Метро к новому стадиону.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Метро к новому стадиону.
А что тут можно придумать? Кроме метро (которое вряд ли будет!), туда будет протянут ЗСД, который убьет все живое и разрушит экобаланс Балтийского моря и Островов. Его пропускной способности, естественно, не хватит. Разве что трамвайчик обратно запилить...
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Метро к новому стадиону.
ВИПы поедут на машинах конечно (по ЗСД; уверен - теперь съезды на Крестовский сделают). Может и на яхтах, море рядом. Но уж никак не на метро. Процентовка конечно так, примерная. Организаторы её могут менять по своему усмотрению, например все официальные делегации на автобусах возить. Ну и не забываем "Крестовский остров" - от стадиона недалеко, по парку можно какой-нибудь трамвайчик/монорельсик/поезд на магнитной подвеске(
) запустить для подброски к месту - расстояние ведь невелико? Если правильно помню кажется что-то такое и было на первых вариантах стадиона?

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Метро к новому стадиону.
ну не все на метро поедут. но, конечно, станцией не получится развести всех болельщиков. + к этому вся ветка от стадиона до центральных пересадок будет парализована
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Метро к новому стадиону.
Вот как раз от станции большинству болельщиков придётся идти пешком. То что при проведении матчей станцию будут закрывать на вход я более чем уверен... у метрополитена уже есть в этом деле негативный опыт и вряд ли руководство станет повторно испытывать судьбу.
Отсюда, кстати, мой вывод о том, почему зелёную линию надо продлевать дальше, а не ограничиваться стадионом. Если так не сделать, то большую часть времени на такой станции сложится ситуация а-ля Парнас с гонкой пустых поездов и резко увеличенным интервалом движения. А если продлить линию за стадион в Приморский район хотя бы на одну станцию, то это только плюс: и пассажиропоток немного разгрузится, и жителям этого района удобно будет добираться до того же стадиона и до работы в центр.
Отсюда, кстати, мой вывод о том, почему зелёную линию надо продлевать дальше, а не ограничиваться стадионом. Если так не сделать, то большую часть времени на такой станции сложится ситуация а-ля Парнас с гонкой пустых поездов и резко увеличенным интервалом движения. А если продлить линию за стадион в Приморский район хотя бы на одну станцию, то это только плюс: и пассажиропоток немного разгрузится, и жителям этого района удобно будет добираться до того же стадиона и до работы в центр.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Метро к новому стадиону.
tu2-167 писал(а):Народ, среди ваших фантазий я так и не увидел, как обеспечить доставку болельщиков. Вы рассматриваете станцию метро, как некую чёрную дыру, которая обеспечит мгновенную высадку и посадку.
Наклон с тремя эскалаторами - это 20 тыс/час при очень жуткой давке. Это три часа непрерывной работы станции только на подъём. Уехать в этом время от стадиона будет вообще никак нельзя.
при наличии ДВУХ станций на Крестовском можно как-то с этим поиграть, между прочим. С одной имеющейся - точно можно ее не учитывать как средство доставки. Но вы упускаете и такой момент - никто не мешает организовать фан-зону непосредственно на Крестовском, таким образом процесс доставки болельщиков можно "размазать" во времени.
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Метро к новому стадиону.
tu2-167, ну это конечно как один из элеметов транспортного обеспечения.
Многие разумеется поедут на автомобилях и автобусах, так же часть пас.потока возьмёт на себя "Крестовский о."
Что касается концепции в целом, то в последние дни открылись новые обстоятельства - проект "Охта-центр" закрыт (точнее будет реализован в другом месте), так что 6-ая линия видимо сейчас будет резко остановлена (я думаю мало кто будет отрицать, что она активно продвигалась именно за счёт этого проекта).
Вообще, люди достаточно внимательно следящие за планированием в части строительства метро, должны заметить чёткую связь планов по метростроению с коньюктурными вещами - зовём "Тайоту" в Шушары - главным приоритетом становится Фрунзенский радиус. Желаем Газпромсити - на передний план выдвигается Красносельско-калининская ветка.
