малая октябрьская
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: малая октябрьская
Кстати, ностальгия по старой дороге юных железнодорожников особо не мучает, наоборот с нетерпением ждут открытия новой трассы, знаю через сына он там занимается.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: малая октябрьская
Я говорил не про оснащение дороги, а про то, что её окружает. Озерки — зона отдыха, ещё в царские времена, там хорошая природа. А что мы получим в Купчино? С одной стороны железная, а с другой сторон автомобильная дороги, причём и та и другая с гигантским траффиком, типа «дети, дышите выхлопными газами и наслаждайтесь урбанистическими и индустриальными пейзажами».
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: малая октябрьская
Ну с этим я полностью согласен. Но с точки зрения учебного процесса то, что установлено на новой трассе ни в какое сравнение не идет с тем что в озерках. Не совсем понятно хватит ли сил и средств эксплуатировать две дороги. Я так понимаю даже с инструкторами будет напряженка. А как детей делить они то хотят поездить по новой трассе.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 08:18
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: малая октябрьская
Константин Филиппов писал(а):Я говорил не про оснащение дороги, а про то, что её окружает. Озерки — зона отдыха, ещё в царские времена, там хорошая природа. А что мы получим в Купчино? С одной стороны железная, а с другой сторон автомобильная дороги, причём и та и другая с гигантским траффиком, типа «дети, дышите выхлопными газами и наслаждайтесь урбанистическими и индустриальными пейзажами».
Полностью согласен, что место для строительства новой трассы "большими дядями и тетями" из ОАО "РЖД" было выбрано наихудшее, "непейзажное"!!! Спасибо хоть за оснащение!
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Re: малая октябрьская
Мне кажется, для устранения в какой-то мере "непейзажности" на новой МОЖД, неплохо бы высадить местами лесополосы. Ёлочки или сосны например. Есть ли планы такого рода?
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Re: малая октябрьская
На днях весь подвижной состав на "Царскосельской" был убран в депо.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 14:33
Re: малая октябрьская
«Колибри» с Царскосельской
Среди бескрайних сугробов на юге Санкт-Петербурга «незаметно» выросли две железнодорожные станции и разъезд
Как мы помним, два года назад стартовал амбициозный проект по возведению новой Малой Октябрьской. Молодёжная – разъезд Юный – Царскосельская. Сдача планировалась летом прошлого года, однако по техническим причинам сроки отодвинули. Сегодня вокзалы и прочие помещения построены, полотно уложено, акты о сдаче долгожданного объекта подписаны.
Малая магистраль в новом сезоне переедет из Озерков сюда, в Купчино (ст. Молодёжная), и вместо нынешнего «игрушечного» маршрута
(2 км) составит порядка 10 километров. О росте популярности такой забавы говорить не приходится: Купчино – один из самых густонаселённых районов города, отправная станция – рядом с метро. Тем более, какому родителю не захочется вывезти своё чадо в летний день за город?
Инфраструктура железной дороги под стать проекту – масштабная. Высокие, просторные, светлые вокзалы, выполненные в бежево-коричневых и бежево-зелёных тонах. Внутри – кафе. Современный дизайн интерьера, много воздуха – никакой тебе смурной вокзальной атмосферы. В планах – установка ЖК-панели для трансляции, например, железнодорожного телевидения, и не только. Есть идея организовать на станциях игровое пространство: установить батут, другие аттракционы.
Технические помещения – кабинеты дежурных по станциям, связевые, мастерские СЦБ, путевого хозяйства – располагаются в тех же зданиях вокзалов. Для содержания подвижного состава построен ангар, или локомотиво-вагонное депо в миниатюре, на станции Царскосельская. Впрочем, само депо миниатюрным назвать сложно: широкое помещение в несколько сотен квадратных метров, в котором можно провести минимальный технический ремонт. Здесь же «ночуют» локомотивы и вагоны.
Примечательно, что уже сейчас тут ждут своего часа новый тепловоз «Колибри» и свеженькие вагончики. Вагоны оборудованы удобными пластиковыми креслами, радиофицированы. «Колибри» (Т-10) – «новобранец» на «железке». Построенный по спецзаказу на машиностроительном заводе Удмуртии, он имеет более просторную кабину с большим обзором, внутреннее кондиционирование, а также необычный дизайн. Кого-то «Колибри» неуловимо напоминает. Догадаться можно даже методом простых ассоциаций. Совершенно верно, младшего брата «Сапсана»!
Сергей Прудников
http://www.oktmag.ru/enter/
внутри есть фотки
Среди бескрайних сугробов на юге Санкт-Петербурга «незаметно» выросли две железнодорожные станции и разъезд
Как мы помним, два года назад стартовал амбициозный проект по возведению новой Малой Октябрьской. Молодёжная – разъезд Юный – Царскосельская. Сдача планировалась летом прошлого года, однако по техническим причинам сроки отодвинули. Сегодня вокзалы и прочие помещения построены, полотно уложено, акты о сдаче долгожданного объекта подписаны.
Малая магистраль в новом сезоне переедет из Озерков сюда, в Купчино (ст. Молодёжная), и вместо нынешнего «игрушечного» маршрута
(2 км) составит порядка 10 километров. О росте популярности такой забавы говорить не приходится: Купчино – один из самых густонаселённых районов города, отправная станция – рядом с метро. Тем более, какому родителю не захочется вывезти своё чадо в летний день за город?
