Мечты о ККЛ
- Tigovik
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 17:45
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: С-Пб
Re: Красносельско-Калининская линия
Изыскательные работы продолжаются.
В глубине квартала Казакова, Маршала Жукова.
Судя по всему на месте будущей ветки в депо ККЛ.
В глубине квартала Казакова, Маршала Жукова.
Судя по всему на месте будущей ветки в депо ККЛ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия
С вводом Международной основательно разгрузятся Московская и даже Купчино (хотя лучше бы и со Славы не тянуть), соответственно на юге МПЛ будет меньше пассажиров, поэтому туда можно будет перекинуть часть пассажиров юга КВЛ - с Казаковской и прилегающих территорий. Плюс, скорее всего, пассажиры, следующие по маршруту юг МПЛ - юг КВЛ смогут срезать через ККЛ (не уверен, что все, но кое-кто будет ездить так) вместо пересадки на ТИ, тем самым слегка разгрузив части МПЛ и КВЛ между ТИ и пересадками на ККЛ соответственно. Поэтому с вводом даже 4 станций ККЛ прироста пассажиропотока не будет ни на одном участке, будет его перераспределение.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Красносельско-Калининская линия
да, действительно, я иногда катаюсь от Волковской к себе на Дундича на трамвайчике (хотя и не в час пик) - они там просто летают, проезжается все минут за 25. До Купчино трамвай идет с Дундича 10-12 минут. Поэтому - когда будет Международная - уже в час пик, стоя на углу Дундича и Бухарестской, я буду садиться в 62 или 49 кто первый подойдет!Купчино действительно разгрузится...
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Красносельско-Калининская линия
Обводный даст еще два радиуса, т.е. уже не 12% возможных пунктов назначения, а около 40%. Если, конечно, сначала доведут ФПЛ до конца, а не будут плодить метроогрызки по всему городу от балды. А вот Лиговский пр. и Знаменская выходят на короткие линии, и с точки зрения охвата дадут на так много.Till писал(а):В этом смысле переломить ситуацию может только продолжение линии через центр. Но, увы, Обводный канал-2 едва ли будет способен решить задачу. Кардинальное решение - Знаменская и дальнейшее продолжение ККЛ на север.
Как-то начинать, да, придется... но следующим этапом нужно идти в центр. Меня очень беспокоит возможное мышление, что главное — станцию метро около каждого дома, это популистски удобно, а как потом ехать — уже не важно. Телепортироваться. Всем хочется метрА побольше, но никто не хочет думать, что расходы на него жутко тормозят все остальное развитие — из-за того, что на одного перевезенного пассажира метро в разы дороже любого НОТа, хотя быстрее всего раза в полтора, и то не по всем направлениям (пример ЮЗ-МосВорота с двухкратным крюком уже приводил).в40 писал(а):Вот и выходит, что программа-минимум: "Юго-Западная" - "Путиловская" - "Броневая" (на проход) - "Черниговская", поскольку открытие только двух первых вообще на разгрузку КВЛ никак не влияет.
Вообще разгрузится, но насчет "основательно" есть сомнения. Совершенно реальные наблюдения в час пик, в девятом часу утра показали, что последнее существенное число пассажиров садится на Парке Победы. Дальше Электросила, МосВорота, Фрунзенская пусты, заходит едва по 2 человека на вагон. Меня это в свое время шокировало, но повторялось из раза в раз. Я не знаю, какие альтернативы выбирают люди, которые живут около и хотели бы пользоваться МПЛ, но резерв в виде 3 станций из 7 может легко заполнить весьма многую разгрузку. Резерв, который может быть или не быть, но о котором никто не знает, потому что никаких исследований не проводилось. Даже сняв половину спроса с нынешних станций, с возвращением пассажиров можем получить соотношение 7*0.5 к 3*0+4*1, т.е. всего 3.5/4=7/8. Плюс-минус, но хотя бы масштаб понятен.Randy писал(а):вы почему-то забываете, что сама МПЛ разгрузится, и очень основательно, за счет продолжения ФПЛ!
Теперь не забываем, суть переноса части потока одной линии в другую заключается в том, что на второй должно быть свободнее как минимум, на величину подвозки. Вот на МПЛ появится 1/8 свободного места... представляете себе ограничение движения на новом радиусе, чтобы линия привозила не больше этой самой величины? Увосьмеренный интервал это, извините, больше 12 минут. Трамвая на Казакова быстрее дождешься. И на Петергофском ш. тоже, пожалуй. Хотя метро за дцать ядров понтовее. Можно пустить чаще, но выбор пассажиров на КирЗе/Путиловской между переполненным и перепустым поездом грозит локальным П на МосВоротах.
Надо смотреть в точных цифрах, что происходит, кто куда оттягивается, когда будет построен ФР. Вот тогда можно будет уверенно решать, куда когда строить ККЛ, чтобы не получить пшик-эффект на волне популизма. А сейчас всё это гадание на кофейной гуще, даже не уверен, правильно ли влез в дискуссию, чтобы притормозить традиционную эйфорию от ожидания станций метро в каждом дворе...
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Красносельско-Калининская линия
Совершенно реальные наблюдения в час пик, в девятом часу утра показали, что последнее существенное число пассажиров садится на Парке Победы. Дальше Электросила, МосВорота, Фрунзенская пусты, заходит едва по 2 человека на вагон.
хехе. А ведь до открытия Волковской ломились в вагоны на Электросиле!! Вот, батенька, ответ на ваш вопрос...
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Красносельско-Калининская линия
Это не вопрос. Наблюдения давние, и до открытия Волковской и после, существенной разницы не заметил. В другое время, ближе к 10 часам, пассажиры есть, собственно, тогда и от Московской поезд уходит еще не забитым под завязку.Randy писал(а):хехе. А ведь до открытия Волковской ломились в вагоны на Электросиле!! Вот, батенька, ответ на ваш вопрос...
-
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия
AgRiG, метро строиться не только для разгрузки существующих линий, но и для охвата районов, а также разгрузки наземного транспорта.Если не любите метро, то это не значит, что другие его не любят и не ждут в своих районах.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14653
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия
Tigovik писал(а):Изыскательные работы продолжаются.
В глубине квартала Казакова, Маршала Жукова.
3.jpg
2.jpg
Судя по всему на месте будущей ветки в депо ККЛ.
А можно место буровых работ отметить на карте для понимания?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Ленинский проспект
Re: Красносельско-Калининская линия
Ну вот как-то так: http://maps.yandex.ru/?um=5WMJyxOTnZPZW ... =sat%2Cskl
Что-то я забыл как на Яндекс картах ставить метки нормально...
Что-то я забыл как на Яндекс картах ставить метки нормально...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14653
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия
Да, похоже, что проводится исследование грунтов в зоне тупиков за "Юго-Западной"...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия
Прямо у 548-ой школы, довелось учиться в ней когда-то
.
Кстати говоря, весьма хорошие пустыри во дворах, есть где стройплощадку с горным комплексом разместить.

Кстати говоря, весьма хорошие пустыри во дворах, есть где стройплощадку с горным комплексом разместить.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14653
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия
Ну здесь если и будет горный комплекс, то небольшой (что-то вроде 623-й шахты). В ЛМГТ говорили, что рабочая шахта "Юго-Западной" планируется вне пределов жилого квартала.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Tigovik
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 17:45
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: С-Пб
Re: Красносельско-Калининская линия
в40 писал(а):А можно место буровых работ отметить на карте для понимания?
Красные метки, это изыскательные работы проводившееся в октябре-ноябре 2009 года.
Синии метки работы проводившиеся последнии 3 недели.
http://maps.yandex.ru/?um=RPZ0OzbxnTJEeJSBvj1_l9XhD76xCab9&l=map
9 метка - к первому фото.
8 метка ко второму фото (у школу №548).
10 метка - начало работ сегодня у школы №568.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: Красносельско-Калининская линия
скопировано из темы рядом, (про ОК-2)
ИМХО, строительсто ККЛ от ОК, самый лучший вариант!
и пусть не к 15, но к 17 году открыть "полноценный огрызок"
ОК-2 (пересадка, без наклона) - Боровая(в конструкциях) - Черниговская (пересадка на МВ, без наклона) - Броневая(в конструкциях) - Путиловская (пересадка на КЗ, без наклона) - Казаковская...
боюсь утопия...(
Horror писал(а):Не понимаю, каким боком этот проект и строительство вписываются в нынешнюю идею строительства ККЛ? Это должна быть вторая очередь. Если только заложить сразу два участка, то первая очередь в лучшем случае будет в 2016-2017 гг. исходя из сроков строительства. Если вместе с ней открыть ОК-2, то использовать станцию можно будет только как второй выход, который можно отстроить и без подземного зала.
С другой стороны уровень подготовки к строительству ОК-2 сейчас не в пример выше, чем у станций первой очереди. Шахта уже пройдена.
ИМХО, строительсто ККЛ от ОК, самый лучший вариант!
и пусть не к 15, но к 17 году открыть "полноценный огрызок"

боюсь утопия...(
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия
AgRiG писал(а):А вот Лиговский пр. и Знаменская выходят на короткие линии
Эта фраза навела меня на мысль, что «Знаменская» будет иметь пересадку на КВЛ, которую сложно назвать короткой линией, но видимо автор сего поста не учитывал эту пересадку, так как у ККЛ и КВЛ к тому времени уже будет пересадка на «Кировском заводе». И я задумался, а какой из двух пересадок удобнее пользоваться при следовании от «Проспекта Ветеранов» до, скажем, «Суворовской» или от «Казаковской» до «Девяткино». Конечно, говорить про удобство пересадочных узлов сейчас не приходится. Так что вопрос сводится к разнице по времени проезда по участкам «Площадью Восстания» — «Кировский завод» и «Знаменская» — «Путиловская». Простите, если эта тема уже затрагивалась.
Ꙁа Россию!!!