Пару лет назад в фаворе был проект "Намыв", нам обещали скорое продолжение строительства 4ой линии.
На ближайшие 8 лет важнейшим (и самое главное могущим помочь высосать денег из федералов) проектом становится ЧМ2018. А заодно и "Намыв", который благодоря территориальной близости к стадиону и собственно мор.пассажирскому терминалу, куда смогут пребывать участники-зрители, получит дополнительный импульс.
А если прибавить сюда слухи, что "Охта-центр" будет перенесён тоже на "Намыв", то картина складывается чёткая.
з.ы. разумеется надо помнить, что пост написан в рамках субфорума "...идеи, мечты и варианты"
Многие разумеется поедут на автомобилях и автобусах, так же часть пас.потока возьмёт на себя "Крестовский о."
Что касается концепции в целом, то в последние дни открылись новые обстоятельства - проект "Охта-центр" закрыт (точнее будет реализован в другом месте), так что 6-ая линия видимо сейчас будет резко остановлена (я думаю мало кто будет отрицать, что она активно продвигалась именно за счёт этого проекта).
Вообще, люди достаточно внимательно следящие за планированием в части строительства метро, должны заметить чёткую связь планов по метростроению с коньюктурными вещами - зовём "Тайоту" в Шушары - главным приоритетом становится Фрунзенский радиус. Желаем Газпромсити - на передний план выдвигается Красносельско-калининская ветка.
Пару лет назад в фаворе был проект "Намыв", нам обещали скорое продолжение строительства 4ой линии.
На ближайшие 8 лет важнейшим (и самое главное могущим помочь высосать денег из федералов) проектом становится ЧМ2018. А заодно и "Намыв", который благодоря территориальной близости к стадиону и собственно мор.пассажирскому терминалу, куда смогут пребывать участники-зрители, получит дополнительный импульс.
А если прибавить сюда слухи, что "Охта-центр" будет перенесён тоже на "Намыв", то картина складывается чёткая.
з.ы. разумеется надо помнить, что пост написан в рамках субфорума "...идеи, мечты и варианты"
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Метро к новому стадиону.
Ну насчет ККЛ мне думается, что не всё так плачевно. Просто её не так активно в таком случае будут тянуть на Охту, а участок Казаковская-Путиловская будет сооружаться в любом случае. Ибо только на этот участок к середине 2012 года успеют сделать РД, а все остальные РД будут готовы не раньше середины 2013 года.
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Метро к новому стадиону.
tu2-167 писал(а):указан "Морской фасад", как морской порт. На схеме всё это "деликатно" указано рядом со станциями метро. Ну и как мы видим никаких "строящихся" или "планируемых" линий на Крестовский мы не видим. Какой отсюда следует вывод?
Прежде чем Вам ответить , пришлось поразмышлять ( есть у меня такая слабость



Воспитывать бесполезно !
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метро к новому стадиону.
tu2-167 писал(а):Народ, среди ваших фантазий я так и не увидел, как обеспечить доставку болельщиков. Вы рассматриваете станцию метро, как некую чёрную дыру, которая обеспечит мгновенную высадку и посадку.
С доставкой болельщиков на стадион проблем быть не должно: кто-то приедет на "Крестовский остров", кто-то - на "Стадион Кирова"; кто-то приедет за два часа до начала, а кто-то - за пять минут. То есть, этот процесс растянут во времени.
Теперь что касается вывоза болельщиков со стадиона.