Инфраструктура железной дороги под стать проекту – масштабная. Высокие, просторные, светлые вокзалы, выполненные в бежево-коричневых и бежево-зелёных тонах. Внутри – кафе. Современный дизайн интерьера, много воздуха – никакой тебе смурной вокзальной атмосферы. В планах – установка ЖК-панели для трансляции, например, железнодорожного телевидения, и не только. Есть идея организовать на станциях игровое пространство: установить батут, другие аттракционы.
Технические помещения – кабинеты дежурных по станциям, связевые, мастерские СЦБ, путевого хозяйства – располагаются в тех же зданиях вокзалов. Для содержания подвижного состава построен ангар, или локомотиво-вагонное депо в миниатюре, на станции Царскосельская. Впрочем, само депо миниатюрным назвать сложно: широкое помещение в несколько сотен квадратных метров, в котором можно провести минимальный технический ремонт. Здесь же «ночуют» локомотивы и вагоны.
Примечательно, что уже сейчас тут ждут своего часа новый тепловоз «Колибри» и свеженькие вагончики. Вагоны оборудованы удобными пластиковыми креслами, радиофицированы. «Колибри» (Т-10) – «новобранец» на «железке». Построенный по спецзаказу на машиностроительном заводе Удмуртии, он имеет более просторную кабину с большим обзором, внутреннее кондиционирование, а также необычный дизайн. Кого-то «Колибри» неуловимо напоминает. Догадаться можно даже методом простых ассоциаций. Совершенно верно, младшего брата «Сапсана»!
Сергей Прудников
http://www.oktmag.ru/enter/
внутри есть фотки
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 19:24
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Re: малая октябрьская
Малая магистраль в новом сезоне переедет из Озерков сюда, в Купчино
Всётаки закроют... Хотя на это были причины: Мало народу чтобы работать на 2-х дорогах, особенно на Южной дороге да и на коломяжской не хватало бы проводников экскурсоводов и других... Но в открытии купчинской дороги есть и плюсы: Она действительно нужна (можно доехать от купчино до царского села, минуя Шушары), Будет больше локомотивов и вагонов на Купчинской дороге (иначе бы пришлось делить между Коломяжской и Купчинской дорогами), может народ активнее пойдёт на обучение в МОЖД (что нам так нужно).
Среди плюсов ещё Кафе и просторные вокзалы.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: малая октябрьская
VictorSE, журналисты часто пользуются либо устаревшей либо не вполне компетентоной информацией.
У меня есть информация из первых рук (от второго человека на МОЖД), что старая трасса будет модернизированна. Информации о закрытии у меня нет.
У меня есть информация из первых рук (от второго человека на МОЖД), что старая трасса будет модернизированна. Информации о закрытии у меня нет.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 19:24
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Re: малая октябрьская
Это не только журналисты говорят. У меня вся инфрмация от инструктора МОЖД. а именно: старую дорогу могут закрыть ибо 3 смены разорвать на 2 дороги невозможно - разве что есть 2 варианта:
Закрыть Коломяжскую дорогу
Либо с помощью Царскосельской дороги набрать народа в ряды МОЖД а потом модернизировать ту дорогу чтобы было хотя бы 4 смены.
Закрыть Коломяжскую дорогу
Либо с помощью Царскосельской дороги набрать народа в ряды МОЖД а потом модернизировать ту дорогу чтобы было хотя бы 4 смены.
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Re: малая октябрьская
Маленький отчётик о лыжной прогулке по новой МОЖД 1 января. Внутри зданий не был. Просто зимние пейзажики вдоль трассы.
http://asr82.narod.ru/s/e110101.htm
http://asr82.narod.ru/s/e110101.htm
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: малая октябрьская
VictorSE писал(а):Это не только журналисты говорят. У меня вся инфрмация от инструктора МОЖД.
Я всех инструкторов очень хорошо знаю уже 23 года и большей частью информация котороая ими распространеятся настолько не соответствует действительности, что удивляет даже начальника.
Я не могу не подтвердить не опровергнуть информацию о закрытии озерковской трассы, но я бы был крайне осторожен передавая информацию из того источника.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 14:33
Re: малая октябрьская
"акты о сдаче долгожданного объекта подписаны" - а как же домик прямо на путях у разъезда Юный? Все еще стоит!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 08:18
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: малая октябрьская
Константин Филиппов писал(а):VictorSE писал(а):Это не только журналисты говорят. У меня вся инфрмация от инструктора МОЖД.
Я всех инструкторов очень хорошо знаю уже 23 года и большей частью информация котороая ими распространеятся настолько не соответствует действительности, что удивляет даже начальника.
Я не могу не подтвердить не опровергнуть информацию о закрытии озерковской трассы, но я бы был крайне осторожен передавая информацию из того источника.
Похоже, настало время проводить техучебу с политинформацией и обсуждением ситуации текущего периода для инструкторов, а то своими домыслами они только подогревают растущие СЛУХИ о судьбе старой и перспективе новой трассы МОЖД! Посоветуйте это Н МОЖД Матвееву М.В.