Сенную "не выходя из вагона", после пуска Международной часть этих пассажиров отойдёт к ней, и они будут вынуждены делать пересадку на ССС. Разумеется, произойдёт и обратное явление, но пассажиров, добирающихся на Петроградский радиус всё же больше, чем добирающихся на Приморский.
Другое дело, что к выходу со Спасской это имеет достаточно опосредованое отношение.
Другое дело, что к выходу со Спасской это имеет достаточно опосредованое отношение.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Собственный выход Спасской
Огромное число пассажиров пользуется наземным ОТ, личными автомобилями, своими ногами.tu2-167 писал(а):Общий пассажиропоток в метро будет вряд ли меняться. Скорее он будет просто перераспределяться между станциями и всё
Если метро станет разветвлённее, то количество пассажиров неизбежно увеличится.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Собственный выход Спасской
Тогда такой вопрос, нафига реконструкция Сенной площади в 2011, если открытие собственного выхода в 2013?
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Собственный выход Спасской
kot писал(а):Огромное число пассажиров пользуется наземным ОТ, личными автомобилями, своими ногами.
Если метро станет разветвлённее, то количество пассажиров неизбежно увеличится.
Я очень в этом сомневаюсь, поскольку наше метро сильно разветвлённее не становится и кто пользовался - тот пользуется


- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Собственный выход Спасской
Ну это смотря где. Где-то снижает. Где-то увеличивает.
Например, когда была построена первая очередь Правобережной линии, пассажиропоток заметно вырос.
Думаю, то же произойдёт, когда будет построено её продолжение к Театральной площади и в район Гавани, то есть в те районы, которые значительно удалены от существующей сети метро.
А если станции строятся на относительно небольшом расстоянии от существующих линий (I очередь Ф-I), то тогда всё правильно: в основном идёт перераспределение пассажиропотоков по линиям метро.
Но ведь это как раз то, что и нужно.
Во-первых, чтобы уменьшить время поездки пассажира из пункта А в пункт Б.
А во-вторых, чтобы уменьшить плотность пассажиропотока (населённость вагонов) и сделать передвижение по метрополитену более комфортным.
Почему мы всё время должны дышать друг-другу в затылок и ехать как сельди в бочке? Ни это ли обстоятельство является одним из аргументов в пользу тех, кто предпочитает ехать в личном авто?
Например, когда была построена первая очередь Правобережной линии, пассажиропоток заметно вырос.
Думаю, то же произойдёт, когда будет построено её продолжение к Театральной площади и в район Гавани, то есть в те районы, которые значительно удалены от существующей сети метро.
А если станции строятся на относительно небольшом расстоянии от существующих линий (I очередь Ф-I), то тогда всё правильно: в основном идёт перераспределение пассажиропотоков по линиям метро.
Но ведь это как раз то, что и нужно.
Во-первых, чтобы уменьшить время поездки пассажира из пункта А в пункт Б.
А во-вторых, чтобы уменьшить плотность пассажиропотока (населённость вагонов) и сделать передвижение по метрополитену более комфортным.
Почему мы всё время должны дышать друг-другу в затылок и ехать как сельди в бочке? Ни это ли обстоятельство является одним из аргументов в пользу тех, кто предпочитает ехать в личном авто?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Собственный выход Спасской
Дело в том, что увеличение пассажиропотока в метро в последние годы совпадало не с открытием новых станций, а с ликвидацией наземных связей. Образно говоря сегодня всех кого можно в метро согнали. Две-три сотни (да даже полтыщи)автовладельцев, которые бросают авто у "Волковской" особого климата пассажиропотоку не добавляют.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Собственный выход Спасской
Да и еще, фактически увеличилось население города - по оценкам одного из комитетов Смольного (писали в газете Метро около месяца назад) в СПб временно проживает более миллиона приезжих. В газете было сказано только про приезжих из СНГ, но наверно имелось ввиду их общее количество. Тогда мы получим то, что при собственном населении города в 4,5 млн общее число жителей переваливает за 5,5, без учета миграций из Ленобласти. Т.е. грубо на 500 тыс человек больше численности населения города в 1990г. И эти 500 тысяч явно на своих авто не ездят.
Все, офф заканчиваю
Все, офф заканчиваю
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18
Re: Собственный выход Спасской
До конца года начнут строить выход со станции метро «Спасская»
21:22 25/11/2010 Теги: метро, Спасская
В декабре нынешнего года планируется огородить забором автомобильную стоянку на Сенной площади — там готовят стройплощадку наземного вестибюля станции метро «Спасская». Об этом сегодня корреспонденту «Карповки» сообщил официальный представитель подземки.
По его словам, наклонный ход будет сооружаться с помощью проходческого щита, который построил аналогичный тоннель «Обводного канала» и сейчас занят на «Адмиралтейской». Когда точно его начнут перевозить на Сенную, неясно, но, возможно, это будет в конце 2011 года.
Дата открытия выхода со «Спасской» пока неизвестна. Предположительно ввод состоится в 2015-м, отметил собеседник интернет-газеты. Вестибюль будет включен в единое здание вместе с «Сенной площадью»; оно встанет перед ТРК «Пик».
Сейчас, напомнил источник, ведется создание помещений под будущим эскалаторным тоннелем, для чего наполовину сузили средний зал станции.
Подземная часть «Спасской» была открыта 7 марта 2009 года. Выход на поверхностью осуществляется через станции «Садовая» и «Сенная площадь».
21:22 25/11/2010 Теги: метро, Спасская
В декабре нынешнего года планируется огородить забором автомобильную стоянку на Сенной площади — там готовят стройплощадку наземного вестибюля станции метро «Спасская». Об этом сегодня корреспонденту «Карповки» сообщил официальный представитель подземки.
По его словам, наклонный ход будет сооружаться с помощью проходческого щита, который построил аналогичный тоннель «Обводного канала» и сейчас занят на «Адмиралтейской». Когда точно его начнут перевозить на Сенную, неясно, но, возможно, это будет в конце 2011 года.
Дата открытия выхода со «Спасской» пока неизвестна. Предположительно ввод состоится в 2015-м, отметил собеседник интернет-газеты. Вестибюль будет включен в единое здание вместе с «Сенной площадью»; оно встанет перед ТРК «Пик».
Сейчас, напомнил источник, ведется создание помещений под будущим эскалаторным тоннелем, для чего наполовину сузили средний зал станции.
Подземная часть «Спасской» была открыта 7 марта 2009 года. Выход на поверхностью осуществляется через станции «Садовая» и «Сенная площадь».
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Собственный выход Спасской
Печально...Еще пять лет ждать....Театралку лучше б построили к тому времени ...
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Собственный выход Спасской
Я думаю, что 2015 это ввод всего комплекса Пик-2, вместе с масштабной реконструкцией Сенной площади. До того времени выход будет оформлен в времянку которая вместе с НХ вполне может быть сдана к 2012 году.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Собственный выход Спасской
Ну к 2012 - навряд ли - если только к концу 2011 щит будут завозить, а вот _в_ 2012 - вполне могут.. Раз уж сейчас занялись подготовкой..
Метрохоливор!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Собственный выход Спасской
5 лет - на все, имхо, наклонник построят быстрее. Не было бы денег на это, не стали бы сейчас браться, а раз взялись - значит деньги есть, значит, построят.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!