В первую очередь, вывоз болельщиков нужно организовать ВСЕМИ доступными видами транспорта. Это и метро, и трамвай, и автобус. Для этого обязательно нужно восстановить трамвайное сообщение Крестовского острова с Петроградской стороной. И необходимо, чтобы маршрутов было как можно больше и они не дублировали друг друга. Тогда можно будет рассредоточить пассажиропотоки: часть болельщиков уйдёт на НВЛ, часть - на ФПЛ, кто-то предпочтёт автобус, кто-то - трамвай. Те, кто приехал на стадион на личном автотранспорте, либо приехал в составе организованных групп на автобусах - уедут на тех же транспортных средствах.
Главное - создать СЕТЬ маршрутов. И одной из составляющих этой сети могла бы стать новая станция на НВЛ, которая позволила бы принять на себя часть пассажиропотока. Сейчас чтобы попасть с того же В.О. на стадион нужно сделать немалый крюк через П.С., либо добираться до "Крестовского острова" с двумя пересадками, создавая дополнительную транзитную нагрузку на центральные пересадочные станции метро. Да и вообще, сейчас из-за того, что ближайшей к стадиону является станция "Крестовский остров", а трамвай уничтожен, основная нагрузка приходится только на одну эту станцию.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Метро к новому стадиону.
в40, верно говорите. Но при всём при том - мне кажется безумием тянуть туда НВЛ. Как бы не распределялся поток - расположенная рядом станция будет всяко привлекательней, чем Крестовский остров, до которого ещё топать, и поток на ней будет близкий к критическому. И пускать его на не страдающую незагрузом НВЛ... К тому же, на пути оказывается перегруженная Василеостровская и неслабо загруженный Гостиный Двор (дальше, очевидно, часть пассажиров уйдёт на пересадки, и острота проблемы снизится). Всё же ПЛЛ видится однозначно лучшим решением (не считая, конечно, соображения, что проще построить 1 станцию, чем полноценную ветку. Но ЧМ пройдёт, а нам всем в этом городе жить оставаться....)
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Метро к новому стадиону.
слон писал(а):проект "Охта-центр" закрыт (точнее будет реализован в другом месте
А можно поинтересоваться - откуда такая информация?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Метро к новому стадиону.
Если это намек на автомобили, то пропускная способность одной полосы — около 1000 человек в час. Со светофорами меньше раза в полтора в зависимости от условий. И с ростом числа полос падает, примерно с 5-6 полос в одну сторону прирост вообще несущественный. Можете сами прикинуть, сколько и каких автобанов надо построить, чтобы это стало хотя бы заметной величиной на фоне 20'000 метро, которых и то недостаточно.mx писал(а):Едва ли все эти ВИПы, которые стянутся на чемпионат, поедут на матч на метро.
Именно поэтому большой парковки у стадиона ни один вменяемый проектировщик делать не будет. Бесполезно.
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Метро к новому стадиону.
AgRiG , парковки для ВИПов в прошлом . Теперь , надо думать , ВИПам будут строить причал для морских яхт и площадки для личных вертолётов. Ну , а бОльшая часть людей видимо будет топать до метро пешком . Возможно даже не до " Крестовского острова " , а несколько дальше... 

Воспитывать бесполезно !
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Метро к новому стадиону.
после победы на эмоциях можно и до рыбацкого дойти
особенно на ЧМ

Ст. м. Пл. Калинина 2020+
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:42
Re: Метро к новому стадиону.
AgRiG писал(а):Если это намек на автомобили, то пропускная способность одной полосы — около 1000 человек в час. Со светофорами меньше раза в полтора в зависимости от условий. И с ростом числа полос падает, примерно с 5-6 полос в одну сторону прирост вообще несущественный. Можете сами прикинуть, сколько и каких автобанов надо построить, чтобы это стало хотя бы заметной величиной на фоне 20'000 метро, которых и то недостаточно.mx писал(а):Едва ли все эти ВИПы, которые стянутся на чемпионат, поедут на матч на метро.
Именно поэтому большой парковки у стадиона ни один вменяемый проектировщик делать не будет. Бесполезно.
Поэтому все близлежайшие улицы в радиусе нескольких километров будут забиты припарковаными машинами.