Обводный канал
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обводный канал
на Волковской и Звенигородской поначалу тоже рекламы не было...
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
Кстати кто скажет, как там с мобильной связью? Когда ФР запустили, связи долго не было
- Dj Fonar`
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:03
- last_fm: DjFonar
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Город Петра
Re: Обводный канал
Теле2 на день открытия не работал
- 089
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
- Станция метро: Чернышевская
- Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"
Re: Обводный канал
У меня Мегафон тоже не работал
- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
И всё-таки, повторю давнишний вопрос. Эффект "низкого потолка" ЦЗ на станциях-"пилонниках" последних лет -- это следствие упрощения проектов, или причины в другом? Я на станции ещё не был (предновогодняя суета, знаете ли), но вот судя по опубликованным фотографиям -- как-то уж совсем подводная лодка получается...
А впечатления... правы предыдущие ораторы: дьявол в мелочах. Концепция интересная, но при реализации сэкономили на всём, на чём кое-кому захотелось... Эх!
А впечатления... правы предыдущие ораторы: дьявол в мелочах. Концепция интересная, но при реализации сэкономили на всём, на чём кое-кому захотелось... Эх!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Обводный канал
Причина кроется в том, что горизонтальная ось среднего тоннеля расположена ниже горизонтальной оси боковых тоннелей. Это сделано для увеличения высоты потолков подплатформенных помещений. Вот на этом фото http://spb-projects.ru/forum/files/dscf2498_407.jpg и этом типовом проекте http://metro.vpeterburge.ru/data/stations/line5/slava1.jpg разница прекрасно видна.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Re: Обводный канал
089 писал(а):У меня Мегафон тоже не работал
Ну и МТС до кучи там тоже не пашет.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Обводный канал
в40 писал(а): Это сделано для увеличения высоты потолков подплатформенных помещений
Опять не метро для пассажиров, а пассажиры для метро?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
Похоже, что так. В самом деле, не нарушать же нормативы на подплатформенные помещения ради комфорта пассажиров. А люди, скажем, с клаустрофобией, по замыслу проектировщиков, вообще в метро не ездят.
Ответ на свой вопрос я спустя год получил, в итоге -- грустно, господа. Грустно.

Ответ на свой вопрос я спустя год получил, в итоге -- грустно, господа. Грустно.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Обводный канал
в40 писал(а):Причина кроется в том, что горизонтальная ось среднего тоннеля расположена ниже горизонтальной оси боковых тоннелей.
Т.е. новые станции более тесные не только из-за уменьшения диаметра туннелейцентральных залов, но и из-за смещения их оси.

- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
Получается, что так.
Вот интересно (тут вопрос напрашивается опять к уважаемому в40) -- экономия получается за счёт уменьшения объёмов горных работ?
То есть станция выходит более компактной, я правильно понимаю?
Вот интересно (тут вопрос напрашивается опять к уважаемому в40) -- экономия получается за счёт уменьшения объёмов горных работ?
То есть станция выходит более компактной, я правильно понимаю?
- misha242424
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 11:26
- Станция метро: Академгородок
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обводный канал
Брусчатка на станции подошла бы просто идеально. Вчера катался по наклонному ходу, эскалатор издаёт скрип в стиле "ржавым гвоздём по стеклу".
А вообще, каскад станций в стиле "нора" из Обводного, Волковской и Бухарестской меня угнетает. Это мерзко.
А вообще, каскад станций в стиле "нора" из Обводного, Волковской и Бухарестской меня угнетает. Это мерзко.
Не перебегайте пути в неположенных местах ...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Обводный канал
u-kot писал(а):Т.е. новые станции более тесные не только из-за уменьшения диаметра туннелейцентральных залов, но и из-за смещения их оси.
Средний зал имеет такой же диаметр, как и боковые тоннели. Его не уменьшали в диаметре.
Oldfan писал(а):экономия получается за счёт уменьшения объёмов горных работ?
Да, за счёт небольшого диаметра среднего зала, его длины, а также количества проходов. Но, к сожалению, экономия средств на этапе строительства в дальнейшем оборачивается неудобствами в эксплуатации навсегда...
А ведь для того, чтобы станция не казалась тесной нужно было всего лишь увеличить диаметр среднего зала чуть более одного метра.
misha242424 писал(а):А вообще, каскад станций в стиле "нора" из Обводного, Волковской и Бухарестской меня угнетает.
По имеющейся у меня информации новые пилонники должны проектировать со средним залом увеличенного диаметра.
Впрочем, на названных Вами станциях после удлинения линии до "Международной" пассажиропоток будет небольшим. Так что, возможно, что экономия средств для них была оправдана. Единственная ошибка, на мой взгляд была сделана на "Обводном канале", поскольку после того, как он станет пересадочным на ККЛ, пассажиропоток на нём существенно возрастёт.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- KHaritonov
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Ленинград
Re: Обводный канал
По-мойму, еще не было.
На новой станции «Обводный канал» перепутали фамилию архитектора
На недавно открытой станции метро «Обводный канал» в Петербурге нашли ошибку в фамилии профессора архитектуры Ксаверия Скаржинского, упомянутого на панно вдоль одного из путей. Там он подписан как Скаржиновский.
Путевые панно, каждое длиной 170 метров, посвящены зданиям и сооружениям на Обводном канале. Одно из них — Варшавский вокзал. В нынешнем виде он был возведен в 1852–1853 годах по проекту Скаржинского.
ссылка
Еще из того, что читал в разных обсуждениях - там на многих панно вообще какая-то путаница с "Ъ" и "i". Было бы хорошо их все отфотографировать и изучить
На новой станции «Обводный канал» перепутали фамилию архитектора
На недавно открытой станции метро «Обводный канал» в Петербурге нашли ошибку в фамилии профессора архитектуры Ксаверия Скаржинского, упомянутого на панно вдоль одного из путей. Там он подписан как Скаржиновский.
Путевые панно, каждое длиной 170 метров, посвящены зданиям и сооружениям на Обводном канале. Одно из них — Варшавский вокзал. В нынешнем виде он был возведен в 1852–1853 годах по проекту Скаржинского.
ссылка
Еще из того, что читал в разных обсуждениях - там на многих панно вообще какая-то путаница с "Ъ" и "i". Было бы хорошо их все отфотографировать и изучить

- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
Я бы очень удивился, если бы ошибок не было.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks